Всем привет, собственно купил я сегодня себе пульсар 88 года, кузов HN13, двиг E15. праворукий автомат, карбюратор. При осмотре всё понравилось и поехал на ней домой. Ехала почиму то не супер резво, но хозяин бывший сказал что карб желательно почистить. Ну думаю приеду почищу. ну не в этом суть. Еду я домой, когда обычно едешь норм, когда начинаешь притапливать педальку начинают из под капота издаватся какие то щелчки, как часики. Приспускаешь педаль, всё норм. То они (щелчки) есть, то их нету. Ну был уже вечер, я на позитиве и хочу домой. Тут рас вдруг резко щелчки пропадают, через пару секунд машина как будто открыла второе дыхание, и попёёрла резво очень, и ещё через пару секунд резко из выхлопа попёр белый белый дым, как будто шашка, оч густой. На запах похож на антифриз. Я остановился, заглушил. Смарю под капот, нечего необычного, пробую завести, завелась, повалил снова дым и друг закричал глушии... Заглушил... смарю под капотом... в выпускном коллекторе над лямбдой трещина см 5 где то.. тоненькая и из неё слегка сочится антифриз. После этого пробывал завести её, незаводится.. она бурухтит, но схватить не может.
Так вот на что я попал?? я в японцах не оч шарю, почиму из вып. коллектора антифриз сочится
Наверно полюбому на прокладку ещё попал... Реально ли заварить коллектор?? Могут быть ещё у кого какие выводы? Могут быть ещё какие нить скрытые проблемы помимо этого? И из за чего так вообще могло случится??