Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Z3r0 вне форума Z3r0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14 Hatchback
Старый #1   19.07.2009, 11:44
По умолчанию Купил Саныча, теперь капаюсь, вопросы по зап. частям и совместимости зап. частей
Привет всем.
Ранее отъездил 3 года на ВАЗ 2110 пересев на Nissan, я понял, что больше никогда не куплю русскую машину
Приобрёл вчера себе Nissan Sunny III Hatchback (N14) 1991 г.в., конечно не в идеальном состоянии, поработать есть над чем, чем и занимаюсь. Владение началось со странностей, в тех. паспорте есть неразрешимая для меня задача. Как я знаю, Sanny выпускались несколькими вариантами 1.4, 1,6 и 2,0 (дизель), странность в том, что на моторе написано 1.6 valve, а в паспорте 1.8! При этом 101 л.с. это как ? Оо
В общем поехал на проверку. Первая проверка на станции тех обслуживания показала что: Левый штрус (внешний), Передние амортизаторы, Диск сцепления и по мелочи: Резинки крепления выхлопной системы к днищу, Моторчик омывателя стекла требуют замены. Не считая некоторых кузовных-ремонтных работ по борьбе с небольшой ржавчиной, чтоб она не расползлась.
Со ржавчиной разобраться не проблема, а вот по зап. частям я столкнулся со стенкой, я как человек до этого "поддерживающий" отечественный автопром, находил запчасти на каждом углу, и входя сейчас в свой любимый автомагазин, понимаю что он мне больше не друг Для меня эта ситуация необычна и я задумался о слудеющем, заменой некоторых не очень важных деталей, аналогами например от отечественных машин. В связи с чем у меня появились вопросы к знатокам:
1) Резинки крепления выхлопной системы к днищу - могут ли быть использованы ВАЗ`овские?
2) Моторчик омывателя стекла - Опять же, влезет ли туда ВАЗ`овский?

Помимо выше сказанного. Начал искать зап. части по инету, наткнулся на разного рода информацию, например: "Что бы расширить список поиска зап. частей, можно использовать некоторые части от N15 (Almera)", а какие именно не указывались, к тому же очень нужные мне запчасти: Левый штрус (внешний), Передние амортизаторы, Диск сцепления, оказалось искать не так то уж и просто, БУ это покупать нет смысла, а найти новые нубаю в иномарках сложновато. Почитав форум зарегистрировался в EXIST.ru толку никакого.
Исходя из второй части вопросы:
1) Какие части от N15 (Almera) можно использовать ?
2) Какие кроме Exist сайты толковые?

Да и ещё, куда-то делся ближний свет. Габариты работают, дальний тоже, а ближнего нет. Думаю стоит поглядеть на предохранители или я слышал, что на старых японках есть проблема, в случае если одна из ламп выходит из строя, не работают обе, так ли это ? Помимо этого, обнаружил следующее, когда включаешь свет (которого нет), обороты тахометра подскакивают, это нормально?
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   19.07.2009, 23:37
По умолчанию
1) 1.6 valve-означает 16 клапанов только точку наверно приляпали просто так
2)шрус наружный -где-то1500 р на нем можно 50 тыщ накатать и ничего ему не будет.бери и не думай.по сравнению с девяткой-шрус менял через пол года,а на ниссане ни один сам не сломался за 2 года(на одном резьбу сорвал на втором пыльник порвал и поленился заменить и все с одной сороны.слева уже больше50 т.км накатал и даже не хрустнул не разу )
asva NS-13 ШРУС 21 2 1 105,73р.
NS-13-вот к примеру код из EXIST.ru шрус фирмы асва

3)SHA00054 Амортизатор передний правый газовый 1 1 2 1 551,56р.

SHA00054-опять же,код вводишь в EXIST.ru,где написано"код запчпсти"
и будет и цена и фотка и размеры и на какие машины подходит,главное нажать на нужные иконки с фото или информацией.

некоторые переделывали стойки в разборные(подробностей не знаю)но раз делали значит и такой вариант возможен.
4)резинки на глушитель можно поставить от 8-ки,но они гораздо хуже и тоньше я себе родную покупал она в сто раз надёжней и прочней.и вроде не дорогая.
5)моторчик омывателя у меня находился спереди правого переднего колеса
(2моторчика)-зимой они поочереди переставали работать из за того что контакты ржавели.ставил и отечественные,но они плохо подходят а родной стоит 800р т.е. 1600р за пару.хотел уж и покупать но лопнул бачок а он вообще 2500 р стоит .поэтому купил 2х литровый бачок за 30 рублей и моторчик за 80 р приделал его рядом с бачком охл жидкости и уже пол года никаких проблем ни в холод ни в дождь.
6)ну и на счёт света брехня конечно (во всяком случае у меня если перегорит лампочка,то вторая работает)смотри лампочки потом предохранители.если не поможет езжай к электрику но это маловероятно не знаю как у других,но у меня на машине 4 лампочки заменил(перегорело -2,поменял- 4 из за разной мощности) за 2 года. и все ближний или дальний,а сзади ниодной не перегорело (в отличии от отечественных8,9,10)

вроде всё.
Ответить с цитированием
Z3r0 вне форума Z3r0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14 Hatchback
Старый #3   21.07.2009, 12:20
По умолчанию
Супер, спасибо за ответ. Очень помог! Особенно с зап. частями. Мне тут выдали цену в ТехКоме, амортизаторы по 4 тыс. за штуку, я чуть не афигел. На счёт 1.6 Valve однозначно сглупил, а вот почему 1.8 в паспорте, это загадка
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #4   26.07.2009, 10:17
По умолчанию
На счёт 1.6 Valve однозначно сглупил, а вот почему 1.8 в паспорте, это загадка
да потому что 1.8л это объём цилиндров двигателя,а 1.6 -это 16 клапанов,просто эмблемы 16 не было ,видимо, и приклеили 1.6,чтобы похоже было на 16.
Ответить с цитированием
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #5   27.07.2009, 15:36
По умолчанию
Ну не ставили 1,8 на санки в 14 кузове, видимо, уже наши умельцы постарались. В птс серия двигла указана (типа GA16DE), можно понять от чего движок прикорячили, либо это ошибка в птс.
А от N15 многое подходит, кроме кузовщины и салона. По крайней мере движки, коробки и всё что в них втыкается - точно.
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Ответить с цитированием
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #6   27.07.2009, 16:54
По умолчанию
Z3r0
А вот прежде чем покупать шрус и сцепление, посоветовал бы сначала разобраться, какой стоит движок, т.к., скажем, на движок 1.4 коробка подойдет и от 1.6, а привода там нужны будут уже другие, хотя внешние шрусы подойдут те же, что и на 1.4 (ступицы одинаковые). А если все-таки 1.8, то надо знать от чего двигло и коробка (например, от ПримерыП11) и всю переднюю ось спрашивать именно от этой машины.
Привода в сборе брал на разборе на Осташковском, 1500р штука - оригинал б/у, 2 года на них откатал, все ок.
Стойки - пофик где брать, главное брать не Nissan, а Kayaba, ибо различаются только ценой и надписями
Сцепление лучше оригинал в сборе, ибо у неоригинала проблемы с совпадением посадочных мест. Но поматерившись и неоригинал прикручивается (мой случай), всё же стОит дешевле (где-то 4500 против 7500). Да, проездил я на оригинале лет 5, и до меня кто-то ездил, а неоригинал - хз, 2 года езжу, пока живо.
Ну а насчет бл. света - скорее всего пришли в упадок фишки - контакты окислились, пластик поплавился (менять фишки на отечественные, у меня было), либо обе лампы погорели сразу (маловероятно), либо предохранитель, но он вроде и на дальний тот же, либо еще несколько вариантов, но это уже к электрику
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Ответить с цитированием
Z3r0 вне форума Z3r0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14 Hatchback
Старый #7   27.07.2009, 22:45
По умолчанию
Спасибо DronN14, ценная информация.
История продолжается, купил всё необходимое, когда начали менять, сказали, что все шаровые мёртвые. Пришлось поехать купить, нашёл Н/О за 350 рублей, не парясь купил. Дальше больше, когда полезли перетряхать подвеску, поняли, что все 4 стойки накрылись. Ну как накрылись, они есть, но их нет В общем поглядел по ценам на стойки, они совершенно разные, на ниссанском разборе в Беседах нашёл Н/О за 1750, стоит такое покупать? Где стоит ещё поискать (кроме EXIST.ru, ибо он меня нервирует). Нашёл сайтик - http://www.japancars.ru/?td&t=4189&g...E7%E0%F6%E8%FF, только вот как-то там дороговато (ссылка сразу на страницу с поиском по N14).
И ещё, очень странная штука с аккумулятором, разряжается сам по себе.

Последний раз редактировалось Z3r0, 27.07.2009 в 23:30.
Ответить с цитированием
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #8   28.07.2009, 00:11
По умолчанию
Z3r0
Зашибись!
Начну с конца. Аккумулятор разряжается сам или генератор его не заряжает? И сам разряжается снятый с авто или по месту?
Не очень понял, что такое Н/О, но стойки следует брать только новые, я брал в Кунцево на авторынке. Цены по ссылке совсем нереальные, поезжай на рынок, там магазины многих фирм, найди выгодную цену, я брал в ларьке не ниссан, а там, где только стойки на разные марки. А вообще меня настораживают формулиравки типа "все шрусы мёртвые". Это какой же хруст стоять должен при езде? Может СТО просто разводит на бабло? А то мне при покупке насчитали на 2 килобакса ремонтов, а в итоге только стойки и менял... И по стойкам "они есть, но их нет..." Они чего, текут? Сам-то попробуй, покачай. Если машин не скачет как мячик, значит они еще есть.
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #9   28.07.2009, 00:22
По умолчанию
я стойки брал последний раз за 1800 на перед и 1750 на зад НОВЫЕ.
правда было дело год назад ,а то и больше.лучше новые конечно,я с переди стойки поменял из за того что они чуть шататься стали поперек оси а так рабочие до сих пор в сарайке лежат,а б\у к сожалению-кот в мешке может и пару лет а может и месяц проработать.2 дня назад шаровые за 500р купил 2шт
(по250 за одну) опять же новые.

DronN14 Ну не ставили 1,8 на санки в 14 кузове.

спорить не буду может и в гаи ошиблись,что кстати скорей всего.я просто внимания не обратил что 1.8 не туда ,не сюда не 1.6 и не2.0.
Ответить с цитированием
DronN14 вне форума DronN14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N14 4D '94 /GA14DE
Старый #10   28.07.2009, 00:29
По умолчанию
nik5000
Фигасе они ошиблись А чел налогов переплачивать будет изрядно, ну скорее всего 1.6.
Z3r0
На какой движок шрусы-то продали? Подошли?
__________________
yesterday my life was filled of rain...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook