В 70000 уже можно менять приводные ремни генератора, вод.насоса,кондея,гидроча-(всего 2 ремня).
Свечи.
Воздушный фильтр менять не реже 1раза в 50000, можно чаще.
Можно заменить Антифриз, а можно ещё 20000 на нем поездить.
Смело можно заменить масло в МКПП, а можно и вообще его никогда не менять.
Можно заменить жидкость в АКПП (уже второй раз)
Сцепление даже при буксовках, издевательствах и ездой с груженым прицепом обычно без проблем дохаживает до 100000-120000.
Обязательно заменить торм.жидкость!
Салонный фильтр-само собой.
К 70000 на МКПП могут "заканчиваться" передние торм. колодки.У кого-то (не буду показывать пальцем
) в этот срок изнашиваются передние колодки только на 50%.
Ну резину менять пора может быть.
Да и всё пожалуй. 70000 для Алмеры - это ещё только юность.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...
...Ыыы!!!