|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
16.07.2009, 10:21
|
|
Предлагаю обсудить как правильно себя вести на мокрой разметке
Ситуация - проехала поливальная машина. Участники движения подъехали к светофору и в ожидании разрешающего сигнала остановились. После того, как зажегся зеленый, одна из машин резко газанула и развернулась почти на 300 градусов.
Как себя правильно вести в такой ситуации?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 2
16.07.2009, 10:34
|
|
Штука в том, что даже сухая разметка дает меньший коэффициент сцепления, чем асфальт.
Поэтому надо быть предельно осторожными, когда левые и правые колеса находятся на разном покрытии (разметка, трамвайные рельсы, обочины).
Как вести себя правильно? Помнить об этом и стараться остановиться на светофоре так, чтобы под передними колесами было одинаковое покрытие. Ну или стартовать с минимальным нажатием на газ.
|
|
|
# 3
16.07.2009, 10:44
|
|
Добавлю к этому, что особенно это необходимо помнить владельцам у кого установлены широкие низкопрофильные шины, особенно с "гоночным" протектором, на них тормозить по мокрой разметке просто ад и надо быть предельно аккуратным. Так же надо помнить, что опасность таят в себе трамвайные перезды, выложенные пластиком-когда он мокрый, колеса уходят в букс даже на 2-й передаче и с не самым мощным мотором.
|
|
|
# 4
16.07.2009, 11:32
|
|
то есть, включаем голову и не пытаемся удавить тапку в пол при разгоне. при торможении лучше уйти чуть в сторону, ибо даже по сухой дороге на ярком солнце качество сцепления шин с дорогой здорово меняется. Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|
# 5
16.07.2009, 11:48
|
|
Сообщение от weiss
Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает.
|
А это потому что нечего по разметке ездить. Железные кругляши такие, бывает, ставят между полосками разметки. Для этих же целей.
|
|
|
# 6
16.07.2009, 12:29
|
|
Наверное езжу медленно..ибо разницы по разметке и без не замечала пока)
ЗЫ а какие могут быть "тапки в пол" в городе?
|
|
|
# 7
16.07.2009, 12:54
|
|
Сообщение от Мириам
а какие могут быть "тапки в пол" в городе?
|
Ну, со светофоров, например.
Кстати, для машин с TCS проблема не так уж актуальна. Для таких случаев система и предназначена, в частности.
|
|
|
# 8
16.07.2009, 14:22
|
|
Поскользнувшись пару раз на разметке и крутанувшись на трамвайном пластике, сделала вывод: останавливаясь на светофоре, колеса должны быть или после разметки, или до нее (стоп-линия). С пешеходным переходом то же самое - остановиться до него. Линия разделения полос - ее опасаюсь только в дождь, кмк, она не такая скользская, как пешеходник. Трамвайные переезды, выложенные пластиком, желательно проезжать только перпендикулярно трамвайным путям. А если на этом пластике предстоит поворот или разворот - скорость держу минимальную, особенно в дождь.
|
|
|
# 9
16.07.2009, 18:51
|
|
Для начала надо понять как ведет себя резина, установленная на Ваш автомобиль, в таких ситуациях. Дело тут не в профиле, ширине резины или рисунке ее протектора, а в ее смеси.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
17.07.2009, 06:43
|
|
Рулём и педалями работайте плавно, так даже быстрей получается.
__________________
Ездить надо так, как будто только что её угнал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|