|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.10.2009, 10:35
|
|
АКП,типтроник(вариатор) и агрессивная езда на ПАТЕ
Добр.ВСЕМ ДЕНЬ !
Ув. ЗНАТОКИ ТЕОРИИ И ОПЫТНЫЕ ПАТОВОДЫ..!
Начал осваивать использование ТИПТРОНИКА на ПАТЕ...Предназначение и практика работы в грязи и сниж.скорости на скольз. дороге имеется..
Вопрос следующий: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНИЖАЙКИ при обгоне, когда тапка уже в полу на АВТОМАТЕ и ОБОРОТЫ в этом же режиме скоко ЕСТЬ...
МОГУ ЛИ ВТЫКАТЬ ПОНИЖАЙКУ ТИПТРОНИКА на МАКС.ОБОРОТАХ И ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ НА ВАРИАТОРЕ..?
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСВТИЯ в коробке или все будет В ПОРЯДКЕ..?
Пробовать ТАКОЕ (без причины побоялся)
Б.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
|
|
|
# 2
21.10.2009, 12:05
|
|
А на каком это Pathfinder'е вариатор стоит? Первый раз слышу.
Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать, но если вопрос о том можно ли на автоматической коробке в ручном режиме переключать передачи как душе угодно, то нет, такого не сделать, это не механика, на перегазовке не воткнешь, так что переключение передач хоть и в ручном режиме дозволяется все равно с определенными ограничениями, что вверх, что вниз.
|
|
|
# 3
21.10.2009, 13:45
|
|
|
|
|
# 4
21.10.2009, 15:32
|
|
Можно при обгоне не ждать срабатывания кикдауна, а отклонить ручку в право, тогда он переключится на одну ступень ниже не зависимо газ в пол или нет. Можно просто спокойно ехать переключая передачи вручную. В грязи помогает закопаться поглубже и побыстрей .
|
|
|
# 5
21.10.2009, 16:44
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
В грязи помогает закопаться поглубже и побыстрей
|
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
|
|
|
# 6
21.10.2009, 20:25
|
|
Сообщение от fork
Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать,
|
В поисковике ГУГЛ на запрос: ТИПТРОНИК КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ---83700 упоминаний...
В ТОМ ЧИСЛЕ: что РЕЖИМ ТИПТРОНИК - ручн. переключ. передач не является доп. конструкцией АКПП т.к. СИЕ есть электронная программа, прошитая в блоке управления.
Также обозначено что:"рекомен.использовать для повышения передачи т.к. процесс понижения происходит в ОПТИМАЛЬНОМ, ЩЯДЯЩЕМ режиме...ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОГРАММОЙ.
И :: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ понижение передачи производить не стоит из-за НЕСООТВЕТСВИЯ скорости и передачи на данный момент.
В темах некоторых форумов акцентировано.., что использовать реж.ТИПТРОНИК на понижение можно только при менее 2500 об.. Другие утверждают, что БУДЕТ ЭФФЕКТ, когда "тапка у пол и макс.обороты"
ВОПРОС БЫЛ СЛЕДУЮЩИЙ: может ли УМНАЯ ПРОГРАММА А Д А П Т И Р О В А Т Ь С Я на такой стиль езды и не повредит это АКПП..?
Что касается ВАРИАТОРА , то это для интереса принципа, обозначенного МИКЕЛЬ АНЖЕЛОМ более 500 лет тому... и если влезть в эти описания поглубже то найдется что-то ОБЩЕЕ между принципом ТИПТРОНИКА и ВАРИАТОРА ...(сам не читал..)
УВ.ПАТОВОДЫ подскажите : БУДЕТ ЛИ АКПП адаптироваться на стиль "ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА"..? У кого есть опыт подобного вождения и как потом ведет себя АКПП
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ..!
Последний раз редактировалось NikSnp, 21.10.2009 в 20:41.
|
|
|
# 7
21.10.2009, 20:48
|
|
Тапка в пол это максимальные обороты двигателя и скорость не малая, пониженая применяется когда двигатель работает на средних оборотах на прямой передаче и необходимо резко ускорится, а если на максимальных оборотах переключится на пониженую то может привести к серьёзным поломкам как двигателя так и коробки. А ещё редуктор разорвётся.
|
|
|
# 8
21.10.2009, 20:49
|
|
Сообщение от NikSnp
ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА
|
Сообщение от NikSnp
как потом ведет себя АКПП
|
Встаёт в позу ЗЮ, и требует вложить в неё за такой стиль тыщ2500 грина!
А вообще, есть тут у меня один могильничек... http://www.youtube.com/watch?v=MFlkgiPcTZc
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
21.10.2009, 21:38
|
|
Б.СПАСИБО за РАСКОПКИ-2---и за освещение темы...
ТАПОК ВЫБРАСЫВАЕМ..А в грязючке Типтроник помогает или как пишут "ПОМОГАЕТ ЗАКАПЫВАТЬСЯ ГЛУБЖЕ"
Для меня вопрос немаловажный т.к. только УЧУСЬ полноценно использовать возможности ПАТА и буду очень благодарен ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО из опыта...? Думаю, что не только для МЕНЯ !
СПАСИБО Б
|
|
|
# 10
21.10.2009, 22:17
|
|
При движении в грязи автомат позволяет идти в натяг и сам выбирает оптимальные передачи чтобы небыло сильной пробуксовки колёс, при самостоятельном переключении передач надо уметь хорошо самому контролировать тягу, чтобы не вызвать сильную пробуксовку и как следствие закапывание, а в остальном всё так же как и с МКПП, ну и при долгом движении на 1 передаче с большими оборотами есть риск перегреть коробку, но это бывает редко если только зарыться и буксовать не переставая долгое время.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|