|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.09.2009, 00:26
|
|
На прогретом SR-20DEL Не втыкается 1,2-с трудом
Доброго всем времени суток! Помогите советом. Оборвало тросик сцепления,- поменял. Менял- сам. Проездил полдня, а потом началось: Простоял 20 минут в пробке и 1 передача не включается. Тронулся со второй. Теперь на холодную более-менее нормально, но как прогреется, и первая и вторая втыкаются через-раз, задняя- только на заглушеном. Поменял тягу КПП (был люфт крестообразного шарнира)- результат ноль. Сцепление менял 14 тыс. км. назад- ставил полностью (оригинал).
|
|
|
# 2
22.09.2009, 14:32
|
|
Причина бед - тросик, точнее, его неправильная регулировка!
где схватывает сцепление по педали? свободный ход есть? контргайку хорошо затянули на тросике?
|
|
|
# 3
22.09.2009, 23:30
|
|
Сегодня подтянул тросик. Контрогайка затянута нормально, плюс добавил свою. Со свободным ходом сложнее, а сцепление берёт с середины, но ближе к концу, с небольшим ударом. Скорости худо-бедно включаются, но всё равно не то. Подскажи пожалуйста, что надо: натянуть или ослабить тросик, а то я уже запутался. Спасибо!
|
|
|
# 4
23.09.2009, 00:19
|
|
Сообщение от Татоха
Сегодня подтянул тросик. Контрогайка затянута нормально, плюс добавил свою. Со свободным ходом сложнее, а сцепление берёт с середины, но ближе к концу, с небольшим ударом. Скорости худо-бедно включаются, но всё равно не то. Подскажи пожалуйста, что надо: натянуть или ослабить тросик, а то я уже запутался. Спасибо!
|
если схватывает в середине, то натягивать больше не надо и включаться должно все нормально. Проверь только, есть ли свободный ход педали, чтобы выжимной не крутился постоянно. Хватаешь за лапку и толкаешь в торону лобового, должна ходить 2-3 мм свободно до щелчка при прикосновении корзины к выжимному.
Первая втыгается туго на наших коробках, это факт. Если залняя на "раз-два" входит без скрежета, то сцепление отрегулировано как надо. если что-то все равно беспокоит или не включаются передачи, то надо вскрывать кробку, искать причину - от погнутых вилок до проблем с синхронизаторами, неправильным маслом или его уровнем и т.д.
|
|
|
# 5
23.09.2009, 23:15
|
|
Спасибо за совет, кажется всё понял. Завтра буду смотреть, а первая и задняя включаются только при полной остановке. Раньше токого не было.
|
|
|
# 6
24.09.2009, 10:57
|
|
А на заглушенном моторе передачи нормально включаются? А то у меня подобная ситуация, только 1 и 2 туго включаются и на работающем и на заглушенном моторе. Грешу на механизм переключения внутри коробки. т.к эта беда то появляется то пропадает.
__________________
Не сломаешь не сломается
|
|
|
# 7
25.09.2009, 22:19
|
|
Посмотри тягу рычага КПП. Там на ней со стороны коробки есть крестообразный шарнир. На нём пластиковые втулки которые изнашиваются и люфтят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|