Критичного здесь ничего нет!!!!
по пунктам
1. Диагностику может сделать вам любой автовладелец кто разбирается в переднем приводе (под вопросом????????)
2.Смотря какой люфт, могут люфтить рулевые наконечники и переходники между рейкой и наконечниками(второй пункт под вопросом?????)
3.Если опора оторвана то менять СРОЧНО (переднюю опору должно быть видно, можно и руками потрогать, так же може помочь любой автомобилист.)
4.Обычно меняют весь рычаг в сборе, но так же нужно смотреть какой износ сайлент блоков. Я себе менял сам цена вопроса на Ниссан Пульсар 2000-3000руб. один рычаг, на САННИ примерно такая же цена. 4-ый пункт под вопросом????????
5. Не критично, так как порваные пыльники в будующем приведут к неисправности задних аммортизаторов ровно как передних.
Если есть вопросы задавайте!!!!