|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.10.2009, 23:06
|
|
Ужасно дымит на холостых глохнет
Мужики Выручайте
Премьера П11 1997г. двигло 1.6 GA16. Пробег 198 тыс. последние 18 мои.
Ужасно дымит в чем причина не могу понять (менял колпачки, чистил форсунки, МАФ, дросельную заслонку) дым-живое масло.
Заглохла машина не смог завести отбуксировал к официальному представителю НИССАН, причина сломан датчик ФАС в трамблере (починил), забиты катализаторы (пробил, и как не странно после пробивки катализаторов бе установки ввертыша ошибка CHEK по двигателю не загорелся и диагностика то же выдает что всё в норме).
Однако после проделанных действий машина всё равно еле едет, на нейтральной глохнет, о разгоне говорить вообще не приходиться. На станции сказали что оживить машину может только кап ремонт двигателя (25 работа + 20-25 запчасти).
Руки опустились,настроился на продажу, подскажите как оживить мою ласточку хотябы на время.
И ещё вопросик панельприборов отказала (неработает всё кроме самодиагностики и даже пробег не загорается).
Выручайте кто чем может буду очень признателен
|
|
|
# 2
21.10.2009, 17:13
|
|
а чем тут помочь? сделать капитальный ремонт?
тут похоже другого выхода и правда нет
а почему не хотите делать? сделаете будете ездить дальше )) двигатель будет как новый зато
пробег кстати явно не 200 тыс... до капиталки такой движек чуть ли не 500 может пройти
или как то его там убивали обильно
|
|
|
# 3
21.10.2009, 20:31
|
|
Мое мнение, даже если двиг нуждается в переборке, то ехать и заводится он должен нормально. Может у вас МАФ умер. Посмотрите здесь по темам как это определить.Удачи.
|
|
|
# 4
21.10.2009, 23:01
|
|
а компрессию меряли?
|
|
|
# 5
22.10.2009, 00:00
|
|
Вам советуют правильно...для начала померьте компрессию,затем если параметры компресси более-менее приемлемы , можно сделать раскоксовку двигателя- отечественный вариант ЛАВР, может помочь, но надежд честно говоря мало.После этих процедур принимайте решение.
|
|
|
# 6
22.10.2009, 21:53
|
|
Сообщение от Garamond
а компрессию меряли?
|
компрессию надо померить, может кольца влипли-закоксовались, но еть одно но,
резко такого не произойдет... да и машина с закоксованными кольцами ездит..., только тихо
тут еще могут возникнуть вопросы когда дымит? постоянно или на холодную, и дым маслянный? или бензиновый? то есть кушает ли она масло?
ну а так правильно, измерение компрессии все решит...
|
|
|
# 7
15.10.2010, 23:47
|
|
Доброе время!у меня была такая беда,сильно дымил,на холостых глох,плохо ехал,расход топлива просто космический,заменил датчик расхода воздуха и все стало нормально!
|
|
|
# 8
17.10.2010, 17:02
|
|
доброе время суток всем!!!!!подскажите GA16 сколько кобыл???
|
|
|
# 9
17.10.2010, 17:10
|
|
Сообщение от serega-x86
доброе время суток всем!!!!!подскажите GA16 сколько кобыл???
|
90-99-109( или 106 - но огромня редкость)- в зависимости от комлектации
|
|
|
# 10
17.10.2010, 18:03
|
|
а как определить где сколько!!!просто в птс вообще написано 72!!!!!!!и какого типа там дмрв стоит????
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|