|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
24.10.2009, 21:40
|
|
Нужна помощь:плавают обороты (не дроссель)
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, надеюсь получить от вас совет.
Итак: ниссан альмера 1.5 QG15DE 2000г UK made. (понятное дело дорестайл).Периодически горит Check engine. Плавают обороты холостого хода и обороты в движении - ХХ где-то 500-750, в движении наблюдается лесенка -900-1100-1000-1200-1000... легкие подёргивания на низких передачах, по мере роста оборотов скачки и подергивания уменьшаются. На 5 передаче почти незаметны.
Диагностика показала (делалась на BOSCH и каком-то другом) что даже при не горящем индикаторе Check engine присутствуют 2 ошибки - P0335 (ошибка датчика коленвала А) и сейчас не вспомню -вроде ошибка порядка зажигания. Сразу после того как была проведена диагностика датчик коленвала был заменён на новый, цепь проверена. Лампочка погасла но ошибки не исчезли. осциллограмма показала что импульсы от датчика коленвала и (старого и нового) исчезают через неравные промежутки времени 3-5 импульсов и потом провал, что и вызывает ошибку зажигания. Мозги в норме, цепи в норме, напряжение в норме, сопротивление тоже, дроссельная чистая, её датчик в норме, обучение проведено, лямбды (обе) в норме,CO соответственно тоже, клапан ХХ в норме, стуков и посторонних шумов в работе двигателя нету (работает тихо, только чуть слышно, что обороты плавают) , цепь в норме - пробег ~80тыс.км,фильтра, насос и расходка в норме.
Вопрос, что это может быть?
P.S. извиняюсь за то что много написал
|
|
|
# 2
24.10.2009, 22:58
|
|
ну как-бы попробовать заправку поменять..... и
.... если сигнал теряется, то из-за чего ???? и где его измеряли... вот где-то в проводке и дело... что сигнал теряется прямо с датчика...... чета не верится , сами датчики или работают или нет....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Последний раз редактировалось Pular, 24.10.2009 в 23:09.
|
|
|
# 3
24.10.2009, 23:49
|
|
Спасибо за совет, ещё раз проверю цепи и посмотрим проводку, всё может быть . По поводу пропадающего сигнала с датчика: мастер электронщик сказал, что видел похожую картину на тино, там на зубчатом диске маховика было выломано 2 зуба, что и приводило к сбою в работе датчика.Но к сожалению там был дизель, а тут насколько я знаю внешнего доступа нету к самой зубчатке.
P.S. Топляк у нас нормальный, тьфу-тьфу. А вот приятель который на авенсис-версо ездит по делам в москву часто, материт ваш бензин-практически после каждой заправки check engine горит.
|
|
|
# 4
25.10.2009, 00:42
|
|
|
|
|
# 5
25.10.2009, 03:36
|
|
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|