Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Semertt вне форума Semertt    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: N16 1.8 AT
Старый #1   13.09.2009, 18:30
По умолчанию Греется колесо.
проблема.. правое переднее колесо очень перегревается .. Разбирал смотрел .. Цилиндр ходит нормально .. воздуха в системе нету. Тормозной диск норм и колодки хорош. Единственное пластинка .. антискрип вроде так называется .. нижняя отчасти сьедена .. и когда еду при поворотах слышен явное трение .. как будто что то елозит.. тыш тыш тыш вот..
Подскажите может ли пластинка влиять на температуру.. если нет подскажите варианты перегрева колеса ... и где можно уточнить диагноз.. ))
спасибо.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   13.09.2009, 18:36
По умолчанию
подшипник ступицы запросто может влиять на температуру (один из вариантов)
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #3   13.09.2009, 18:43
По умолчанию
Дима, вывеси морду авто и покрути колесо во всех положениях.
Как вариант может цеплять кожух. Греется может по разным причинам. цилиндры могут ходить хорошо, а вот колодки не очень. У колодок есть направляющие они забиваются грязью и накалом. Если колодки давно не меняли или меняли, но не чистили эти пазики могут быть забиты и тогда колодка не отходит как надо и идет перегрев. Кстати, правую сторону грязью закидывает сильнее чем левую.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Semertt вне форума Semertt    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: N16 1.8 AT
Старый #4   13.09.2009, 18:52
По умолчанию
Спасибо ) машина 207 тысяч прошла .. про эти пазики и не знал ))) буду искать и чистить)) если не поможет кожух и подшипник посмотрю а потом вернусь)
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #5   13.09.2009, 19:10
По умолчанию
Да, там эти пазики снимаются. Надо чистить их и их посадочные гнезда. я чистил железной щеткой+ жидкости типа ВД40. А посадочные гнезда этих пазиков шлицовой отверткой (мастер из ОД делает "специальной" стамеской (подходящей по размерам).
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   14.09.2009, 01:48
По умолчанию
+1 к Тимуру
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #7   14.09.2009, 10:01
По умолчанию
поддерживаю - у меня была раньше проблема именно из-за неотходивших колодок. Чистить. Далее как вариант из-за пробега - подшипники.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   14.09.2009, 12:23
По умолчанию
Сообщение от rusauto Посмотреть сообщение
поддерживаю - у меня была раньше проблема именно из-за неотходивших колодок. Чистить. Далее как вариант из-за пробега - подшипники.
+1
ИМХО:колодки или подшибник..
Ответить с цитированием
mihail74 вне форума mihail74    
Начинающий клаббер
Откуда: тейково; Авто: ниссан алмера 1.8
Старый #9   26.09.2009, 23:21
По умолчанию
если стоят не родные или не подобранные диск-колодка, колодка пригарает к диску.надо останавливаться и немного ждать пока не остынет, а лучше поменяй хотя-бы колодки.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #10   27.09.2009, 14:34
По умолчанию
Сообщение от mihail74 Посмотреть сообщение
...если стоят не родные или не подобранные диск-колодка, колодка пригарает к диску...
Это Вы так сейчас пошутили?
Больше половины пользуют аналоги. И дисков и колодок.
И про "подбирать диск-колодка" честно говоря впервые слышно.
Просветите, пожалуйста, как это нужно делать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook