|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.11.2009, 16:38
|
|
Дизель глохнет на ходу.
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.
|
|
|
# 2
15.11.2009, 21:27
|
|
Было не совсем так, но похоже: в произвольном порядке изменялись обороты двигателя, появлялась вибрация. Сделал комп.диагностику, оказался обрыв провода в косе в моторном отсеке, т.е. контакт то был, то пропадал. Спаяли - все прошло. Предупредили, что у пример эта коса слабое место, она очень низко и несколько изгибов, где со временем ломается изоляция и перегнивает провод.
|
|
|
# 3
29.11.2009, 14:02
|
|
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.
|
такая же фигня. check горит только на малых оборотах - до 1500. диагностика показала ошибку 21 - система обратной связи опережения впрыска топлива. провода проверил от модуля ECM до разъема электроклапана управления опережение впрыска - все нормально. тупик. мучаюсь дальше
|
|
|
# 4
03.12.2009, 11:34
|
|
По проблеме. Обрыл весь инет, выслушал мнения спецов, поэкспериментировал и ..... Всё сходится к тому, что надо менять датчик расхода воздуха. И желательно не китайский.
|
|
|
# 5
07.12.2009, 15:52
|
|
Сообщение от CD20T
По проблеме. Обрыл весь инет, выслушал мнения спецов, поэкспериментировал и ..... Всё сходится к тому, что надо менять датчик расхода воздуха. И желательно не китайский.
|
Советы это конечно хорошо, но лучше компьютерную проверку сделай!
|
|
|
# 6
07.12.2009, 15:56
|
|
На холостом ходу дым какой идет. Если черный то 90% возможно датчик расхода воздуха, если сизый - 70-80% возможно датчик подьема иглы на первой форсунке который.
|
|
|
# 7
08.12.2009, 12:15
|
|
Как раз таки с "дымами" всё нормально. Сплюнем. Компютерная диагностика показала также на расходомер (датчик расхода воздуха МАФ). Поэтому буду менять.
|
|
|
# 8
30.12.2009, 11:25
|
|
Сообщение от CD20T
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.
|
ГОСПОДА, проверьте электроклапан на ТНВД, я в свое время его (и его седло в ТНВДшке) растворителем прочистил и проблема исчезла!!!
жду отзывов
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|