|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.09.2009, 07:22
|
|
Крик души или QG18DD!!!
Добрый день!
Замучался я честно говоря "колдовать" над своим аХто! Nissan Primera P11 QG18DD, на вариаторе, 99 г.в.
Суть проблемы:
После покупки, было решено поменять шланги вентиляции картерных газов (те которые отходят от крышки клапанов, их 3), т.к. от времени они прохудились и были с дырами. При съёмке один из шлангов рассыпался у меня в руках. Оригинальные шланги ставить не стал, т.к. посмотрев цену в exist`e обалдел, цена за один шланг 800-1100!!! Решил поставить наши, Российские, за 3 шт. отдал 120 р! . Как только их заменили, сразу же выросли обороты, с 750 до 1100, из выхлопной трубы повалили бело-сизый дым, двигатель начал троить и нихерашеньки не ехать! Еле-еле доехав до гаража, решил я заняться мелко-срочным ремонтом. Планировалось - снять крышку клапанов, почистить там всё в том числе и дроссельную заслонку и улыбаться дальше. В итоге, при снятии этой самой крышки я ох...ел столько говно в одном месте я не видел, просто нагара было столько, что хоть ложками его вычерпывай! Короче, почистил, заменил все прокладочки,сальнички (все были не резиновые, а пластиковые ), собрал, завел! И о горе мне! из выхлопной повалил дым еще сильнее!!! .
Стараюсь интересно писать, чтоб хоть кто-то смог мне помочь!
Появилась такая мысль, что под прокладку ГБЦ попадает антифриз(когда-то я движку перегрел, но не сильно, термостат накрылся), и было принято решение отдать в проф.руки мастера. Мастер был выбран по многим рекомендациям т.е. чел.знающий (вроде как). Так вот, он добрался до поршневой, были заменены ВСЕ прокладки, сальники, поршневые кольца (расточка не понадобилась), маслосъемные колпачки, вкладыши поршневые, были промыты форсунки(кстати были оч. засраны), сделали шлифовку головки, чистку и притирку клапанов, всё было отмыто и результат работы мне честно говоря понравился, двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Собрав всё и зведя............МЛЯ!!!! ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ!!! Так как и было!!!! При чём если, не ставить один из шлангов вентиляции картерных газов, то белый дым прекращает идти (при этом тот шланг заглушен тупо болтом). Обороты скачат как шальные, расход увеличился до 17 литров...и всё в этом духе! (((
Горит вот правда чек еще. Что за ошибка не знаю.
По идее после проведенных работ авто должна была зажить новой жизнью, но этого не случилось...
В чем дело, то!??? Советуют поехать на обучение сканером (холостой ход, положение закрытой дроссельной заслонки и т.д.)
Не надобыло шланги менять!
Вот прям переживаю...кто подскажет? Есть мысли?
|
|
|
# 2
17.09.2009, 11:47
|
|
Существует такая мысль, что в выкинутых шлангах был какао-то датчик!? Который отвечает за подачу воздуха, хотя судя по схеме датчик (клапан) там один...
|
|
|
# 3
17.09.2009, 13:25
|
|
Клапан вентиляции картерных газов поменяй, если он не работает то масло будет через него сосать, на клапанной крышке стоит
|
|
|
# 4
17.09.2009, 13:39
|
|
Сообщение от Veler
Клапан вентиляции картерных газов поменяй, если он не работает то масло будет через него сосать, на клапанной крышке стоит
|
Менял уже, новый стоит!
|
|
|
# 5
17.09.2009, 15:30
|
|
Перегрев двигателя был?
|
|
|
# 6
18.09.2009, 06:02
|
|
Сообщение от Veler
Перегрев двигателя был?
|
Да, был! Но была заменена прокладка ГБЦ, была шлифовка головки и т.д.
|
|
|
# 7
18.09.2009, 11:22
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|