|
|
|
|
|
# 1
27.07.2009, 10:18
|
|
Тормоза если нету абс
Ребята давайте разжуем эту тему по подробнее.кто что по советует.какие тормоза лучше и не слишком дорого.напримере, алмера хэтчбек без АБС. Сзади тормоза барабаны.
__________________
Серега.
|
|
|
# 2
27.07.2009, 11:19
|
|
А что имеется в виду под тормозами? Колодки? Диски? Вся система вместе с вакуумником?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
28.07.2009, 17:15
|
|
Полностью все интересно. Я так понимаю если хочу поставить диски тормозные по больше то нужно и суппорта с колпаками
Большего размера.также как я понимаю и шланги армированые нада.чо еще на перед?
А зад?чо делать.там барабаны...
__________________
Серега.
|
|
|
# 4
28.07.2009, 18:24
|
|
Нафига шланги? У меня был опыт тюнинга тормозной, там на 2 размера больше ставились тормозные диски, суппорта, конечно же... менялся главный тормозной и ставился усиленный вакуумник. Шланги не трогали, да оно и не требовалось. Но задок с барабанов тоже переделывался под дисковые тормоза. ABS на машине не было, кстати.
|
|
|
# 5
28.07.2009, 19:51
|
|
А зачем Вам тормоза разжевывать? На машинке конструктора уже все проиграли! Если стояли родные, на такие и менять нужно. Вот если последовало увеличение мощности двигателя тогда и думать нужно!
пс. чисто мое мнение может и не прав.
И вообще, тормоза придумал трус))))
|
|
|
# 6
29.07.2009, 12:49
|
|
Интересно.
Сообщение от Ines
Нафига шланги? У меня был опыт тюнинга тормозной, там на 2 размера больше ставились тормозные диски, суппорта, конечно же... менялся главный тормозной и ставился усиленный вакуумник. Шланги не трогали, да оно и не требовалось. Но задок с барабанов тоже переделывался под дисковые тормоза. ABS на машине не было, кстати.
|
А эффект по чувствовала.по затратам что вышло.скока.
__________________
Серега.
|
|
|
# 7
29.07.2009, 12:52
|
|
Эффект был, конечно. По затратам уже и не помню, давно это было, год 2004. Да и цены тогда были другими. Но сейчас даже пальцем не пошевелю - не стоит овчинка выделки.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
29.07.2009, 13:00
|
|
Тюнинг тормозов влетит в копеечку. Например тормоза от Брембо (диски-колодки-суппорта) могут стоить порядка 7-10 тыс$ в зависимости от модели тормозов и авто. Мы в свое время поменяли штатные тормоза на Х2 на Брембовские. Разница.. ну это как земля и небо.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Последний раз редактировалось Gravity, 29.07.2009 в 13:24.
|
|
|
# 9
29.07.2009, 13:19
|
|
Понятно. вывод такой если денег лишних нету то ездим на том что есть.
__________________
Серега.
|
|
|
# 10
29.07.2009, 13:22
|
|
Иннес ты права.я спросил а ты ответила как мне без этого обойтись
__________________
Серега.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|