Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #1   24.01.2006, 01:26
По умолчанию HELP! Малопонятный глюк замучил!
Приветствую всех!
Рассказываю. Primera P11E, 1.6, GA16DE. Ситуация следующая: при движении,
четко на оборотах 2500 машину периодически начинает "колбасить" -
при разгоне на любой передаче выше 2500 двигатель не раскрутить,
как будто натыкается на что-то, обороты колеблются вокруг 2500+-50,
чем больше жмешь педаль газа - тем выше амплитуда колебаний.
Машина при этом вся дрожит и едет ощутимыми рывками.
Когда этот глюк начинается, машину немножко кидает и при меньших оборотах,
такими рывками.. и при достижении заветных 2500 оборотов дальше только "скачем".
даже стоя на нейтрали - газ - начинает колебаться около 2500, машина дрожит.
+к этому еще иногда глохнет на холостых, что никогда раньше не замечалось.
Сумбурно конечно описал, но надеюсь понятно.
Сами понимаете, насколько неприятно, когда разгоняешься и вдруг машина
в самый неподходящий момент начинает скакать мелкой дрожью и не ехать!
Проявляется периодически, что печально, т.к. пока до сервиса доедешь - уже
все нормально. Как правило на более-менее теплом движке, но какой-либо четкой
закономерности выяснить не удалось.
Бензин славнефть/несте, после появления глюка - только шелл/несте.
Сделал полную диагностику двигателя, был неисправен измеритель массы воздуха
- починено (надеюсь). Так же были заменены все свечи.
Глюк не исчез. Сервисмены как обычно кивают на плохой бензин,
но тот что был, давно выкатан, и уже откатал 2 бака v-power'a.
Заменил топливный фильтр - о чудо, проблема исчезла! Но... только на несколько дней,
после чего все по новой. В сервисе ничего вразумительного сказать не могут.
Размышления:
1 - вместо бензина было залито какое-то дерьмо в виде воды и грязи,
которое осело и замерзло на дне бензобака, и когда машина прогревается - оттаивает
и благополучно забивает фильтры и прочее.
Но, откуда тогда ключевые 2500 оборотов?
2 - в каком-нибудь стыке бензинопровода перед насосом подсасывает воздух
и при достижении опред. давления насос затыкается от воздуха?
Но почему тогда не все время, а только эпизодически?
или не работает обратка и в бензобаке создается разряжение, мешающее в должной
мере течь требуемому кол-ву бензина? Но это маловероятно, насос достаточно мощный.
3 - глюк в мозгах компа системы зажигания. Вполне себе может проявляться изредка
и глючить именно на определенных оборотах.
Короче, не знаю, куда и думать. Бензобак снимать и чистить по нынешней погодке желания очень мало, а менять блок управления не малые деньги, и при этом никаких гарантий, что оно поможет.
Так что подскажите, куда смотреть, что наиболее вероятно? Или может еще какие варианты/идеи? Никто не сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   24.01.2006, 06:30
По умолчанию
80% грязь в баке. Снять, разобрать топливный насос, почистить приемную сетку. Бензин слить, отфильтровать. Бак протереть. Снимать бак не обязательно.Прежде, чем это делать, желательно измерить производительность топливного насоса и давление в системе.
Что значит починили расходомер воздуха? Распечатки компьютерной диагностики остались? Свечи, надеюсь, оригинал.
Подробнее про неисправность: когда и как появилась; частота проявления увеличивается или стабильна; период колебаний оборотов; на сервисе видели неисправность?
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Семержик вне форума Семержик    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan
Старый #3   24.01.2006, 08:29
По умолчанию
Что,значит починили ДМРВ ,этот датчик не ремонтируется а просто меняется на новый,а проверить его можно только поставив на его место любой рабочий,меняется он быстро,если проблемы исчезли ,значит в нём причина,а диагностики он не поддается.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   24.01.2006, 09:50
По умолчанию
Stef Уж сколько раз твердили миру...
Товарисч, в Питере Славнефтью заправляются только Газели, и то только в самых критических случаях. Вот теперь полная диагностика системы питания и зажигания светит.
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #5   24.01.2006, 15:54
По умолчанию
Диагност, надеюсь, что ты прав, и это не что-либо из электронных мозгов заглючило. Постараюсь в ближайшее время добраться до насоса и прочистить его и бензобак. Пока что докатываю бензин. Сейчас залил в бак поллитра спирта, по идее, если там есть вода - должна растворится. Движку вроде поплохеть не должно, не сопьется? ;)
Как можно измерить производительность топливного насоса и давление в системе, или это только на сервисе?

Починили расходомер - со слов диагностов. На сколько я понял, они его не меняли, так как какой-то сигнал он все же выдавал, а просто прочистили его и контакты(?) Помогло это ему, или нет - х.з, а не почувствовал, расход примерно такой же повышенный. Распечатки остались, сейчас выложу куда-нибудь. Свечи вроде NGK.

Проявилось примерно месяц назад, в связи с чем - не знаю, может, из-за бензина. машина при разгоне при достижении 2500 начала ощутимо дергаться всем корпусом, разгоняться перестала, двигатель колбасился как описано выше около 2500 и выше обороты не поднимались.
Частота - трудно сказать. То увеличивалась, то пару дней вообще думаешь что все прошло, потом по новой. С установкой нового бензофильтра все прошло. на недельку, глюк мах случался раз в пару дней на пару минут. А затем начало активно прогрессировать - вчера полдня мучался! И на сервисе не утается показать, пока доедешь - все проходит, а специально ловить момент не получатся.
Колебания - наверное периода 3 за сек, чем сильнее газ наживаю - тем амплитуда больше, где-нибудь 1 период за сек.
Проявляется так же неожиданно, как и исчезает, длится от пары десятков секунд до минут 10-15.
Ответить с цитированием
ronan вне форума ronan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera
Старый #6   24.01.2006, 15:57
По умолчанию Re: HELP! Малопонятный глюк замучил!
Сообщение от Stef
Приветствую всех!
Рассказываю. Primera P11E, 1.6, GA16DE. Ситуация следующая: при движении,
четко на оборотах 2500 машину периодически начинает "колбасить" -
при разгоне на любой передаче выше 2500 двигатель не раскрутить,
как будто натыкается на что-то, обороты колеблются вокруг 2500+-50,
чем больше жмешь педаль газа - тем выше амплитуда колебаний.
Машина при этом вся дрожит и едет ощутимыми рывками.
Когда этот глюк начинается, машину немножко кидает и при меньших оборотах,
такими рывками.. и при достижении заветных 2500 оборотов дальше только "скачем".
даже стоя на нейтрали - газ - начинает колебаться около 2500, машина дрожит.
+к этому еще иногда глохнет на холостых, что никогда раньше не замечалось.
Сумбурно конечно описал, но надеюсь понятно.
Сами понимаете, насколько неприятно, когда разгоняешься и вдруг машина
в самый неподходящий момент начинает скакать мелкой дрожью и не ехать!
Проявляется периодически, что печально, т.к. пока до сервиса доедешь - уже
все нормально. Как правило на более-менее теплом движке, но какой-либо четкой
закономерности выяснить не удалось.
Бензин славнефть/несте, после появления глюка - только шелл/несте.
Сделал полную диагностику двигателя, был неисправен измеритель массы воздуха
- починено (надеюсь). Так же были заменены все свечи.
Глюк не исчез. Сервисмены как обычно кивают на плохой бензин,
но тот что был, давно выкатан, и уже откатал 2 бака v-power'a.
Заменил топливный фильтр - о чудо, проблема исчезла! Но... только на несколько дней,
после чего все по новой. В сервисе ничего вразумительного сказать не могут.
Размышления:
1 - вместо бензина было залито какое-то дерьмо в виде воды и грязи,
которое осело и замерзло на дне бензобака, и когда машина прогревается - оттаивает
и благополучно забивает фильтры и прочее.
Но, откуда тогда ключевые 2500 оборотов?
2 - в каком-нибудь стыке бензинопровода перед насосом подсасывает воздух
и при достижении опред. давления насос затыкается от воздуха?
Но почему тогда не все время, а только эпизодически?
или не работает обратка и в бензобаке создается разряжение, мешающее в должной
мере течь требуемому кол-ву бензина? Но это маловероятно, насос достаточно мощный.
3 - глюк в мозгах компа системы зажигания. Вполне себе может проявляться изредка
и глючить именно на определенных оборотах.
Короче, не знаю, куда и думать. Бензобак снимать и чистить по нынешней погодке желания очень мало, а менять блок управления не малые деньги, и при этом никаких гарантий, что оно поможет.
Так что подскажите, куда смотреть, что наиболее вероятно? Или может еще какие варианты/идеи? Никто не сталкивался с подобным?
Был такй глюк с хондой , обороты прыгали и глохла , поменял датчик холстого хода и все нормуль , но у меня не треслась, тросик не прочищал ?
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #7   24.01.2006, 16:04
По умолчанию
Сообщение от Stef
Проявилось примерно месяц назад, в связи с чем - не знаю, может, из-за бензина. машина при разгоне при достижении 2500 начала ощутимо дергаться всем корпусом, разгоняться перестала, двигатель колбасился как описано выше около 2500 и выше обороты не поднимались.
Частота - трудно сказать. То увеличивалась, то пару дней вообще думаешь что все прошло, потом по новой. С установкой нового бензофильтра все прошло. на недельку, глюк мах случался раз в пару дней на пару минут. А затем начало активно прогрессировать - вчера полдня мучался! И на сервисе не утается показать, пока доедешь - все проходит, а специально ловить момент не получатся.
Колебания - наверное периода 3 за сек, чем сильнее газ наживаю - тем амплитуда больше, где-нибудь 1 период за сек.
Проявляется так же неожиданно, как и исчезает, длится от пары десятков секунд до минут 10-15.
Может троит? Одной плохой заправкой можно убить свечи...Катушки зажигания смотрел?
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #8   24.01.2006, 16:08
По умолчанию
Alexis, про славнефть теперь наслышан, убежден и просветлен. Хотя и на нашемарке, и пассат 1,8моно заправлялись там же больше 2х лет - и никаких проблем.

И полную диагностику системы питания и зажигания где могут НОРМАЛЬНО сделать и что это из себя будет представлять? Сделал полную диагностику двигателя в евроавто, так такое впечатление что 2500 ни за что отданы, ну подключили машинку к стенду, ну погоняли на тестях всяких, поковырались с датчиком воздуха, а проблема как была, так и осталась, а по диагностике - "все в порядке".
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #9   24.01.2006, 16:36
По умолчанию
Семержик, чинили они ДМРВ или просто денег сняли - х.з, но новый вроде блок не ставили. Вообще, какие проблемы могут из-за него быть, кроме повышенного расхода? Именно такие(!) глюки могут быть?
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #10   24.01.2006, 16:49
По умолчанию
Если бы троило, то троило бы и при холодном движке и отнюдь не исключительно на 2500 оборотов. После начала этой "радости" заправлялся только на шелле v-power'ом и несте футурой 95-м. Свечи новые меньше т.км прошли. А что с катушкой посмотреть можно?
Я помню на пассате проверяли - поливали из чайничка при работающем движке, не заглохла - все ок, заглохла - оказалось есть трещина в крышке. Но опять таки, при чем здесь именно 2500?
И с троссиком вряд ли что - в остальное время едет абсолютно нормально, газ нажимается все как надо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook