Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
1eks вне форума 1eks    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Пульсар
Старый #1   05.09.2009, 23:04
По умолчанию Помогите с проблемой на пульсаре.
Всем привет, собственно купил я сегодня себе пульсар 88 года, кузов HN13, двиг E15. праворукий автомат, карбюратор. При осмотре всё понравилось и поехал на ней домой. Ехала почиму то не супер резво, но хозяин бывший сказал что карб желательно почистить. Ну думаю приеду почищу. ну не в этом суть. Еду я домой, когда обычно едешь норм, когда начинаешь притапливать педальку начинают из под капота издаватся какие то щелчки, как часики. Приспускаешь педаль, всё норм. То они (щелчки) есть, то их нету. Ну был уже вечер, я на позитиве и хочу домой. Тут рас вдруг резко щелчки пропадают, через пару секунд машина как будто открыла второе дыхание, и попёёрла резво очень, и ещё через пару секунд резко из выхлопа попёр белый белый дым, как будто шашка, оч густой. На запах похож на антифриз. Я остановился, заглушил. Смарю под капот, нечего необычного, пробую завести, завелась, повалил снова дым и друг закричал глушии... Заглушил... смарю под капотом... в выпускном коллекторе над лямбдой трещина см 5 где то.. тоненькая и из неё слегка сочится антифриз. После этого пробывал завести её, незаводится.. она бурухтит, но схватить не может.

Так вот на что я попал?? я в японцах не оч шарю, почиму из вып. коллектора антифриз сочится Наверно полюбому на прокладку ещё попал... Реально ли заварить коллектор?? Могут быть ещё у кого какие выводы? Могут быть ещё какие нить скрытые проблемы помимо этого? И из за чего так вообще могло случится??

Последний раз редактировалось 1eks, 05.09.2009 в 23:55.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook