Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yarn9 вне форума yarn9    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногин%; Авто: Sunny B15
Старый #1   16.07.2009, 03:54
По умолчанию Спасайте! Электрика!
2 проблемы ТАХОМЕТР и ХЗ ЧТО, ГДЕ ТО КОРОТКОЕ замыкание (подозрение на стартер)
sunny 2001 г.в. кущов FB15 двигатель QG15
комплектация без тахометра, очень давно хотелось тахометр, первая машина была 2109 тоже без него... на днях купил, типа спортивный со вспышкой...обрадовался ё маё...
1. начал подключать, всего 4 провода, черный минус, красный плюс, желтый подсветка, сделал через доп кнопку, остался зелёный, кинул на катушку (на каждый горшок своя катушка!) естесно первую...не показывает, попробовал все 3 провода, которые идут на катушку, не вышло, показывал один раз и то ерунду какую то...долез до мозгов, там есть выход на тахометр, разъём номер 8, с него тоже ничего не показал...

пока ковырялся с этим всем произошла забавная штука, машина перестала заводиться...симптомы такие: ключ офф - всё выкл., поворачиваем ключ в предпоследнее положение (перед стартом) загорается приборка, чеки проверки всё норм, как только начинаешь крутить стартер происходит следущее - доли секунды он вращается потом раздаются щелчки из под капота и сообтв.реле стартера под бардачком, предохроанители везде целые и не горят...ипался ипался потом померял напряжение на аккуме во время старта... было что то вроде 12,5В, во время старта просадка до 4В!!!! получается где то кз...облазил всё...
в конце концов выселил ГБО, не пользуюь, решил его кикнуть...отрубил топливные магистрали (газ), всю электрику, от катушек, форсунок, получилось как будто его и не было...машина заводиться не захотела...спустя энннное кол-во времени и возни, решил отрубить гену, проверить куда стока уходит, ничего не изменилось, потом отрубил от аккума стартер, во время пуска просадки аккума не было, получается короткое замыкание возникает на стартере во время его запуска.

кто что может прокомментировать??? если кто знает как цеплять трахометр на двигло с 4мя катушками, жду совета

ну и гвоздь программы КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ...
Ответить с цитированием
Mityai вне форума Mityai    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Wingroad
Старый #2   17.07.2009, 08:39
По умолчанию
не знаю, поможет тебе или нет, у мну похожие симптомы были, када у меня плохой контакт был с АКБ (клема разболталась). всё точь-в-точь, чек не горит и странные щелчки.
Ответить с цитированием
yarn9 вне форума yarn9    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногин%; Авто: Sunny B15
Старый #3   17.07.2009, 15:11
По умолчанию
с запуском разобрался... кстати на санька новый стартер 21 штуку стоит, как узнал, так и офигел, я лучше се за 21 штуку пределаю ручку как в козле и буду ей заводить...
ладно... стартер не виновен... получилось очень смешно... приехал знакомый с моря...ну и случайно в гараж забрёл, говорю попробуй заведи, он ключом тыр тыр, опять щелчки, посмотрел такой и грит тащи аккум другой а этот заряди...воткнули другой аккум и вуаля...йцукен мля а я 2 дня со стартером танцевал, никогда и нигде не слышал таких щелчком странных... короче напряжение было норм вся электрика работала, даже и не подумал бы что аккум сел, емкость упала и привет...

машина работает...

Вопрос с тахометром остаётся открытым!
Ответить с цитированием
yarn9 вне форума yarn9    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногин%; Авто: Sunny B15
Старый #4   27.07.2009, 12:26
По умолчанию
ну что товарисчи никто не подключал тахометры? понял одно, что надо паять схему с диодами с каждой катушки выводить сигнал... может кто продолжит? или сам отпишусь когда разберусь со схемой...
Ответить с цитированием
yarn9 вне форума yarn9    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногин%; Авто: Sunny B15
Старый #5   11.08.2009, 16:47
По умолчанию
сделал ТАХО! оказалось проще пареной репы... кому интересно пишите расскажу и фото покажу где отрезать куда пришить, делов на 5 минут... диоды не нужны...
__________________
"All that we are is the result of what we have thought"
Buddha
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook