Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #1   16.09.2009, 22:49
По умолчанию Вопрос!!!
Всем здрасте! Второй день за рулем Мураны.
У меня вопрос, сегодня в гараже услышал такую вещь. Коробка в положние "Р". Нажимаю резко на газ, обороты быстро падают до отметки 1000, задерживаются, потом скрип и падают до 600, как будто открывается что то не смазанное. попробывал медленно нажать на газ, опять скрип от 600 до 1000, падает-скрип. Что это такое может быть?)). Еще. Весь день почти за рулем, тормозит двиглом иногда, но я так понял это не проблема ИМХО? Перед самой остановкой, чувствуется, что двигатель держит машину, потом резкий спад оборотов и скачок и катится плавно. Короче тормозит как автомат, у меня на тойоте. А разгон хороший, провалов вроде нет.
P.S. Я темки почитал про торможения, может не заморачиваться, так должно быть?
Ответить с цитированием
kroton вне форума kroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: С Nissan уже закончил...следующий :)
Старый #2   17.09.2009, 00:37
По умолчанию
Это бортовой компьютер зубами срежещит от злости
нафига на паркинге в гараже газовать

У вас педалька газа элеткронная. Все ваши действия проходят через мозг.
И авто определяет оптимальный режим.

Что касается скрипов всяких, особенно хорошо слышимых в гаражах, тонелях и тп. то много всего есть....защита двигателя например, катализаторы прикольно щелкают...
Если стояли на ручнике может и он скрипнуть.

Что то вы закопались в ощущениях, если честно.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #3   17.09.2009, 09:12
По умолчанию
Тоже заморачивался первое время. Скрипит - как вы говорите - работает заслонка, звук у нее такой)) Обороты подвисают - я так уже второй год езжу, появилось после покупки, перебрали пол машины, снимали дроссель, чистили, потом пол дня обучали - стало реже появляться но не пропало, иногда появляется иногда нет. Есть подозрение что это так работают мозги или врет какой-то датчик. В общем не стоит заморачиваться.
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #4   18.09.2009, 10:47
По умолчанию
Да я не заморачиваюсь..., может это все потому, что я еле касаюсь газа, поэтому мозг и думает чего я хочу и какую передачу включить ему, вот и обооты туда сюда бегают. а вообще меня расстраивает, что когда я торможу, то идут рывки движком...с места все ок.
Ответить с цитированием
Рональдо вне форума Рональдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #5   18.09.2009, 17:20
По умолчанию
А как вы двигателем тормозили простите? Насколько я помню вариатор в обратную сторону не крутится.
Ответить с цитированием
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #6   18.09.2009, 17:38
По умолчанию
Сообщение от Рональдо Посмотреть сообщение
А как вы двигателем тормозили простите? Насколько я помню вариатор в обратную сторону не крутится.
А никах, просто жму на тормоз, это же не механиха. Ощущение, что держится передача, потом отпускает
Ответить с цитированием
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #7   18.09.2009, 21:52
По умолчанию
Проехались сейчас на канадке, она с места рвет...тормозит без рывков как троллейбус. У меня как на газ не нажми даже букса нет, просто начинает динамичный разгод, плюс в пробке вообще невозможно ехать было сегодня, толкает и толкает, стрелка тахометра прыгает туда сюда((((((((( это писец...проверяли, все хорошо же было...Может программа такая на европеце зашита, или это блок вариатора кончается?? дайте совет, ехать к офицалам?
Ответить с цитированием
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #8   22.09.2009, 15:42
По умолчанию
Съездил, к гуру Муран) Масло поменяли, обучили заслонку, вычистили грязь между радиаторами (там все забито), ошибок нет!!! Прокатились, все ок!! тьфу (3 раза)
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #9   22.09.2009, 15:55
По умолчанию
Так в чем была проблема и скока вышло денех?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
Alexnaum вне форума Alexnaum    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3.5 Euro
Старый #10   22.09.2009, 16:15
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
Так в чем была проблема и скока вышло денех?
Вот в чем проблема не знаю было, сделали все комплесно, подключили сканер, ошибок не выдал. Зато оказалось, что вентиляторы работают без остановки, и температуру не скидывают, ждали ждали, не отключаются. Почистили радиаторы. Затем глянули, в масле был какой то рыжий осадок, приняли решение менять, стружки нет. Машина как никак прошла 48тыщ, без замен. Обучили заслонку, так как обороты были высокие. отключили торможение двигателем. Вот и все). Вышло 6 рублей
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook