|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
08.02.2006, 17:03
|
|
Ситуация вокруг Щербинского
Копия начала обсуждения по поводу признания О. Щербинского виновным в совершении ДТП и гибели 3 человек (ДТП с участием Евдокимова) на авто.ру:
-JoNick- : ...согласен с мнением, что Щербинский должен быть оправдан...
-СТАТУТ-: Жень,а почему оправдан?,там же очевидная обоюдка.
Primar: С чего это обоюдка?
-СТАТУТ-: Перед поворотом налево ля-ля тополя. Перед совершением маневра. На самом деле за это (3трупа) 4 года поселений не так плохо.Пойдем в клуб,а то забанят(правда я там буду после обеда)...
Primar: Категорически не согласен,
1. Он уже начал совершать маневр.
2. Вполне мог не видеть машину летящую по встречке со скоростью 56 метров в секунду.
3. Обгоняющий не имел права совершать обгон, поворачивающего транспортного средства.
4. Не имел права двигаться по встречке.
5. Не имел права двигатся с превышением скорости.
Конец цитаты.
Продолжение:
1.Не факт,что уже начал,если б начал то мерин ему вошел бы в бочину и всем была бы хана. 2.по телеку говорили до поворота 200метров(50м/с)это 4секунды как минимум,в зеркало надо смотреть не за полчаса до по ворота. 3.поворот мог быть не включен на тойоте.4.не знаю были ли там сплошные линии и знаки главная дорога,но при включении мигалки и сирены(очень редко включают) мог. 5.см.п.4.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 2
08.02.2006, 17:27
|
|
Да, что продолжать! Ты там не был, я тоже.
Информацию о ситуации черпал отсюда http://oleg.19may.ru/ и отсюда http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=29096
Зы. Несмотря на это ДТП, я всегда считал и продолжаю считать, что в таких ситуациях виноват тот, кто выехал на встречку, обгоняя.
Нет обязанности у поворачивающего налево пропускать попутных, есть обязанность пропускать встречных. Пункт 13.12 ПДД.
|
|
|
# 3
08.02.2006, 17:39
|
|
ПДД РФ: 3. Применение специальных сигналов
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Надо у секретарей выяснить на какое неотложное задание они так спешили и была ли обоснованность вообще включать мигалку.
Ну и главное считаю это. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. - Не уверен не обгоняй.
P.S> Правда это новая редакция, может в старой что-то и иначе было
|
|
|
# 4
08.02.2006, 17:51
|
|
А Ваше выделение было и в предыдущей редакции. Кроме того, у мерседеса не было сирены. И мигалка была самопальная - без разрешения.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
08.02.2006, 21:16
|
|
Считаю что человек наказан несправедливо, я его считаю невиновным в данной ситуации.
Автомобиль ехал без звукого сигнала, к тому же в ПДД есть пункт, что автомобили едущие со спецсигналом и включенным проблесковым маячком, могут нарушать некоторые пункты ПДД, без пречинения вреда другим участником дорожного движения, не дословно, но что-то в этом ключе, сегодня как раз слушал ответ Казанцева, по серебряному дождю, на вопрос, может ли автомобиль с маячком зажимать тебя, вытеснять с полосы и т.д.
Я вообще не понимаю куда могут так спешить наши народные избранники, раз они работают на благо народа и для народа, то пусть как и миллионы людей ездять по правилам, выезжают заранее на рабочее место. Мигалок и привелегий на дороге у них быть не должно, только у автомобилей спецслужб (мчс, скорая, пожарная, милиция).
|
|
|
# 6
08.02.2006, 21:41
|
|
По виденной мной схеме - справа от тойоты щербинского места было метра 3. Почему мерин не пошел направо? хотя должен был по правилам.
Водила мерина - зачем тормозил? (30 м тормозного пути) не тормозил бы - проехал бы три раза, пока тоета поворачивала.
Почему мерин неисправен (тормозной след - нет АБС, а на 600 она в базе)
Слева на схеме места поменьше - но и там мерин помещается. Собственно говоря судя по виду тоеты (телек) он и так почти поместился. А улетел тк водитель не справился с управлением.
Чтобы увидеть в зеркале машину идущую 200 с практически неподвижной - надо либо долго смотреть в зеркало, либо её там ждать.
|
|
|
# 7
08.02.2006, 23:14
|
|
DemonMSK писал - (тормозной след - нет АБС, а на 600 она в базе)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А АБС походу была отключенна(догадки) ибо водила считал себя крутым профессионалом(даже у нас такие в клубе попадаются с вопросами как отключить).А при повороте на лево не надо убедится?,что следующий за мной авто не начал обгон(или это при обгоне),пойду читать пдд.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 8
09.02.2006, 11:14
|
|
Мда почитал http://oleg.19may.ru/ догадывался, что не очень хорошо, но что настолько.
P.S. Кстати сын Иванова не потребовал еще с родственников убитой им женщины денег на ремонт автомобиля и моральный ущерб?
|
|
|
# 9
09.02.2006, 11:30
|
|
Первый раз слышу что с АБС не бывает тормозного пути.Бывает и еще какой!Вопрос только с какой скорости оттормаживатся и как.ИМХО просто чел оказался в ненужном месте в ненужный час.Я ему глубоко сочувствую.И не дай бог нам всем попастьв такую ситуевину.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
25.02.2006, 07:17
|
|
1. АБС работала, наличие тормозного пути не доказывает факт отсутствия АБС или ее неисправности, Игорь полностью прав - при ДТП на нашем мерседесе СЛК абска стрекотала как кузнечик. Следы один хрен - остались...
2. На указанном автомобиле М. Евдокимова не должно было быть спец. сигнала, его наличие и работа не должны приниматься во внимание ввиду ее незаконного использования (разрешение не продлено);
3. Выезд на полосу встречного движения и обгон в условиях ограниченной видимости, превышение скорости, нарушение действий водителя мерседеса п. 10.1. ПДД РФ - нарушения членовоза;
4. Водитель мерседеса не убедился в том что ему предоставляют преимущество, водитель включил проблесковый маячок без звукового сигнала и без достаточных на то оснований (было ли неотложное служебное задание -? а если и было - успел, наверное)
5. Водитель ТС Тойота Спринтер Марино не имел технической возможности избежать столкновения, не имел технической возможности обеспечить право преимущественного проезда перекрестка, не обязан пропускать попутный транспорт, совершал поворот налево из левого ряда с соблюдением всех требований Правил, продолжать можно долго -> отсутсвие вины...
Вот такое оно, правосудие по-русски. Аж выть в голос охота... ИНОГДА...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|