|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.09.2009, 17:25
|
|
проблема с дизелем
привет! проблема с помпой дизеля, где-то протекает солярка. от куда сочится незнаю. шланги ве целые, всё затянуто. может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
den d
|
|
|
# 2
12.10.2009, 19:19
|
|
Сообщение от ,,денис,,
привет! проблема с помпой дизеля, где-то протекает солярка. от куда сочится незнаю. шланги ве целые, всё затянуто. может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Может с форсунки бежит!!
|
|
|
# 3
12.10.2009, 23:40
|
|
Проверить затяжку штуцеров топливного шланга и обратки с рекомендованным усилием,или заменить все шайбы под штуцерами на новые,медные.Так же может сочится из-под рычага регулятора газа в крышке ТНВД,трубок обратки на форсунках,из под самой крышки,а также через передний сальник.
|
|
|
# 4
13.10.2009, 14:40
|
|
спасибо , всё проверю
__________________
den d
|
|
|
# 5
22.11.2009, 17:49
|
|
подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо. свечи пороверил. работают после запуска 5минут.
|
|
|
# 6
23.11.2009, 18:11
|
|
Насчёт того, что на горячую плохо заводится. Было у меня такое, горячую движку очень долго крутил, потом поменял электромагнитный клапан, который стоит на топливной аппаратуре, вкручен там где плунжер. Кстати, этот клапан подходит от многих машин, я ,например, вкрутил от старенькой дизельной Тойоты 1990 года. После отлично заводилась. По поводу нестабильной работы, может саляра летняя, антигеля пробовал залить? Тоже было, завел, поехал, а потом около часа загарал пока не оттаяла чуть.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|