|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
17.08.2009, 14:22
|
|
странный код ошибки
Здрасьте Всем! Может, кто знает, что за код ошибки выдает мультитроникс-1226. Дело в том, что такого кода я в таблице кодов не нашел, и машина вроде едет нормально, и "CHECK" не горит, но на душе как то нехорошо, что же не в порядке? ХЕЛП!
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
|
|
|
# 2
17.08.2009, 14:34
|
|
Есть маза, что это P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
|
|
|
# 3
17.08.2009, 23:06
|
|
по автодате:
P1226 Closed throttle position (CTP), learning procedure - failed
т.е. при закрытии дроссельной заслонки траблы, источники: или привод или датчик положения.....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 4
18.08.2009, 13:06
|
|
Так что же смотреть(крутить)? давайте уж, советуйте, мы ведь все когда то жили в Стране Советов. заслонк 100% чистая, я её не так давно чистил, и после этого обучил успешно, холостые при выключенном ближнем 701-702 об/мин, с ближним-800-806 об/мин. и ошибка не выдавалась до позавчера.
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
|
|
|
# 6
18.08.2009, 14:29
|
|
Сразу ведь написал - проблема в датчике
|
|
|
# 7
18.08.2009, 15:21
|
|
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 8
19.08.2009, 07:12
|
|
Короче, я её победил вчера. чуть чуть подкрутил (градусов на 5) регулировочный винт Д.З. по часовой стрелке (предварительно сделав риску маркером на винте на всякий случай, чтоб если что, обратно всё вернуть) помогло. перестала выдаваться ошибка. спасибо всем, кто советовал. а сегодня на мыло пришел ответ от тех поддержки мультитроникса - Closed Throttle Position Learning. TP SENSOR насколько я понял в переводе это значит, что датчик заслонки определяет, что она закрыта. А что это в реальности значит, не пойму. Обьясните, для общего развития, ведь надо понять, чего я достиг, повернув регулировочный винт, а не просто тупо радоваться, что машина заработала.
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
|
|
|
# 9
19.08.2009, 11:27
|
|
а че понимать-то: поправил положение заслонки, метка совпала с датчиком, сигнал в норме, ошибка ушла....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 10
19.08.2009, 11:28
|
|
Винт крутить не нужно вообще то. Существует процедура обучения как раз для того, чтобы комп знал начальное положение. Так как существует разброс параметров блоков дросселя при производстве. Комп обучается посто ключом зажигания- Выключил, подождал сек, снова включил. Это не обучение хол хода, это отдельная процедура. Положение педали газа тоже прописывается.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|