
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
20.01.2006, 14:45
|
|
Как я заводил свою Алечку
 Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead)))  Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть  около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
|
|
|

# 2
20.01.2006, 14:57
|
|
Re: Как я заводил свою Алечку
Сообщение от Olegun
Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead))) Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
|
А вечером после работы придется все повторить?! Или в теплом месте машинка?
Я вообще забила на попытки завести машину. Какой смысл заведешь ты ее с толкача или после оттайки в теплом боксе, а дальше то что? На работу приедешь она опять замерзнет, если не замерзнет, то ночью возле дома точно, а с утра опять все по новой. День сурка какой-то.  :D
|
|
|

# 3
20.01.2006, 14:59
|
|
А у меня один раз на морозе руки просто почесались - я решил проверить, как эта пластмасска - заглушка букс. крюка снимается. Усилий ен прикладывал, но из-за холода все ушки-фиксаторы у нее отвалились. Недолго думая, я посадил её на суперклей, вот :-) Не знаю, как меня теперь буксировать в крайнем случае?  )
|
|
|

# 4
20.01.2006, 15:03
|
|
Re: Как я заводил свою Алечку
Сообщение от shnappi
Сообщение от Olegun
Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead))) Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
|
А вечером после работы придется все повторить?! Или в теплом месте машинка?
Я вообще забила на попытки завести машину. Какой смысл заведешь ты ее с толкача или после оттайки в теплом боксе, а дальше то что? На работу приедешь она опять замерзнет, если не замерзнет, то ночью возле дома точно, а с утра опять все по новой. День сурка какой-то. :D
|
Я кушать пойду))) и включу ее-пока ходить буду))) а вечером!!!)))сення же пятница-вечер-столица веселится)))на танцульки поеду)))там чуть-чуть-там чуть-чуть))) и не умрет)))
а там глядишь и долгожданные -25(только вслушайтесь,чего мы ждем))) и все - при этом все включалось без проблем)))
а еще, а еще))) я крюк и не вытаскивал после))) 5 секундное дело к кому-то привязаться и дернуться)))зато на машинке)))!!!
|
|
|

# 5
20.01.2006, 15:06
|
|
|
|
|

# 6
20.01.2006, 22:38
|
|
Друзья! Откройте книгу по эксплуатации авто  там написано русским по белому что ЗАПРЕЩАЕТСЯ тягать т.е. заводить авто с помощью троса ,а то накроется медным тазом катализатор. Опровергните меня 
|
|
|

# 7
21.01.2006, 00:46
|
|
Господа, ответте пожалуйста на один вопрос: (Я себе Алмеру взял в ноябре, но так и не успел толком на ней поездить - отправили в командировку) Неужели эти машинки такие дохленькие. До Алмеры у меня девятка была, так я никаких проблем не знал с запуском в морозы. После 2-х недельной стоянки на открытом воздухе в сорокаградусные морозы (2 года назад - Оренбужье), она у меня с первого оборота ключа завелась. Масло было залито Лукойл - Люкс полусинтетика 10W40.
|
|
|

# 8
21.01.2006, 02:48
|
|
Сообщение от Oil man
Господа, ответте пожалуйста на один вопрос: (Я себе Алмеру взял в ноябре, но так и не успел толком на ней поездить - отправили в командировку) Неужели эти машинки такие дохленькие. До Алмеры у меня девятка была, так я никаких проблем не знал с запуском в морозы. После 2-х недельной стоянки на открытом воздухе в сорокаградусные морозы (2 года назад - Оренбужье), она у меня с первого оборота ключа завелась. Масло было залито Лукойл - Люкс полусинтетика 10W40.
|
У меня Алмера заводится с полоборота. Дело все в электронике, заниженности Евро и т.п. А девятка что? Самое простое устройство машины. Это как немцы образца 80-х до сих пор летают :!:
|
|
|

# 9
21.01.2006, 06:11
|
|
Поменяйте масло на 0W40, 0W30 или 0W50. У этого масла прокачиваемость при низких температурах самая лучшая, а это именно и надо для холодного пуска.
Я ужегод на таком катаюсь и зимой и летом- вчера после суток стоянки в -34 завелась. Альмера 2004 год.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|