|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
03.11.2009, 10:36
|
|
открыли крышку маслозаливной горловины - дует
Ниссан Альмера N 16 дорестайл 1,5 МТ. Подскажите пожалуйста. Открыли крышку маслозаливной горловины на движке - от туда дует.. у меня раньше на предыдущей машине (гольф) такого не было... это счимтается нормально??? Или симптом умирания движка - пробивают картерные газы и т.д.????? очень срочно и очень важно!
|
|
|
# 2
03.11.2009, 10:39
|
|
Дуть будет на любом движке.
В норме - незначительно, почти не ощутимо.
Чем сильнее - тем сильнее изношена поршневая группа.
Однако, паника ни к чему. Закройте горловину, нечего туда лезть раньше времени.
|
|
|
# 3
03.11.2009, 10:40
|
|
так я выбираю машину - эту вот выбрали.. внесли задаток.. теперь сомнения мучают - как бы на капиталку не нарваться. дует прилично.
|
|
|
# 4
03.11.2009, 10:51
|
|
а если так, то верните задаток себе и ищите другую, машин много - найдете..
Сильно дуть не должно, чтобы Вам не втирали.
И уж тем более, прислонив руку к горловине, она (рука) не должна быть в капельках масла.
+ дополнительно, когда выберите, не поленитесь измерить компрессию. Это можно сделать почти в любой будке "СО-СН, регулировка клапанов".
Лучше иметь незначительные ВИДИМЫЕ дефекты, чем значительные СКРЫТЫЕ.
|
|
|
# 5
03.11.2009, 11:07
|
|
тогда вопрос-
почему рука не должна быть в капельках? там же масло,и что то двигается,работает.... может и тупой конечно вопрос,но очень любопытно
|
|
|
# 6
03.11.2009, 11:12
|
|
а потому, что напор картерных газов (имеется в виду в верхней части двигателя) на исправном движке настолько мал, что масло выбрасываться не должно. Это в норме. А если масло из горловины выплескивается, то значит напор газов высокий, что в свою очередь свидетельствует об износе поршневых колец и/или стенок цилинров.
|
|
|
# 7
03.11.2009, 11:12
|
|
Сообщение от nextall4
а если так, то верните задаток себе и ищите другую, машин много - найдете..
|
+ много. И скорее всего машину надо выбирать в данном вар-те свежее, раз есть опасения по капиталке. Альмеры любят масличко
__________________
Ты кто такой?! ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
|
|
|
# 8
03.11.2009, 11:20
|
|
Сообщение от nextall4
Дуть будет на любом движке.
.
|
Да ни фига подобного.....год назад был тож удивлен обильным дутием оттудава......ибо на всех до 16й не дуло а всасывало......что считалось хорошим показателем.......
|
|
|
# 9
03.11.2009, 11:26
|
|
Сообщение от nextall4
И уж тем более, прислонив руку к горловине, она (рука) не должна быть в капельках масла.
|
Это как так??? Я, например, недавно забыл прикрутить крышку маслозаливной горловины и завел движок, после этого пошел капот закрывать и слышу странный звук - будто пропеллерчик вращается. Смотрю, блин, из горловины масло брызжет, а разбрызгивает его какая-то вращающаяся деталь и звук издает характерный. Вот и вопрс - как такое может быть, что у кого-то масло из горловины не брызжет? Ведь там детали вращаются, маслом смазываются и разбрызгивают его...
|
|
|
# 10
03.11.2009, 11:40
|
|
Сообщение от Циркуль
ибо на всех до 16й не дуло а всасывало.....
|
вот не встречал движков, чтоб всасывало...
даже лично перебранные, т.е. с максимальной компрессией никак не всасывали. В любом случае, чем меньше выброс картерных газов, тем целее ЦПГ
Сообщение от Сергей!
какая-то вращающаяся деталь и звук издает характерный.
|
сие распредвал
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|