Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   08.02.2006, 13:03
По умолчанию Отчет о ремонте в Пеликане (кузовной)
Отчет пишу аж с пятницы… вот жизнь, а… времени нет вообще, а хочется написать обстоятельно.
Ну что, забрала я своего микроба из Пеликана. Пока ехала за ним, даже мысль посетила крамольная: «И нафик я его брала, если и на пятнашке чудесно ездится?» Конечно, хорошо ездится зимой, когда машина не кипит в пробках… но сейчас про это вспоминается смутно и как-то отвлеченно.
В пятницу в Пеликане перед закрытием народу было не очень много, но у мастера по кузовному передо мной было 2 клиента. Пришлось шлепать в кафешку, благо, что она там есть и закусон не обходится в безумные деньги. Пока хрумкала, меня уже мастер искать стал. Ну что ж, пошла смотреть, что ж там с моей козявкой сделали. Машину сделали накануне, выгнали во двор, поэтому после того, как загнали в цех на осмотр, она, конечно, вся покрылась инеем. Мастер сам сказал, что машине нужно оттаять, чтобы было все видно – как покрасили и т.п. Пока ждали, покалякали на разные темы: про морозы и Примерки, про мойку машин в такую погоду (не рекомендовали мыть при температуре ниже 5-7 мороза), про страховку и вообще за жизнь. Выяснилось, что ремонт моей машины находился на контроле у самого начальника цеха и что было даже некое указание отдать мне машину так, чтобы не возникло никаких претензий у клиента. То бишь, у меня :D . Приятно, черт возьми! Когда микроб оттаял, посмотрела, пощупала – все в порядке, даже придраться не к чему… Все на месте: колеса летние, которые на передок ставила, упакованы, барахло мое в порядке, салон чистый, все помыто… ну вообще придраться не к чему. Жестянка сделана отлично, краску подобрали – супер, покрашено – на 5 баллов. Походила, походила и подписала документы. При выезде твердила только одно – не надо выжимать сцепление, не надо, его тут просто нет! :D Через час посетила мысль: "И как я ездила на пятнашке?"...
В общем, респект Пеликану за помощь во всей этой истории (так и ездила бы с гнутой балкой), за душевное человеческое отношение, за работу и вообще просто Большое Спасибо! :godbless:
Рекламой не считать! Все имхо, зато на своей собственной шкуре.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   09.02.2006, 22:41
По умолчанию Re: Отчет о ремонте в Пеликане (кузовной)
Сообщение от Ines
Выяснилось, что ремонт моей машины находился на контроле у самого начальника цеха и что было даже некое указание отдать мне машину так, чтобы не возникло никаких претензий у клиента. То бишь, у меня :D . Приятно, черт возьми!
Мне интересно, как так можно договорится с Пеликаном, чтобы машина была на спецконтроле при проведении работ :?: :?: :?: Удивлен и шокирован если честно.
Ответить с цитированием
Antoxxxa вне форума Antoxxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.8 MT Luxury
Старый #3   09.02.2006, 22:46
По умолчанию
Просто в официальных сервисах определенный процент работ контролируется вышестоящим начальством. В Автомире на Береговом объяву об этом видел. А как попасть в этот процент ... Я думаю тут вряд ли можно как-то повлиять
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   10.02.2006, 09:08
По умолчанию
Контроль был по одной простой причине - машина клубная. А Клуб в Пеликане очень уважают.
Ответить с цитированием
OGR вне форума OGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: в поиске
Старый #5   10.02.2006, 09:33
По умолчанию
т.е. в Пеликане при сдачи в ремонт автомобиля надо им сказать, мол типа вот моя тачка участник клуба Ниссан и показать им клубную карту , так ?
Если так, то как получить клубную карту Ниссан. А то я вот как тока заберу свою тачилу из Юнион хочу сразу в Пеликан ехать
Ответить с цитированием
Solidol вне форума Solidol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12, 2005
Старый #6   10.02.2006, 14:28
По умолчанию
Там нормальное отношение ко всем клиентам. Мне, например, в добавок к кузовным работам свечки почистили - очень актуально для нынешней погоды, хотя никаких клубных атрибутов, кроме купона на скидку с Интерклуба, у меня не было. Меняли масло - моторный отсек помыли. Мелочь, а приятно.

После работ, думал, косяки повылезали - через день вернулся обратно. Но все мои подозрения оказались напрасными - при мне мастера все проверили - все работает.

Личная благодарность Олегу, Вячеславу, Василию!

Сообщение от Antoxxxa
Просто в официальных сервисах определенный процент работ контролируется вышестоящим начальством. В Автомире на Береговом объяву об этом видел. А как попасть в этот процент ... Я думаю тут вряд ли можно как-то повлиять
Официальные сервисы частенько проверяются представителями НМР.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   11.02.2006, 00:21
По умолчанию
Сообщение от Ines
Контроль был по одной простой причине - машина клубная. А Клуб в Пеликане очень уважают.
Чего же они ко мне тогда так по-свински то отнеслись? С порога сказал, что тут постить отчет буду. Наверное просто дядьки в Пеликане на женский пол падки, вот и постарались

З.Ы. Мастер Сергей там все работает или в шею его выкинули?
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #8   11.02.2006, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Solidol
Меняли масло - моторный отсек помыли. Мелочь, а приятно.
Вообще-то в Пеликане даже и машину не всегда моют, а чтобы моторный отсек.........
Вообще отношение к клиентам избирательное. К кому-то хорошо, к кому-то плохо.
В цех не допускают
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #9   11.02.2006, 14:27
По умолчанию
К моему большому удивлению, мне в Пеликане отказались назвать стоимость работ при ТО-30000. Аргумент был такой: "это же считать надо". Сначала меня отослали на стенд со стоимостью ТО. Но когда я там не нашёл стоимость работ, то считать её отказались.
Пришлось написать на e-mail, тогда ответили.
Вот я и думаю, стоит ли делать ТО в этом сервисе. Хотя у мне в Пеликане ранее подарили V.I.P. карту.......
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #10   11.02.2006, 20:25
По умолчанию
Сообщение от Снуп
С порога сказал, что тут постить отчет буду.
Может как раз и не стоило так сразу с порога... Энное правило Глеба Жеглова - "расположи человека к себе"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook