Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   18.10.2009, 16:58
По умолчанию Помогите разобраться с проблемой!!! :(
Народ,подскажите пожалуйста..Авто - Ниссан Примера...Последние полтора месяца на небольшой скорости руль мелко трясется вправо-влево,когда скорость доходит до80-90 тряска исчезает...Рулевая рейка нормальная,ходовую тоже загонял смотреть,балансировку сделал 2 раза(последний раз час назад)...Причина не устранилась...Уже не знаю,что делать...
P.S.Может-ли на это влиять полный износ передних тормозных колодок(на балансировке заметил)??
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #2   18.10.2009, 19:32
По умолчанию
Ну, если есть полный износ колодок, то надо поменять их в любом случае, и посмотреть не исчезнет ли проблема. Изначально я подумал про кривизну колёс, но т.к. бапансировку делали...
Полный износ колодок может влиять! У меня при износе задних чувствовалось резонирование деталей.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   18.10.2009, 23:53
По умолчанию
Может неравномерный износ резины. Балансировка в этом случае не помогает. Можно попробовать задние и передние колёса местами поменять. Если станет лучше, значит резина кривая спереди была.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #4   19.10.2009, 00:26
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Может неравномерный износ резины.
Тоже так думаю.
Кривая резина, диски. Мастера в шиномантаже должны были заметить.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   19.10.2009, 14:30
По умолчанию
проверь шины на ровный износ , диски, ну и подшибники!
Ответить с цитированием
Evgen KZ вне форума Evgen KZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan primera p11
Старый #6   21.10.2009, 09:22
По умолчанию
посмотри верхние рычаги, или поменяй резину резину с переда на зад если есть восьмрка то ты ее сразу не увидешь у меня на балансировке не увидели поменял резину с переда на зад все прошло
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #7   21.10.2009, 10:46
По умолчанию
Всем привет! Износ тормозных колодок на вибрацию или на подергивание руля скажется только при тормажении и то если с ними что то страшное, такое, что и АВS не в состаянии исправить ситуацию. Однако, действительно запускать нельзя. Тормоза - это святое. Менять надо если увидел проблеему и не затягивать. Что касаемо вибрации на руле, то это либо балансировка колес (это отпадает, т.к. ты делал 2 раза ее), неравномерный износ резины(грыжа, надорванный корд, залысены неправильтно выполненный ранее сход-развал и.т.п) и естественно подшипники ступицы, а так же втулки рычагов. Вообще решение достаточно простое. Поддамкрать машину, установи под нижний рычаг опору и покачай колесо. Если нет стуков и люфтов, то радуйся, т.к. все исправно и ищи проблему в колесах. Если есть, то устраняй, а иначе не поможет ни баллансировка, ни подкачка, ни любые другие манипуляции с авто!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   21.10.2009, 19:32
По умолчанию
Возможно стоит все таки сделать финишную балансировку и более внимательно осмотреть резину и диски. Подшипники ступиц все таки должны гудеть или как минимум издавать звук, что касаемо рычагов, то по своему опыту скажу, что при убитых нижних,средних и верхних рычагах ни разу за 1.5 года (столько ездил с такой подвеской) руль у меня не било. На 90% уверен что трабл в колесах, на 10% что есть определенный люфт рулевой.
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #9   22.10.2009, 22:01
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
На 90% уверен что трабл в колесах, на 10% что есть определенный люфт рулевой.
тоже ЗА битые диски+ битая резина.
битые - изношенные тормозные диски или колодки будут проявлять себя активнее при торможении. это сразу заметно...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook