|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.10.2009, 01:05
|
|
Замена шпильки
Добрый день
При прохождении очередного ТО в официальном сервисе была сорвана резьба у гайки на переднем левом колесе. Гайка болтается на шпильке, ни закрутить, ни снять ее невозмозно.
В сервисе предложили снять за сумму около 2000руб (если все будет просто) . Надо было поругаться, но...
Прошу совета - как мне самостоятельно снять эту шпильку?
При мне один раз меняли шпильки на другом колесе, их просто "выбили", но там гайки отвалились вместе с частью шпильки когда меняли резину.
А как быть если гайка (она у меня типа "закрытая гайка" ) совсем не снимается. Можно ли подлезть (на подъемнике) с внутренней стороны и выбить все сразу? Или надо сверлить гайку и прочее....
Помогите советом. Сама ясное дело не полезу, но в сервисе хотя бы над душой мастеров постою. Боюсь как бы чего не натворили.
|
|
|
# 2
20.10.2009, 01:29
|
|
а чо, срезать нельзя ...
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
|
|
|
# 3
20.10.2009, 01:53
|
|
раз эти чудо сервисмены иё соравли пусть и далеют за свой счёт!!! да и если диск штампованый это деало легко срубается зубилом или срезать шлиф машинкой а при умении шпильку можно сломать, ключ подлинне одеть и пару раз всем весом прыгнуть
__________________
|
|
|
# 4
20.10.2009, 02:14
|
|
Сообщение от Вета
ни снять ее невозмозно
|
Я бы попробовал так:
1)Открутил остальные гайки с проблемного колеса
2)Поддомкратил(колесо) или ещё лучше поднял на подъемнике машину.
3)Прокрутил колесо в то положение,в котором удобно надавить на колесо с внутренней стороны в районе сорванной шпильки (гайки) с помощью рычага(ломик,монтировка и т.д.), уперев его в лонжерон через деревяшку.
4)В то время,когда помощник давит своей массой тела на ломик,пытаемся отвернуть гайку! Должно получиться!
__________________
"Не бойтесь совершенства, Вам его не достичь".
Сальвадор Дали
|
|
|
# 5
20.10.2009, 03:58
|
|
Если диск не литой то можно попробывать разрезать продольно шпильку вместе с накрученной гайкой хотя-бы на 2/3 ширины гайки, ну а потом зубилом слегка поработать. Когда-то на жигулях так же избавляся от секретки. Сервису респект.
|
|
|
# 6
20.10.2009, 10:23
|
|
Диск литой, срезать гайку не получится, она глубоко.
сервис сделал выразительные глаза и сказал что так оно и было.
Сообщение от RigAndR
3)Прокрутил колесо в то положение,в котором удобно надавить на колесо с внутренней стороны в районе сорванной шпильки (гайки) с помощью рычага(ломик,монтировка и т.д.), уперев его в лонжерон через деревяшку.
4)В то время,когда помощник давит своей массой тела на ломик,пытаемся отвернуть гайку! Должно получиться!
__________________
|
3.Внутренняя сторона-это между колес? Я правильно поняла?
4.А если гайка прокручивается, то как я ее сниму?.
|
|
|
# 7
20.10.2009, 16:28
|
|
Автору: найдите местечковый сервис с "дядя Ваня" в главных ролях.
Он рукастый, у него голова хорошо работает, там как минимум вариантов 30 с ходу предложится. Только не ара-сервис.
|
|
|
# 8
20.10.2009, 20:50
|
|
Сообщение от Вета
Диск литой, срезать гайку не получится, она глубоко
|
Ну тогда высверлить. Хорошенько накернить по центру, а затем свёрлами 6, 10, 12мм высверлить.
|
|
|
# 9
20.10.2009, 21:40
|
|
Сообщение от Вета
3.Внутренняя сторона-это между колес? Я правильно поняла?
4.А если гайка прокручивается, то как я ее сниму?.
|
3.Правильно.
4.Откручивать нужно,именно, в момент сильного нажатия на колесо.Есть шанс,что гайка зацепится за остатки резьбы и выкрутится.
__________________
"Не бойтесь совершенства, Вам его не достичь".
Сальвадор Дали
|
|
|
# 10
21.10.2009, 00:13
|
|
Спасибо большое за советы. В выходные будем пробовать, конечно попытаемся обойтись малым, а там как получится.
Сообщение от enot199
Ну тогда высверлить. Хорошенько накернить по центру, а затем свёрлами 6, 10, 12мм высверлить.
|
А что такое накернить?
Т.е. если высверливать, то наскозь просверлить гайку, а потом приняться за шпильку и в итоге снимется гайка и та часть шпильки на которой она болтается? Правильно? (сори за тупость, но не хочется ошибиться, а то останусь после выходных вообще без машины ).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|