|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.01.2006, 11:08
|
|
Не держит обороты
Всем доброго дня!
После этих дурацких морозов при запуске холодного движка не держаться обороты на P11/ 1999г.выпуска. Схватывает сразу (при -21 - 25`С ) но через 15 сек. глохнет. С третьего раза где-то с натягом начинает разогреваться. Проверили свечи - все нормально. Что может быть, подскажите?
Спасибо.
|
|
|
# 2
30.01.2006, 11:11
|
|
датчик температуры замерз наверное %) ... а газку поддать не пробовал, чтобы не глохла? Верный способ!
|
|
|
# 3
30.01.2006, 11:50
|
|
Датчик температуры, кстати, достаточно адекватно паоказывает температуру за бортом. Когда начинают падать обороты подгазовываю, но это временные всплески активности - все равно глохнет.
|
|
|
# 4
30.01.2006, 12:02
|
|
Сообщение от helget
Датчик температуры, кстати, достаточно адекватно паоказывает температуру за бортом. Когда начинают падать обороты подгазовываю, но это временные всплески активности - все равно глохнет.
|
Там два датчика температуры. Кстати, тут в процессе и клапан холостого хода учасвтует...
Вот у меня тоже иногда глохнет после первого старта, это было как раз в морозы, но я на это внимания не обращаю. ВСе из-за температур. Клапан может подмерз, не шевелится ходунок... или заслонка дросселя. а меожет и конденсат где-то свечи глушит.... мало ли что. Поддал газку и все стабильно через 5 секунд...
|
|
|
# 5
30.01.2006, 12:17
|
|
А может поделитесь, чисто технологией процесса. Может я не правильно погазовываю - долго держу педаль газа или нужно нажимать до определенного положения. Я понимаю, что это дурацкие вопросы, но пока не попробуешь сам ничего не получится. Мне почему-то всегда казалось, что если при запуске начинаешь давать газ - автоматом заливаешь свечи.
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
|
|
|
# 6
30.01.2006, 12:29
|
|
Сообщение от helget
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
|
Уж не сочтите за специалиста, буквально сегодня такое было: стал заводить - вообще крутит и не цепляет. Подумал-сигналка. Нажал на off. стал крутить (без газа) завелась, побрынчал двиг и заглох (такое чувство, что либо не подается топливо, либо не работает клапан хх /у меня бывает его клинит/) Подождал 5 секунд, кручу снова. Завелся, обороты падают. Поддаю газа (средне, тахометра нет), бям бям, ослабляю, но не опускаю (наверное в пределах 1500)... 5 секунд жду и отпускаю, все, работает ровно и автономно, согласно программе... выхожу сажать хлопчика в машину, а то бы пошли пешком;)
Кстати удивидся. Такое было только в морозы. У меня клапан глючит, но 300 баксов пока одавать не планирую за новый. Дороговато. Может быть из-за конденсата: бензина осталось литров 15, при полном баке такого обычно нет... а может и клапан этот гребаный. А про датчики температуры тема уже была, в морозы активно обсуждалась, можно в поиске посмотреть... Так что подгазовку использую как алтернативу покупки нового клапана хх. Кстати и в сервисмануале так рекомендуют... вот буквально на днях почитал...
|
|
|
# 7
30.01.2006, 12:35
|
|
И так: Кручу стартер - схватило. Потом обороты поплзли вниз - начинаю погазовывать. Всплеск - убираю газ - обороты падают-захлебываются глохнет. Может на этом этапе неправильная последовательность действий?
|
Я делаю так. Кручу стартер и одновременно быстро 2-3 раза на газ. Если сразу обороты не ползут вверх,а начинают падать- то держу газ ,что б обороты были 1300-1500,пока не прогреется.
Все получается. (у меня Р10 1993 год).
|
|
|
# 8
30.01.2006, 17:32
|
|
В морозы с заводом проблем не было вообще,а как начало теплеть началось... Завожу машину (Блюберд 96 г) выходит гдето на 1200 и тут же падает до 0 авто естественно глохнет. Причем это все на горячую. Поспрашивал у умных людей , грешат на ХХ.Неисправность вылазит периодически. Выхожу из положения путем нажатия на педаль газа , обороты 3-3,5 тычи секунд 15-20 и все ок.
|
|
|
# 9
31.01.2006, 10:33
|
|
Всем спасибо за ответы. Я смотрю кто как выходит из положения. Но рецепт один - держать обороты за счет газа ( где-то на 2000-2500) некоторое время. Но вото у меня такая фишка - повышенные обороты при нажатии на газ тоже долго не держаться - 5 сек. и падают до 0. Не знаю может дождаться оттепели (вроде не долго осталоссь) или начинать менять - клапан ХХ, датчики всяческие и т.д.?
|
|
|
# 10
31.01.2006, 10:43
|
|
Сообщение от helget
Всем спасибо за ответы. Я смотрю кто как выходит из положения. Но рецепт один - держать обороты за счет газа ( где-то на 2000-2500) некоторое время. Но вото у меня такая фишка - повышенные обороты при нажатии на газ тоже долго не держаться - 5 сек. и падают до 0. Не знаю может дождаться оттепели (вроде не долго осталоссь) или начинать менять - клапан ХХ, датчики всяческие и т.д.?
|
Сделай диагностику двигателя, промой форсунки и дроссельную заслонку. Может поможет и только на пользу в любом случае
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|