|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.10.2009, 16:58
|
|
Помогите разобраться с проблемой!!! :(
Народ,подскажите пожалуйста..Авто - Ниссан Примера...Последние полтора месяца на небольшой скорости руль мелко трясется вправо-влево,когда скорость доходит до80-90 тряска исчезает...Рулевая рейка нормальная,ходовую тоже загонял смотреть,балансировку сделал 2 раза(последний раз час назад)...Причина не устранилась...Уже не знаю,что делать...
P.S.Может-ли на это влиять полный износ передних тормозных колодок(на балансировке заметил)??
|
|
|
# 2
18.10.2009, 19:32
|
|
Ну, если есть полный износ колодок, то надо поменять их в любом случае, и посмотреть не исчезнет ли проблема. Изначально я подумал про кривизну колёс, но т.к. бапансировку делали...
Полный износ колодок может влиять! У меня при износе задних чувствовалось резонирование деталей.
|
|
|
# 3
18.10.2009, 23:53
|
|
Может неравномерный износ резины. Балансировка в этом случае не помогает. Можно попробовать задние и передние колёса местами поменять. Если станет лучше, значит резина кривая спереди была.
|
|
|
# 4
19.10.2009, 00:26
|
|
Сообщение от VovaTuf
Может неравномерный износ резины.
|
Тоже так думаю.
Кривая резина, диски. Мастера в шиномантаже должны были заметить.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 5
19.10.2009, 14:30
|
|
проверь шины на ровный износ , диски, ну и подшибники!
|
|
|
# 6
21.10.2009, 09:22
|
|
посмотри верхние рычаги, или поменяй резину резину с переда на зад если есть восьмрка то ты ее сразу не увидешь у меня на балансировке не увидели поменял резину с переда на зад все прошло
|
|
|
# 7
21.10.2009, 10:46
|
|
Всем привет! Износ тормозных колодок на вибрацию или на подергивание руля скажется только при тормажении и то если с ними что то страшное, такое, что и АВS не в состаянии исправить ситуацию. Однако, действительно запускать нельзя. Тормоза - это святое. Менять надо если увидел проблеему и не затягивать. Что касаемо вибрации на руле, то это либо балансировка колес (это отпадает, т.к. ты делал 2 раза ее), неравномерный износ резины(грыжа, надорванный корд, залысены неправильтно выполненный ранее сход-развал и.т.п) и естественно подшипники ступицы, а так же втулки рычагов. Вообще решение достаточно простое. Поддамкрать машину, установи под нижний рычаг опору и покачай колесо. Если нет стуков и люфтов, то радуйся, т.к. все исправно и ищи проблему в колесах. Если есть, то устраняй, а иначе не поможет ни баллансировка, ни подкачка, ни любые другие манипуляции с авто!
|
|
|
# 8
21.10.2009, 19:32
|
|
Возможно стоит все таки сделать финишную балансировку и более внимательно осмотреть резину и диски. Подшипники ступиц все таки должны гудеть или как минимум издавать звук, что касаемо рычагов, то по своему опыту скажу, что при убитых нижних,средних и верхних рычагах ни разу за 1.5 года (столько ездил с такой подвеской) руль у меня не било. На 90% уверен что трабл в колесах, на 10% что есть определенный люфт рулевой.
|
|
|
# 9
22.10.2009, 22:01
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
На 90% уверен что трабл в колесах, на 10% что есть определенный люфт рулевой.
|
тоже ЗА битые диски+ битая резина.
битые - изношенные тормозные диски или колодки будут проявлять себя активнее при торможении. это сразу заметно...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|