Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #1   24.01.2006, 20:18
По умолчанию проблема с моноинжектором примьера 2,0 SRDi 1992г
два года мучаюсь со своей "ласточкой"-бензин жрет как лошадь!по городу 13-15 л ,по трассе 10(на 110 км/ч).хоть не выезжай. при прогретом двигателе накатом держит 1200-1300 об , а останавливаюсь 800-850об.объездил в донецке все станции никто-ничего .нонсенс. лямбдазонд поменял ,свечи ,воздухан ,топливный фильтр .датчик подогрева топлива (еле нашел в одессе) тоже. сам моно инжектор два раза мыл (один раз winns второц вручную) даже пепельницу вытрусил ничего не помогает.провалов нет, набирает нормально.кто может помочь советом в чем проблемма подсобите. мы с женой будем очень признательны засохраненный семейный бюджет !
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   24.01.2006, 21:41
По умолчанию
Точно до литра не скажу но у меня Р-10 рассредоточнный впрыск, по городу 10-12 по трассе 120 -130км\ч 10л, думаю что данный расход при пробеге машинки где то 200тык, думаю норма, переход на газ спасет бюджет, по хх был глюк на другой машине (форд) выличилось перепрошивкой мозгов, мозгами можно откорректировать жор но в ущерб приему......
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #3   24.01.2006, 22:26
По умолчанию
спрашивал у мужика (точно такая примьра) - не больше 11 в пробках , и с оборотами все в порядке . мне кажется тут прямая зависимость -обороты- расход.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   25.01.2006, 09:43
По умолчанию
Возможно, что это датчик холостого хода. У меня такая фигня была(тож моновпрыск). Втыкал нитралку и обороты сразу плавают 1.5-1,8. Решилось просто, поменял монвпрыск в сборе со всеми датчиками ( на разборке 3000руб!!!, повезло), включая датчик массового расхода воздуха. А вообще большего всего на расход давит лямбдазонд или датчик массового расх.возд., но ты первый поменял. Слышал версию, что у товариша "штаны" прогорели и показания лямда не правильно считывал (допускаю).
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #5   25.01.2006, 11:17
По умолчанию
расходомер воздуха - мыл, незнаю но. наверно придется купить в сборе . просят тока не меньше 300 убитых енотов.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   25.01.2006, 11:27
По умолчанию
Таже херь 2л 93г .... уже готов смириться :?
по москве 15(хоть крути до5т хоть ели тащись) по трасе 8-10
правда обороты всегда в норме около 800 не прыгают никогда.
подумываю люмбу заменить :?:
Решил пока все работает :P лучше не лазить....
Благо заводился в прошедший мороз в москве всегда с 1го :shock: раза притом стартер крутил не больше 2сек (на работе после дневного стояния специально созывал неверущих показать как заведусь )
К услугам сервиса пока нехочу обращаться.
так как за непонятную диагностику не хочу платить..
готов платить только за явный результат по снижению расхода, а токовой никто дать не может..
а менять на бум все в подряд нахрен надо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook