|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.01.2006, 21:16
|
|
Возможно ли такое?
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 2
29.01.2006, 21:23
|
|
В каментах товарищ правильно заметил-нерентабельно.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
29.01.2006, 21:25
|
|
а если замах не на сервис, а на угон?
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 4
29.01.2006, 21:31
|
|
Сань попробуй постоять с открытым капотом пару часов и подсчитай скока тебе будет таких предложений.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
29.01.2006, 22:46
|
|
Кмк, сказки. По крайней мере по отношению к Ниссану, VW - не знаю.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
29.01.2006, 23:32
|
|
Теоретически такое возможно. Чип иммобилайзера периодически опрашивается компьютером посредством приёмо-передатчика на факт наличия чипа и совпадение его кода. Если на радио-частоте используемой для этих целей создать помехи высокой мощности(тот же самый принцип используется в глушилках GSM-связи), то комп потеряет чип и авто заглохнет. Только вот несколько "но":
1. Нет необходимости считывать какие-то коды. - Цель - разорвать связь чипа с компом. Да и считать что-либо практически невозможно - радиус возбуждающего поля излучаемого приёмо-передатчиком очень мал, а радиус вторичного поля излучаемого чипом(именно оно несёт информацию - код чипа) ещё меньше - поймать их можно установив антену сканера непосредственно в машине.
2. Частота на которой работает система иммобилайзера не совпадает с диапазоном FM, AM и т.д. - иначе есть риск случайного срабатывания иммобилайзера в любом радионагруженом мегаполисе. Соответственно собрать широкодиапазонный генератор помех - дорого и неэффективно, ибо облегчает задачу локализации злоумышленников но не приносит им пользы.
3. Машину проще остановить менее экзотическими способами.
4. Если уж остановили таким именно способом машину жертвы, соответственно активизировав свои ресурсы, почему не завладели ею? Испугались сидящих пассажиров? Не вижу логической связки.
5. В дорогих машинах велик риск нарваться на спутниковую сигнализацию не связанную с иммобилайзером. Соответственно такие машины простым гоп-стоп не угоняют. Их "пасут".
В общем байка это.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 7
30.01.2006, 00:18
|
|
На N15 все проще. Иммобилайзер опрашивается перед пуском двигателя. И все. А если точнее, то в течение пары секунд после включения зажигания. Именно этот (эмпирически найденный, к слову сказать) факт и позволил установить автозапуск от сигнализации. Правда без таймера и без повторных пусков - только однократно. Последующие пуски только с ключа. Смысл в том, что при работе двигателя, запущенного ключем, "мозги" запоминают факт штатной работы иммобилайзера. Перед автозапуском даем иммобилайзеру поработать секунд 5 в пустоту, а "мозги" при этом без напряжения. Поэтому кодовая посылка отсутствия чипа в районе антенны иммобилайзера уходит в никуда и больше не повторяется. Включив зажигание, "мозги" команды на блокировку двигателя не получают - она честно была, но немного раньше А отсутствие сигнала от иммобилайзера воспринимается как его отказ. Ну, всяко бывает. Дается попытка доехать до сервиса с лампочкой Check Engine в проблесковом режиме, которой я и пользуюсь два раза в день
Мораль вышеизложенного трактата (грешащего неточностями, но да фиг с ним) - на Альмере N15 глушить иммобилайзер бесполезно. Мозги - да, мозги полезно. И зажигание. Но ведь на "каждую хитрую" найдется "с винтом"... Очень может быть.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 8
30.01.2006, 02:49
|
|
Re: Возможно ли такое?
Бред. Дизель же.
Не знаю как там на каравелле, а на Транспортере 2001года - с неработающим генератором 1700 км с Западной Украины до Москвы. Гланое - не глушить. Ну и ночью ехать было невозможно - света нет.
Скроее всего - глюки какие нибудь.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|