Уважаемые коллеги,
Здесь текст Претензии по моей Р12 в Ниссан Мотор Рус.
Внимание: в ней описан частный случай (мой отказывается запускаться уже при минус 10), а не общая практика.
Просьба критиковать конструктивно – дополнять, а не хихикать…
Я направила его по факсу в НМР и дилеру, а также по почте с уведомлением о вручении - НМР и дилеру.
г. Москва
В Представительство компании Nissan на территории РФ
ООО «Ниссан Мотор Рус»
115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр. 3
КОПИЯ: Авторизованный сервисный центр Nissan
ООО «Автомобильный Центр «Нахимовский 32»,
ООО «Селена-Авто»,
113303, г. Москва, ул. Большая Юшуньская, д. 7
от
паспорт номер ,
выдан,
проживающей по адресу:
117556, г. Москва, ул. кор. 1, кв. 34,
моб. тел. (495)
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с Договором от 03 августа 2004 г. № 466 с ООО «Автомобильный центр Нахимовский 32» 15 сентября 2004 г. мною был приобретен автомобиль Nissan Primera 1.6 в комплектации Elegance стоимостью 23,200 долларов США (VIN , паспорт транспортного средства ТС от 09 сентября 2004 г., государственный регистрационный номер 97 RUS) (далее – Автомобиль).
По состоянию на 20 января 2004 г. пробег Автомобиля составил 13,400 км. Автомобиль находится на гарантии. ТО-10000 по Автомобилю в соответствии с графиком прохождения технического обслуживания, рекомендованным компанией-производителем, было пройдено своевременно и в полном объеме и проводилось ООО «Селена-Авто» (далее – Авторизованный сервис) 06 сентября 2005 г. (Заказ-наряд от 06 сентября 2005 г. № 031264).
05 января 2005 г. при температуре окружающего воздуха в Московской области минус 10 градусов по Цельсию двигатель Автомобиля не запустился, после чего Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в Авторизованный сервис. В соответствии с Заказом-нарядом от 05 января 2005 г. № 036146 Авторизованным сервисом была проведена диагностика систем автомобиля ДВС Consult, чистка свечей зажигания, настройка дроссельной заслонки и замена топлива. Стоимость работ составила 3,333 руб. 25 коп. (с учетом оплаты услуг эвакуатора). Все работы были оплачены мной полностью. В период с 06 января 2005 г. по 16 января 2005 г. Автомобиль функционировал исправно. Пробег Автомобиля за указанный период составил 214 км.
16 января 2005 г. в 21-00 Автомобиль был помещен на открытую уличную стоянку, находящуюся по адресу г. Москва, ул. д. ., кор. 1.
В 10-00 утра 17 января 2005 г. при температуре окружающего воздуха в г. Москве минус 19 градусов по Цельсию двигатель Автомобиля не запустился, после чего в 20-00 того же дня Автомобиль был повторно доставлен на эвакуаторе в Авторизованный сервис (Заказ-наряд от 17 января 2005 г. № 036637). В настоящее время Автомобиль находится в Авторизованном сервисе. Причина систематического возникновения вышеуказанной неисправности Автомобиля сотрудниками Авторизованного сервиса не установлена. Диагностика Автомобиля каких-либо отклонений в функционировании его систем (узлов) не выявила. С целью запуска двигателя Автомобиля Авторизованным сервисом было предложено поместить Автомобиль в теплый бокс и последовательно повторить процедуры, проведенные в отношении Автомобиля 05 января 2005 г., а также выполнить зарядку аккумуляторной батареи.
Таким образом, в настоящее время выявить проблему возникновения указанной неисправности Авторизованный сервис не в состоянии. Кроме того, по словам сотрудников Авторизованного сервиса, данная неисправность, скорее всего, вызвана конструктивными особенностями автомобиля Nissan Primera P12, которые не позволяют ему адекватно функционировать при отрицательных температурах окружающего воздуха. Об этом также свидетельствует статистика обращений владельцев автомобилей Nissan Primera P12 на территории РФ в авторизованные сервисные центры, размещенная на офицальном сайте «Интерклуба Ниссан» (см.
www.club-nissan.ru). При этом, как мне известно, компания Nissan гарантирует уверенный запуск двигателей производимых ею автомобилей при температуре окружающего воздуха до минус 25-ти градусов по Цельсию.
С учетом вышеизложенных обстоятельств убедительно прошу Вас:
1. Провести необходимую диагностику Автомобиля с целью установления реальных причин его неисправности;
2. Дать адекватные указания Авторизованному сервису по ремонту и дальнейшему техническому обслуживанию Автомобиля с целью обеспечения его бесперебойной эксплуатации в различных климатических режимах;
3. В соответствии с обязательствами, принятыми компанией Nissan по гарантии, обеспечить квалифицированный ремонт Автомобиля.
В противном случае я в соответствии с правами, предоставленными мне Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о возврате денег за проданный мне товар ненадлежащего качества (Автомобиль) и компенсации морального вреда, причиненного мне компанией Nissan в связи с невозможностью эксплуатации Автомобиля. Кроме того, информация, касающаяся качества реализуемых на территории Российской Федерации автомобилей Nissan и их послепродажного (в т.ч. гарантийного) обслуживания, будет размещена мной в средствах массовой информации и сети Интернет среди владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Nissan.
С надеждой на Ваше понимание и поддержку,
ФИО
20 января 2004 г.
[/b]