Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #1   21.10.2009, 10:35
По умолчанию АКП,типтроник(вариатор) и агрессивная езда на ПАТЕ
Добр.ВСЕМ ДЕНЬ !
Ув. ЗНАТОКИ ТЕОРИИ И ОПЫТНЫЕ ПАТОВОДЫ..!

Начал осваивать использование ТИПТРОНИКА на ПАТЕ...Предназначение и практика работы в грязи и сниж.скорости на скольз. дороге имеется..
Вопрос следующий: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНИЖАЙКИ при обгоне, когда тапка уже в полу на АВТОМАТЕ и ОБОРОТЫ в этом же режиме скоко ЕСТЬ...
МОГУ ЛИ ВТЫКАТЬ ПОНИЖАЙКУ ТИПТРОНИКА на МАКС.ОБОРОТАХ И ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ НА ВАРИАТОРЕ..?
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСВТИЯ в коробке или все будет В ПОРЯДКЕ..?

Пробовать ТАКОЕ (без причины побоялся)

Б.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #2   21.10.2009, 12:05
По умолчанию
А на каком это Pathfinder'е вариатор стоит? Первый раз слышу.
Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать, но если вопрос о том можно ли на автоматической коробке в ручном режиме переключать передачи как душе угодно, то нет, такого не сделать, это не механика, на перегазовке не воткнешь, так что переключение передач хоть и в ручном режиме дозволяется все равно с определенными ограничениями, что вверх, что вниз.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   21.10.2009, 13:45
По умолчанию
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   21.10.2009, 15:32
По умолчанию
Можно при обгоне не ждать срабатывания кикдауна, а отклонить ручку в право, тогда он переключится на одну ступень ниже не зависимо газ в пол или нет. Можно просто спокойно ехать переключая передачи вручную. В грязи помогает закопаться поглубже и побыстрей.
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #5   21.10.2009, 16:44
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
В грязи помогает закопаться поглубже и побыстрей
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #6   21.10.2009, 20:25
По умолчанию
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
Вообще я не очень понял что Вы хотите узнать,
В поисковике ГУГЛ на запрос: ТИПТРОНИК КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ---83700 упоминаний...

В ТОМ ЧИСЛЕ: что РЕЖИМ ТИПТРОНИК - ручн. переключ. передач не является доп. конструкцией АКПП т.к. СИЕ есть электронная программа, прошитая в блоке управления.
Также обозначено что:"рекомен.использовать для повышения передачи т.к. процесс понижения происходит в ОПТИМАЛЬНОМ, ЩЯДЯЩЕМ режиме...ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОГРАММОЙ.

И :: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ понижение передачи производить не стоит из-за НЕСООТВЕТСВИЯ скорости и передачи на данный момент.
В темах некоторых форумов акцентировано.., что использовать реж.ТИПТРОНИК на понижение можно только при менее 2500 об.. Другие утверждают, что БУДЕТ ЭФФЕКТ, когда "тапка у пол и макс.обороты"

ВОПРОС БЫЛ СЛЕДУЮЩИЙ: может ли УМНАЯ ПРОГРАММА А Д А П Т И Р О В А Т Ь С Я на такой стиль езды и не повредит это АКПП..?
Что касается ВАРИАТОРА , то это для интереса принципа, обозначенного МИКЕЛЬ АНЖЕЛОМ более 500 лет тому... и если влезть в эти описания поглубже то найдется что-то ОБЩЕЕ между принципом ТИПТРОНИКА и ВАРИАТОРА ...(сам не читал..)

УВ.ПАТОВОДЫ подскажите : БУДЕТ ЛИ АКПП адаптироваться на стиль "ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА"..? У кого есть опыт подобного вождения и как потом ведет себя АКПП
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ..!

Последний раз редактировалось NikSnp, 21.10.2009 в 20:41.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   21.10.2009, 20:48
По умолчанию
Тапка в пол это максимальные обороты двигателя и скорость не малая, пониженая применяется когда двигатель работает на средних оборотах на прямой передаче и необходимо резко ускорится, а если на максимальных оборотах переключится на пониженую то может привести к серьёзным поломкам как двигателя так и коробки. А ещё редуктор разорвётся.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   21.10.2009, 20:49
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
ТАПКА У ПОЛ И ПОНИЖАЙКА
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
как потом ведет себя АКПП
Встаёт в позу ЗЮ, и требует вложить в неё за такой стиль тыщ2500 грина!
А вообще, есть тут у меня один могильничек...http://www.youtube.com/watch?v=MFlkgiPcTZc
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #9   21.10.2009, 21:38
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
, есть тут у меня один могильничек...http://www.youtube.com/watch?v=MFlkgiPcTZc
Б.СПАСИБО за РАСКОПКИ-2---и за освещение темы...

ТАПОК ВЫБРАСЫВАЕМ..А в грязючке Типтроник помогает или как пишут "ПОМОГАЕТ ЗАКАПЫВАТЬСЯ ГЛУБЖЕ"

Для меня вопрос немаловажный т.к. только УЧУСЬ полноценно использовать возможности ПАТА и буду очень благодарен ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО из опыта...? Думаю, что не только для МЕНЯ !

СПАСИБО Б
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #10   21.10.2009, 22:17
По умолчанию
При движении в грязи автомат позволяет идти в натяг и сам выбирает оптимальные передачи чтобы небыло сильной пробуксовки колёс, при самостоятельном переключении передач надо уметь хорошо самому контролировать тягу, чтобы не вызвать сильную пробуксовку и как следствие закапывание, а в остальном всё так же как и с МКПП, ну и при долгом движении на 1 передаче с большими оборотами есть риск перегреть коробку, но это бывает редко если только зарыться и буксовать не переставая долгое время.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook