
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
16.07.2009, 09:01
|
|
Притча: ПАТУ 3 год
Как после тяжелого похмелья приходит сознание того, что моему Пату три года, а это значит, что официальный дилер перестал быть мне «терпеливым другом». Имея привычку для себя периодически подводить Итоги, решил поделиться и с Вами уважаемые Патиководы.
За рулем я с 1992 года, Пат мой 8 а/м, в семье машины задерживаются в среднем на 3 года. Всегда хотел «большой» внедорожник, который для меня ассоциировался с мощью, безопасностью и, безусловно, надежностью, хотя объективно достаточно паркетника. Почему выбор упал именно на Пат?: во-первых, внешние данные; во-вторых, неплохая комплектация: камера заднего вида, электронный ключ, датчик дождя, обещанный менеджером «…в самое ближайшее время GPS» и многое, многое другое.
Мой PATHFINDER 2,5 D, 2006 г.в., серебристый, полная комплектация, пробег 94 тыс.км, средний годовой расход 12,5 л. Спит как правило комфортабельно - в кирпичном боксе, основной маршрут движения - город. Обслуживается в единственном и неповторимом центре (в нашем городе) «Калина-авто», основной контингент - толковые технические специалисты, из неприятного подходит комом к горлу лишь за потерянное время, чтобы сдать а/м Приемщику, в среднем занимает 15-20 мин., мой личный рекорд 40 мин., забрать, правда, у него а/м можно значительно быстрее, при условии, что не нарвешься на мавзолеевскую очередь (до кризиса разумеется) в одну на весь автосалон кассу.
Теперь о гарантийном ремонте. Поясню, что в моем дилерском центре после выполненных работ Приемщик выдает на подпись 2 вида актов, первый на выполненные работы и зап.части подпадающие под гарантию; и второй (платный), соответственно это не гарантийный ремонт, расходные материалы, фильтры, мойку и т.д.; получив мою подпись, Приемщик выдает мне только второй акт, а первый не отдает даже под угрозой физической расправы над ним. Поэтому по гарантии пишу только то, что точно помню, упуская мелочи, примерно в хронологическом порядке:
1.Муфта рулевой колонки,
2.Перекрас 5 двери,
3.СД- чейджер,
4.Крестовины карданного вала (обе),
5.Задние ступичные подшипники: правый на 60 тыс. км, левый на 93 тыс.км;
6.Правая биксеноновая фара в сборе,
7.Подогрев водительского сидения,
8.Турбокомпрессор,
9.Частичная покраска крыши («зацвела» на стыке с лобовым стеклом),
10.Потек правый спереди тормозной шланг на 93 тыс.км;
11.Два раза ремонт омывателя заднего стекла (разгерметизация шланга);
12.Ремонт системы кондиционирования (омывал водичкой ноги передней пассажирки);
13.Амортизаторные стойки - Все по «кругу», в разное время,
14.Шаровые, втулки, стабилизаторы - полностью Все по «кругу», в разное время.
Теперь НЕ по гарантии, упускаю расходные материалы и масла при прохождении ТО:
1.Тормозные колодки при 90 тыс.км. - третий раз,
2.Тормозные диски - 1 раз,
3.Развал схождение - 2 раза (ежегодно);
4.Ремонт люка;
5.Регулировка клапанов -2 раза;
6.Левая противотуманная фара;
7.Ремень генератора,
8.В первую зиму - передние брызговики;
9.Во вторую зиму в сугробе порвал пластиковую защиту картера, поменял на металл - «Шериф»,
10.Перетерся и потек на 92 тыс.км. ПАТРУБОК РАДИАТОРА АКПП (да, это грустно и смешно) пришлось купить (стоит не дорого - 900 руб. всего) плюс доливали, безусловно, за мой счет масло в АКПП, минус увесистый пучок моих нервов.
Ориентировочно за время эксплуатации автомобиль находился в ремонте у дилера более двух месяцев. Субъективное мнение по моему а/м: по надежности, качеству используемых материалов и сборки категорически не соответствует золотому принципу: Цена=Качество. Жизнь не терпит сослагательных наклонений, но, тем не менее, ЕСЛИ БЫ сейчас покупал Пат, брал бы не в дермонтине и без штатного монитора - сам бы поставил камеру и путевый проигрыватель. Удачи Вам – Патиководы!
|
|
|

# 2
16.07.2009, 09:33
|
|
да, какойто обидный у вас рассказ получился. но немудрено такие выводы сделать, если с нуля машина так себя вела плохо. мне кажется это все нюансы испанской сборки. судя по тому что я читаю здесь на форуме и других местах все косяки именно оттуда. америкоты понадежней хотя у них тоже косяки есть.
|
|
|

# 3
16.07.2009, 11:00
|
|
Перечислил практически все "штатные" поломки этого автомобиля
Сообщение от bigmankz
 СД- чейджер,
|
у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии((
Сообщение от Марат.Н
 «Калина-авто»,
|
Это тот, что у дворца спорта?))
|
|
|

# 4
17.07.2009, 09:25
|
|
Сообщение от Nick2233
 у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии((
|
Всегда можно поехать к другому ОД
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 5
17.07.2009, 10:27
|
|
Сообщение от Пуська
 Всегда можно поехать к другому ОД
|
через некоторое время так и собираюсь сделать))
|
|
|

# 6
17.07.2009, 11:12
|
|
1) Я бы сюда добавил еще тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26095
2) В течении года я начал подозревать, что на самом деле есть разные машины, которые превосходят пат по цене/качеству, это скажем так прогнозируемо, но ненамного. Плюс ко всему неизвестно еще как эти машины более новые и более югоазиатские себя поведут. Поэтому скажем ваш выбор в 2006 году ИМХО достаточно оправдан, а сейчас можно взять что-то другое.
3) Своим выбором Бегемота пока я крайне доволен, ттт.
4) Но вот интересно, а какие есть альтернативные авто?
ИМХО - сантафе, ну очень похож на пат функционально, все достаточно новое, чуть-чуть меньше салон, чуть меньше стоит, весит на 300 кг меньше, в ТО входит больше чем у Пата и стоит ТО дороже, но все равно же сход развал надо делать раз в полгода 
__________________
Заядлого рыбака поутру не толкают в бока!
|
|
|

# 7
17.07.2009, 11:46
|
|
Санта Фе? С двигателем 2.7? Хорошая альтернатива пату четырехлитровому
|
|
|

# 8
17.07.2009, 11:53
|
|
Друзья, вообще-то вы начали обсуждать ветку про конкурентов, а не отзыв несчастного Марата, которому просто не повезло...
СантаФе нашему пепелацу ни разу не конкурент, кроме, разве что салона - там он комфортнее, но на то он и паркетник, так и должно быть.
У Марата сломалось ну Очень много всего, я например, за 2 года в сервис заезжал только на ТО и надеюсь, что обращений ещё пару лет не будет.
Макс
|
|
|

# 9
17.07.2009, 12:03
|
|
У меня за год ничего не ломалось, езжу только на ТО. Не считая разбитого мной бамбера.
|
|
|

# 10
17.07.2009, 17:25
|
|
Сообщение от timda
 сейчас можно взять что-то другое
|
Например?
Сообщение от Сергей Макаров
 за год ничего не ломалось
|
+1  (только одна ремарка - за 1,5)
Сообщение от Yarilo
 которому просто не повезло...
|
Опять плюсану  +1
Сообщение от Vladimir_G
 Хорошая альтернатива пату четырехлитровому
|
Я бы так не горячился.  Я на тест-драве этого "автомобиля" был... Макс правильно сказал. Добавить нечего.
Сообщение от Yarilo
 ни разу не конкурент
|
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|