|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
12.01.2005, 11:54
|
|
Ситуация!
Уважаемые Ниссановоды! Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации:
1. у официального дилера куплена новая максима;
2. через месяц при выезде со стоянки у максимы чуть поцарапалось заднее крыло;
3. мастер авторизованного сервиса, в который была отдана машина на покраску царапины, утверждает, что у машины уже были повреждения, т.к. он видит "следы незаводского грунта и последующей покраски, хотя и отменного качества".
Вся ситуация произошла с моим знакомым и он пребывает в полной растерянности! :shock:
|
|
|
# 2
13.01.2005, 16:05
|
|
Звоните, телефон внутри
Для детального разбора ситуации прошу Вас или Вашего знакомого набрать мне на мобильный, опыт по разрешению конфликтных ситуаций с автосалонами есть.
Звоните.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
19.01.2005, 15:58
|
|
Спасибо! Жду возвращения приятеля из командировки, т.к. последней информацией не обладаю...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|