|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
25.09.2009, 13:32
|
|
Перед покупкой Мура нужен ваш совет
Наверняка, то, что я сейчас напишу, вы уже видите не в первый раз. Но прошу вас отнестись к моей просьбе с пониманием и не отсылать в поиск, который тут толком не работает.
Итак, примерно через месяц собираюсь заняться покупкой Ниссан Мурано. Нравится очень! Знаю, у него много болячек и недоработок, но положительные качества, уверен, их перевесят.
Нужен ваш совет. Бюджет у меня весьма скромный 550-600 т.р. Знаю, что крайне мало, но предложения в данном ценовом диапозоне присутствуют в избытке. Только прошу не писать сразу, что мне светит только хлам.
Настроен решительно. Готов перелапатить 10-15 предложений, прежде чем найду более-менее приличный вариант.
А теперь вопросы:
1. Посоветуйте сервис, который не по наслышке знаком с Мурами, где знают его болячки и смогли бы их протестировать. Особое внимание к варику! Знаю, что протестировать его могут далеко не везде(Была у меня Примера на вариаторе-нахлебался я с ней горя! Первые 30-40 минут ехала отлично, пока варик не прогревался и не начинал тупить, соответственно, пока он работал нормально, проблему найти не могли. Предлагали менять целиком. Цена вопроса обозначалась ок.100тыс.р.) Где могут протестить варик сразу? А то боюсь, предложит продавец прокатиться на машине, все будет хорошо, а потом куплю, и при длительной поездке все и вылезет
2. Знаю, что денег предлагаю мало, но, может, кому-то из вас срочно нужны деньги в связи с кризисом и он готов отдать мне свой честный авто за эту сумму. Знаю, что авто счас продается крайне тяжело. Свою Тииду(прав.руль) в прекрасном состоянии продавал полгода. Раньше же уходило не больше 2 мес(тож прав.руль).
3. Еще стою перед дилемой...брать самый дешевый вариант (550 тыс.), зная, что он заведомо геморный, и в него надо будет вложить те же 50-100тыс. Или сразу прибавить эти деньги(600-650тыс.) и купить авто на эту сумму, но на доводку авто до ума денег уже не останется...
4.В связи с тем, что до этого владел исключительно японцами с правым рулем и никогда не пробивал VIN и CARFAX, подскажите, где это можно сделать? Чистый вин важен для защиты от угнанного авто, а карфакс поможет восстановить историю авто пока он был на территории америки или канады.
Очень надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
# 2
25.09.2009, 14:26
|
|
1. когда брал, оба возили к официалам на полную диагностику, есть еще вариант вервиса 4х4, но туда гоняли крузак, очень толковую диагностику сделали, как там с вариаторами они работают, к сожалению не знаю.
2. я не отдам! ))
3. я бы взял (собственно так и брал) чуть дороже, но чтоб "сел и поехал", но это уж кому что.
4. http://carfax.ru/, http://www.vinvin.ru/ что-то типа такого, только важно понимать, что ни авточек ни карфакс не будут гарантией того, что с машиной все ок. а касаемо проверить на угон - берете вин машины которую хотите купить, едите на пост ГИБДД, и просите, чтоб пробили машину по базе, ну можно немножко денег им предложить за эту услугу.
|
|
|
# 3
25.09.2009, 16:08
|
|
Дружище,
расчитывайте все-же на ~ 800. За эти деньги есть весьма достойные предложения, причем речь идет исключительно о Москве и области. В регионах, например в нашем (Астрахань) ничего достойного, дешевле 1200 нет (речь, есно о Мурано), а то что есть -- убитое в хлам. Догадываюсь, что в других регионах ситуация аналогичная.
Итак, мои соображения по покупке б/у авто в Москве следующие, благо личный опыт есть. Брал так в 2001 году Ford Mondeo-I.
1. Берете отпуск, едете в Москву в _теплое_ время года. Останавливаетесь там у знакомых/родственников или на ходой конец снимаете хату т.к. дело это долгое (у меня ушло почти 3 недели! В итоге, авто живо до сих пор без единой серьезной поломки!)
2. Через интернет мониторите авто.ру на предмет подходящего варианта, ездиете, смотрите. Сразу говорю, ездить приедтся много и далеко, зачастую безрезультатно т.к. вам будут пытаться втюхать убитый хлам, хотя в объяве будет все супер-пупер.
3. Когда все-же обозначится приемлимый вариант (интуиция подскажет) едите с хозяином авто на диагностику (ближайший сервис желательно найти заранее и позвонить туда договриться).
4. Далее, как обычно, договор купли-продажи, снятие с учета в ГАИ, страховка по вкусу и т.д. Главное ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕГО ПРОЦЕССА т.к. в Москве могут кинуть, я чуть так не попал когда-то...
По поводу личности продавца (если будете брать у частника). Идеальный вариант владельца -- мужчина средних лет. Такой хозяин гарантированно не будет отжигать на машинке, не будет устраивать ночные покатушки. Такой хозяин обычно следит за авто, все делает вовремя, не убивает, бережет!
Далее (по убыванию):
-- Женщина средних лет (такие бабы обычно неплохо ездиют, авто берегут).
-- Чувак 30-40 лет.
-- Молодая телка до 30 лет.
Нельзя покупать:
-- У пенсионеров-дачников (ездиют отвратительно, кузовщина может быть битая, засран и прокурен салон и т.д.).
-- У т.н. "золотой молодежи", мажоров и т.д, причем обеих полов!
-- У людей с неадекватным поведением (это чувствуется сразу при разговоре).
Последнее только мое ИМХО! Кстати, Форд был куплен у бабы около 40 лет с 1 дитем и без мужа (пока покупал она мне все о себе поведела), видать в Москве традиция -- одинокие бабы с дитем и без мужика ;-) Тетка машину брала в салоне, все вовремя делала, в итоге авто ездиет почти 10 лет и пока не требует особых вложений.
И еще. Мурано это не Форд! Лично мне страшно т.е. я немного бздю, в чем честно здесь и признаюсь. Опыта покупки таких девайсов у меня нет, потому и страшно. Да и деньги другие, сами понимаете.
Удачи!
|
|
|
# 4
25.09.2009, 20:44
|
|
Сообщение от Vad1m
1. когда брал, оба возили к официалам на полную диагностику, есть еще вариант вервиса 4х4, но туда гоняли крузак, очень толковую диагностику сделали, как там с вариаторами они работают, к сожалению не знаю.
2. я не отдам! ))
3. я бы взял (собственно так и брал) чуть дороже, но чтоб "сел и поехал", но это уж кому что.
|
1. сталкивался я как-то с официалами... В ремзону не ускают. Сидишь в офисе, и не знаешь, что они там диагностируют. Потом приходят, листочик дают и толком ничего объяснить не могут. По-моему, лучше неофициальные, но специализирующиеся на муриках сервисы.
2.жаль
3. Возьму дороже, а гарантий все равно никаких, что авто живое попадется,хотя, вроде, шансов больше.
|
|
|
# 5
25.09.2009, 20:48
|
|
mur7781, речь идет все-таки о Москве. Так что выбирать буду рядышком.
Я так понял, вы покупали не Мурано, а Мондео. Разница есть, хотя по части покупки советы дельные. Воспользуюсь советом про пост ГАИ. Только вот не пошлют ли они меня куда подальше-мол, езжайте в отдел ГИБДД и там спрашивайте, а тут вам не здесь!
|
|
|
# 6
25.09.2009, 23:30
|
|
Сообщение от Dan-air
Только вот не пошлют ли они меня куда подальше-мол, езжайте в отдел ГИБДД и там спрашивайте, а тут вам не здесь!
|
не будь детским садом
|
|
|
# 7
26.09.2009, 10:00
|
|
Сообщение от Dan-air
mur7781, речь идет все-таки о Москве. Так что выбирать буду рядышком.
Я так понял, вы покупали не Мурано, а Мондео. Разница есть, хотя по части покупки советы дельные. Воспользуюсь советом про пост ГАИ. Только вот не пошлют ли они меня куда подальше-мол, езжайте в отдел ГИБДД и там спрашивайте, а тут вам не здесь!
|
Поездить Вам все равно придется много и далеко, в Москве всегда далеко. Такие вещи быстро не делаются.
Да, я брал так Мондео. Тогда это была суперская машинка, а сейчас, так, уже тазик
От той поездки запомнилось, когда я ехал к хозяйке забирать авто и расплачиваться, в метро Щукинская меня остановили два ментозавра с целью т.н. "проверки документов". При этом, у меня в сумке лежало почти 10 косарей зелени. Когда мусора отошли от меня, было ощущение, что заново родился ;-)
Теперь вот предстоит повторить мероприятие еще раз, хорошо у меня родственники есть в Москве.
Что касается ГАИ, достаточно подойти к любому мусору с полосатой палкой, дать денег рублей 500, он по базе пробьет вин (свяжется по рации с базой), идти непосредственно на пост ГАИ не нужно, база у них сейчас онлайновая и везде одинаковая.
|
|
|
# 8
26.09.2009, 11:43
|
|
И все-таки хотелось бы услышать, куда везти авто на диагностику. Название и адрес конторы
|
|
|
# 9
28.09.2009, 13:53
|
|
Dan-air!
В другой ветке я писал, что этим летом отдал своего Мура 2005 года, взятого в Москве на сервисе за 700000. Плюс коммиссионка взяла 50000. Машина была в одних руках, не битая, с правильным обслуживанием. Все манипуляции с авто я проводил в Кунцево. Там фирменный сервис Ниссан. И продавал через их трейд-ин. Думаю, что машины, продающеися через фирменные салоны можно на месте проверить по обслуге, дефектам, угону! Да, это будет чуть дороже, чем покупать от владельца. Но наверняка безопаснее и надежнее. В конце-концов, сотрудники салона тоже кушать хотят и если немного заинтересовать продавца, он поможет все хорошо проверить. "Аuto.ru", на мой взгляд, на много опаснее и проблемнее, так как попасть можно, что ни авто не будет ни денег. Я бы не рисковал.
|
|
|
# 10
28.09.2009, 15:03
|
|
ниссан центр кунцево можно везти, я свой там смотрел, в ремзону пускают без вопросов, все объясняют и рассказывают. или тех центр 4х4 в Крылатском, тоже все понравилось. про другие места не знаю.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|