|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.02.2006, 13:03
|
|
Отчет о ремонте в Пеликане (кузовной)
Отчет пишу аж с пятницы… вот жизнь, а… времени нет вообще, а хочется написать обстоятельно.
Ну что, забрала я своего микроба из Пеликана. Пока ехала за ним, даже мысль посетила крамольная: «И нафик я его брала, если и на пятнашке чудесно ездится?» Конечно, хорошо ездится зимой, когда машина не кипит в пробках… но сейчас про это вспоминается смутно и как-то отвлеченно.
В пятницу в Пеликане перед закрытием народу было не очень много, но у мастера по кузовному передо мной было 2 клиента. Пришлось шлепать в кафешку, благо, что она там есть и закусон не обходится в безумные деньги. Пока хрумкала, меня уже мастер искать стал. Ну что ж, пошла смотреть, что ж там с моей козявкой сделали. Машину сделали накануне, выгнали во двор, поэтому после того, как загнали в цех на осмотр, она, конечно, вся покрылась инеем. Мастер сам сказал, что машине нужно оттаять, чтобы было все видно – как покрасили и т.п. Пока ждали, покалякали на разные темы: про морозы и Примерки, про мойку машин в такую погоду (не рекомендовали мыть при температуре ниже 5-7 мороза), про страховку и вообще за жизнь. Выяснилось, что ремонт моей машины находился на контроле у самого начальника цеха и что было даже некое указание отдать мне машину так, чтобы не возникло никаких претензий у клиента. То бишь, у меня :D . Приятно, черт возьми! Когда микроб оттаял, посмотрела, пощупала – все в порядке, даже придраться не к чему… Все на месте: колеса летние, которые на передок ставила, упакованы, барахло мое в порядке, салон чистый, все помыто… ну вообще придраться не к чему. Жестянка сделана отлично, краску подобрали – супер, покрашено – на 5 баллов. Походила, походила и подписала документы. При выезде твердила только одно – не надо выжимать сцепление, не надо, его тут просто нет! :D Через час посетила мысль: "И как я ездила на пятнашке?"...
В общем, респект Пеликану за помощь во всей этой истории (так и ездила бы с гнутой балкой), за душевное человеческое отношение, за работу и вообще просто Большое Спасибо! :godbless:
Рекламой не считать! Все имхо, зато на своей собственной шкуре.
|
|
|
# 2
09.02.2006, 22:41
|
|
Re: Отчет о ремонте в Пеликане (кузовной)
Сообщение от Ines
Выяснилось, что ремонт моей машины находился на контроле у самого начальника цеха и что было даже некое указание отдать мне машину так, чтобы не возникло никаких претензий у клиента. То бишь, у меня :D . Приятно, черт возьми!
|
Мне интересно, как так можно договорится с Пеликаном, чтобы машина была на спецконтроле при проведении работ :?: :?: :?: Удивлен и шокирован если честно.
|
|
|
# 3
09.02.2006, 22:46
|
|
Просто в официальных сервисах определенный процент работ контролируется вышестоящим начальством. В Автомире на Береговом объяву об этом видел. А как попасть в этот процент ... Я думаю тут вряд ли можно как-то повлиять
|
|
|
# 4
10.02.2006, 09:08
|
|
Контроль был по одной простой причине - машина клубная. А Клуб в Пеликане очень уважают.
|
|
|
# 5
10.02.2006, 09:33
|
|
т.е. в Пеликане при сдачи в ремонт автомобиля надо им сказать, мол типа вот моя тачка участник клуба Ниссан и показать им клубную карту , так ?
Если так, то как получить клубную карту Ниссан. А то я вот как тока заберу свою тачилу из Юнион хочу сразу в Пеликан ехать
|
|
|
# 6
10.02.2006, 14:28
|
|
Там нормальное отношение ко всем клиентам. Мне, например, в добавок к кузовным работам свечки почистили - очень актуально для нынешней погоды, хотя никаких клубных атрибутов, кроме купона на скидку с Интерклуба, у меня не было. Меняли масло - моторный отсек помыли. Мелочь, а приятно.
После работ, думал, косяки повылезали - через день вернулся обратно. Но все мои подозрения оказались напрасными - при мне мастера все проверили - все работает.
Личная благодарность Олегу, Вячеславу, Василию!
Сообщение от Antoxxxa
Просто в официальных сервисах определенный процент работ контролируется вышестоящим начальством. В Автомире на Береговом объяву об этом видел. А как попасть в этот процент ... Я думаю тут вряд ли можно как-то повлиять
|
Официальные сервисы частенько проверяются представителями НМР.
|
|
|
# 7
11.02.2006, 00:21
|
|
Сообщение от Ines
Контроль был по одной простой причине - машина клубная. А Клуб в Пеликане очень уважают.
|
Чего же они ко мне тогда так по-свински то отнеслись? С порога сказал, что тут постить отчет буду. Наверное просто дядьки в Пеликане на женский пол падки, вот и постарались
З.Ы. Мастер Сергей там все работает или в шею его выкинули?
|
|
|
# 8
11.02.2006, 13:16
|
|
Сообщение от Solidol
Меняли масло - моторный отсек помыли. Мелочь, а приятно.
|
Вообще-то в Пеликане даже и машину не всегда моют, а чтобы моторный отсек.........
Вообще отношение к клиентам избирательное. К кому-то хорошо, к кому-то плохо.
В цех не допускают
|
|
|
# 9
11.02.2006, 14:27
|
|
К моему большому удивлению, мне в Пеликане отказались назвать стоимость работ при ТО-30000. Аргумент был такой: "это же считать надо". Сначала меня отослали на стенд со стоимостью ТО. Но когда я там не нашёл стоимость работ, то считать её отказались.
Пришлось написать на e-mail, тогда ответили.
Вот я и думаю, стоит ли делать ТО в этом сервисе. Хотя у мне в Пеликане ранее подарили V.I.P. карту.......
|
|
|
# 10
11.02.2006, 20:25
|
|
Сообщение от Снуп
С порога сказал, что тут постить отчет буду.
|
Может как раз и не стоило так сразу с порога... Энное правило Глеба Жеглова - "расположи человека к себе"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|