Берешь иголку(шило) тестер.
Как пропадет зарядка хватаешь это сложное оборудование
и протыкая все провода идущие от (или к (как удобнее
))
генератора записываешь результат и на каком проводе он получен. :?
Далее... анализируешь(те)
.... сравнивая показания замеренные в момент нормальной зарядки...
Если сам не можешь :arrow:
обратись к тому кто хоть немного разбирается
Не путать!!! разбирается а не делает вид !!!(тут очень выжный момент
)
Из полученного анализа :shock:
без труда можно обсалютно точно исключить (или наоборот)
виновника...
тобиш генератор и цепи в нем или же неисправностьь находится за пределами генератора-в цепях его питания(управления)
к сожалению не знаю расположение (реле регулятора)(РР) и др) на Альках поэтому не могу точно привезти исключения.
Но к примеру :arrow:
если РР находится в генераторе то при наличии нормального напряжения на проводе подводящем питание к обмотке возбуждения(или РР) и номально подключенной массе и при отсутствии зарядки виновник точно генератор(или цепи регулирования(выпремления) в нем.
ну и т.д.
Так же любой начинающий радиолюбитель без особого труда
проверит тебе диоды и РР (при наличии осцилографа даже не снимая гену с машины)
Удачи :P