|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.08.2009, 18:34
|
|
ОЧЕНЬ СТРАННО !
Вобщем сломал привод купил новый вал.. снял старый разобрал шруз вытащил кусок от туда старого вала.. стал собирать всё оказался новый вал чу-чуть не такой там вобщем ризки кароче с той стороны где должен стоять шруз а на старом приводе видно что ризки делали сами не заводские.. проблема в том что теперь делать.. привод уже не поменять купил новый денег стоит достойных... а шруз по идеи тоже родной.. но что то не срастается помогите народ...
|
|
|
# 2
05.08.2009, 22:08
|
|
Я слышал, что шруз бывает разный, вроде как раз этими ризками, я себе покупал и даже сказав свой вин они мне сказали, что шруз может не подойти, соответственно посадочное место вала видимо тоже может быть разное.
|
|
|
# 3
06.08.2009, 00:37
|
|
Когда я менял себе вал, то купил неоригинал (даже без названия- самопал)-сказал модель и объем двига (дело было в Белоруссии) и все подошло. Правда первый раз не оченьто хотел лезть в гранату, но меня об этом предупредили (шлицы должны немного притерется), а потом как по маслу. И вот уже 3 месяца полет нормальный. А у тебя чтоже получается, если граната сломается ее еще и к валу надо подбирать?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|