|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.01.2005, 13:05
|
|
Защита картера с точки зрения пассивной безопасности.
Подскажите плз. на сколько безопасно ставить защту картера.
Сдается мне, что в случае серьезного ДТП она может злую шутку сыграть
Машина N16.
|
|
|
# 2
18.01.2005, 14:00
|
|
не знаю как злую шутку, но вот если ледяной ком не очень даже большо на дороге попадется, то потом защиту будешь только добрым словом вспоминать :P
так что рекомендую с учетом специфики наших дорого
|
|
|
# 3
18.01.2005, 14:19
|
|
Причем защита для этой модели хорошая-широкая, почти от колеса до колеса...
|
|
|
# 4
18.01.2005, 15:36
|
|
где-то на форумах встречал мнение, что защита картера, которую дилеры ставят в России, играет роль своеобрзных лыж, по которым в случае аварии двигатель въезжает в салон (в теории он должен падать на дорогу, но защита не позволяет). Якобы оригинальная Ниссановская защита поэтому и хлипкая, у нас ее не ставят.
Не знаю правда ли это, но звучит логично. Может кто-нибудь прокомментирует?
|
|
|
# 5
18.01.2005, 15:49
|
|
Теория с лыжами конечно интересна, но жизненная практика показывает одно - надо ставить.
___________
Броня крепка и танки наши быстры
|
|
|
# 6
18.01.2005, 18:30
|
|
Сообщение от Memphisto
где-то на форумах встречал мнение, что защита картера, которую дилеры ставят в России, играет роль своеобрзных лыж, по которым в случае аварии двигатель въезжает в салон (в теории он должен падать на дорогу, но защита не позволяет). Якобы оригинальная Ниссановская защита поэтому и хлипкая, у нас ее не ставят.
Не знаю правда ли это, но звучит логично. Может кто-нибудь прокомментирует?
|
При аварии защита картера уж точно не удержит двигатель, движок просто сорвет ее с болтов.
|
|
|
# 7
19.01.2005, 10:49
|
|
[/quote]При аварии защита картера уж точно не удержит двигатель, движок просто сорвет ее с болтов.[/quote]
А ктонить обладает инфой по авариям? Диллеры например.
Дело в том,Ю что не только двигатель вниз не упадет (что возможно), но и не извесно, как себя поведет сама железяка, она ведь вполне жесткая в продольном направлении. а если от колеса, до колеса.......
На сколько она (защита) ниже пола салона распологается?
|
|
|
# 8
20.01.2005, 13:03
|
|
Ниже некуда - даже сантиметр-другой дорожного просвета съедает.
|
|
|
# 9
20.01.2005, 14:01
|
|
Долго думал про защиту. Многие официальные диллеры - не советуют. Гооврят прежде всего про пассивную безопастность(двигатель в салон едет и неправильно деформируется кузов) и нарушение теплового режима. Типа тепловой режим двигателя не расчитан на перекрытия потока воздуха снизу со всеми вытекающими последствиями. (Интересно - но тоже самое мне сказали и в Тойота - когда Авенсис присматривал). И еще говорят - что картер не самое низкое место. Говорят что скорее можно ткнуться юбкой бампера (у меня так недавно и было ) и рычагами подвески. И отсутсвие защиты чисто психологически заставляет ездить аккуратнее.
|
|
|
# 10
20.01.2005, 14:31
|
|
Сообщение от colonel2000
Типа тепловой режим двигателя не расчитан на перекрытия потока воздуха снизу со всеми вытекающими последствиями.
|
Действительно _типа_ Стоит просто на машину снизу глянуть, чтоб понять абсурдность этого _типа_. Кроме того сильно удивлен, что сервисмены подобное советуют, имхо им лишь бы копейку с нас выбить. Сам на все свои машины ставил. Хотя знакомый у меня ни на аудюху, ни на камри не ставил, говорит - не надо мне это. Поэтому дело добровольное, меня не раз спасала. Да и психологически от этого тоже спокойнее
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|