|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
05.02.2006, 16:33
|
|
Разборки со страховой МСК
Помогите плиз разобраться в следующем:
Я, собственник а/м Nissan Almera 2001, застраховавший свою машину в страховой компании МСК, около 2 месяцев назад попал в аварию в которой поцарапал переднее правое крыло, правую переднюю дверь, правую заднюю дверь, правое заднее крыло. Вина в аварии абоюдная, причем в отношении меня даже не было возбуждено административного дела. Собрал все документы, отнес в страховую. (Причем в МСК мне сначала сказали принести один пакет документов, а потом, когда я его принес, сказали донести еще. - Для меня потеря времени) Т.к. царапины на моей машине не большие, я рассматриваю возможность взять со страховой компании денежную компенсацию (по словам приемщика автосервиса "Пеликан" нужно перекрашивать все поврежденные детали и стоит это 1701 доллар (работы+материалы)). В МСК мне на завтра назначили независимую экспертизу. Завтра я должен принять решение, чинить мне свой автомобиль в одном из сервисов с которым сотрудничает МСК или все-таки взять деньги. Причем они говорят: "Сначала Вы должны определиться, будете чинить или брать деньги и если Вы остановите свой выбор на последнем, потом Вам скажут сколько Вам выплатят денег". Т.о. останавливая свой выбор на денежной компенсации я беру "кота в мешке", т.к. узнаю какую сумму мне выплатят только после того как приму решение брать деньги, не раньше.
Вопрос:
1) правомерны ли действия с их стороны?
2) правомерно ли мое право узнать сумму, которая мне положена ДО того как я сделаю выбор между "ремонтом" и "денежной компенсацией"?
Если да, то на какие нормативные документы мне ссылаться и каким образом я могу подтвердить это право?
3) В случае правомерности действий со стороны МСК, на какую денежную компенсацию я могу рассчитывать (покраска: 1) правое крыло, 2) правая передняя дверь, 3) правая задняя дверь, 4) правое заднее крыло)?
4) Если решение независемого эксперта не будет совпадать с моими воззрениями на необходимый ремонт, а также с мнением приемщика автосервиса "Пеликан-авто", на слова которого я ссылался выше, каким образом я могу оспорить экспертную оценку?
|
|
|
# 2
08.02.2006, 08:48
|
|
Тут ответов писать на пару листов.
Давайте пойдем другим путем. Ответьте на два вопроса.
1. Вы хотите деньгами взять, что б на пиво осталось?
2. Куда направляет МСК для ремонта. Сервисы перечислите.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
10.03.2006, 12:11
|
|
МСК работает с
Селена авто (У-сервис кмк)
Женсер
Пеликан
Меркурий какой-то
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|