Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovnov вне форума vovnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Almera N 16 1,8 mex 2005
Старый #1   17.08.2009, 14:22
По умолчанию странный код ошибки
Здрасьте Всем! Может, кто знает, что за код ошибки выдает мультитроникс-1226. Дело в том, что такого кода я в таблице кодов не нашел, и машина вроде едет нормально, и "CHECK" не горит, но на душе как то нехорошо, что же не в порядке? ХЕЛП!
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #2   17.08.2009, 14:34
По умолчанию
Есть маза, что это P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #3   17.08.2009, 23:06
По умолчанию
по автодате:
P1226 Closed throttle position (CTP), learning procedure - failed
т.е. при закрытии дроссельной заслонки траблы, источники: или привод или датчик положения.....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
vovnov вне форума vovnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Almera N 16 1,8 mex 2005
Старый #4   18.08.2009, 13:06
По умолчанию
Так что же смотреть(крутить)? давайте уж, советуйте, мы ведь все когда то жили в Стране Советов. заслонк 100% чистая, я её не так давно чистил, и после этого обучил успешно, холостые при выключенном ближнем 701-702 об/мин, с ближним-800-806 об/мин. и ошибка не выдавалась до позавчера.
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #5   18.08.2009, 14:06
По умолчанию
... ну дык значит просто датчик...
http://i071.radikal.ru/0903/58/681bde7f8cca.jpg
проверяй состояние разьема, проводов, сам датчик...
а работать и без него если че будет... но в один момент могет быть и так:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=68323
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #6   18.08.2009, 14:29
По умолчанию
Сразу ведь написал - проблема в датчике
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #7   18.08.2009, 15:21
По умолчанию
.... просто теория должна совпадать с практикой...
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
vovnov вне форума vovnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Almera N 16 1,8 mex 2005
Старый #8   19.08.2009, 07:12
По умолчанию
Короче, я её победил вчера. чуть чуть подкрутил (градусов на 5) регулировочный винт Д.З. по часовой стрелке (предварительно сделав риску маркером на винте на всякий случай, чтоб если что, обратно всё вернуть) помогло. перестала выдаваться ошибка. спасибо всем, кто советовал. а сегодня на мыло пришел ответ от тех поддержки мультитроникса - Closed Throttle Position Learning. TP SENSOR насколько я понял в переводе это значит, что датчик заслонки определяет, что она закрыта. А что это в реальности значит, не пойму. Обьясните, для общего развития, ведь надо понять, чего я достиг, повернув регулировочный винт, а не просто тупо радоваться, что машина заработала.
__________________
Не уверен - обгони и убедись!
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #9   19.08.2009, 11:27
По умолчанию
а че понимать-то: поправил положение заслонки, метка совпала с датчиком, сигнал в норме, ошибка ушла....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   19.08.2009, 11:28
По умолчанию
Винт крутить не нужно вообще то. Существует процедура обучения как раз для того, чтобы комп знал начальное положение. Так как существует разброс параметров блоков дросселя при производстве. Комп обучается посто ключом зажигания- Выключил, подождал сек, снова включил. Это не обучение хол хода, это отдельная процедура. Положение педали газа тоже прописывается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook