Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #1   03.08.2009, 14:00
По умолчанию Тормозная трубка проржавела
Nissan-Primera P11 2.0 TD 1997 г.в.
Загорелась лампочка тормоза во время движения. Проверил уровень тормозной жидкости - на метке MIN. Подумал, - обычное дело, - немножко подносились колодки (менял 1,5..2 года назад). Однако, дней через 10..12 опять- лампочка горит!!!
Вчера проверил передние суппорта - все ок! Снял правое заднее колесо - и понял в чем суть проблемы: тормозная трубка проржавела и дала течь.
Идет она , скорее всего, от ABS до самого заднего колеса. В месте, где она вихтиевато изогнута и уходит под топливный бак и обнаружилось подтекание. Как разрешить проблему? Может можно вырезать гнилой кусок и всавить резиновую трубку или впаять медную? Или же лучше заменить целиком? И вообще какой длины эта трубка?
Если кто-то знает, подскажите, пожалуйста!!!
Заранее благодарен за участие!!!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   04.08.2009, 11:05
По умолчанию
Ну вообще наверное все-таки лучше заменить. Тормоза - это такая штука...

Судя по Джапанкатсу эта трубка на Примере идет действительно под капот, только не на АБС, а на какой-то тройник. Точнее только по ВИНу можно посмотреть. Цены вроде нестрашные - меньше 1500 рублей.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #3   04.08.2009, 21:17
По умолчанию
Спасибо за участие!!!
Уже немного поимел информации и понял, что лучше всего заказать медь по размеру(с готовыми наконечниками) и самому выгибать. При этом рекомендуют снять топливный бак.
Что же, до выходных поищу еще полезные советы, а там попробую.
А на Japan cats - это хзорошая идея, я там на польском сайте когда-то регистрировался. Ещё раз - СПАСИБО!!!
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #4   04.08.2009, 21:29
По умолчанию
А не страшно медь ставить? Она от любого толчка гнётся.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #5   05.08.2009, 11:20
По умолчанию
Надеюсь, что толкать ее не придется, ведь место укладеки "почти недоступно" для внешнего воздействия, а укладывать медь намного легче и без особых приспособ. Думаю из дерева сделать оправочку для гибки... вобщем попоробую...
СПАСИБО за участие !!!

Последний раз редактировалось Ines, 07.08.2009 в 19:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
vasiu вне форума vasiu    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан примера
Старый #6   04.05.2010, 13:48
По умолчанию
как решил проблему с трубкой?
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #7   05.05.2010, 10:50
По умолчанию
Заказал 5 метров медной трубки. Привезли знакомые из Москвы. Обошлось
немногим больше 10 баксов. Воспользовался штуковиной по развальцовке.
Штуцеры поставил старые. Уложил без снятия бака и больших проблем.
Понадобилась, естественно, яма и около 1 часа времени с учетом попыток сделать всё красиво. Трубки осталось около 0,5 метра. Так что 4,5 метра ушло в улёт!
Правильно говорят многи товарищи!!! Если прогнила одна, то недолго и другой осталось. Зимой, где-то в феврале, и левая трубка в районе заднего колеса дала течь. Так что менять надобно обе сразу - одним махом!!! и это будет правильно. А медь ведет себя весьма хорошо. Так что, думаю, что это хороший вариант!
Удачи!
Рад, если чем-то смог помочь!
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN
Ответить с цитированием
vasiu вне форума vasiu    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан примера
Старый #8   05.05.2010, 11:05
По умолчанию
какой диаметр трубки медной покупал?
старую как вытаскивал если бензобак не снимал?
Ответить с цитированием
Ben55 вне форума Ben55    
Начинающий клаббер
Откуда: Бобруйск; Авто: Primera P11 2.0TD 1997г.в.
Старый #9   11.05.2010, 10:30
По умолчанию Трубка тормозная
Трубка диаметром 5мм. Старая очень хорошо ломается при перегибе 2..3 раза(она ведь стальная) или с помощью кусачиков. Всё рубится на небольшие куски и вытаскивается беспроблемно. Новую трубку кое-где дополнительно крепил с помощью кабельных стяжек(2 или 3 шт. в районе бака), хотя практически везде удалось уложить в места, где находилась старая трубка. Начинал ложить от колеса к переду под копот. Впереди пришлось оставить конец с небольшим запасом, так как завальцовывал это дело после того, как всё было уложено. А под размер не получилось потому что развальцевать под капотом рядом с разветвителем не получалось. Можно было, конечено, отметить, верунь назад под авто и там отрезать и развальцевать, но я пошел по пути "лентяя". Вот как-то так...
__________________
B11 - одна из самых удачных моделей NISSAN
Ответить с цитированием
vasiu вне форума vasiu    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан примера
Старый #10   13.05.2010, 09:44
По умолчанию
говорят что тех осмотр не пройти с медной трубкой?? типо изменение конструкции..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook