Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CD20T вне форума CD20T    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera
Старый #1   05.11.2009, 16:38
По умолчанию Дизель глохнет на ходу.
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.
Ответить с цитированием
maniss вне форума maniss    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан примьера P11 рестайлинг
Старый #2   15.11.2009, 21:27
По умолчанию
Было не совсем так, но похоже: в произвольном порядке изменялись обороты двигателя, появлялась вибрация. Сделал комп.диагностику, оказался обрыв провода в косе в моторном отсеке, т.е. контакт то был, то пропадал. Спаяли - все прошло. Предупредили, что у пример эта коса слабое место, она очень низко и несколько изгибов, где со временем ломается изоляция и перегнивает провод.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #3   29.11.2009, 14:02
По умолчанию
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.
такая же фигня. check горит только на малых оборотах - до 1500. диагностика показала ошибку 21 - система обратной связи опережения впрыска топлива. провода проверил от модуля ECM до разъема электроклапана управления опережение впрыска - все нормально. тупик. мучаюсь дальше
Ответить с цитированием
CD20T вне форума CD20T    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera
Старый #4   03.12.2009, 11:34
По умолчанию
По проблеме. Обрыл весь инет, выслушал мнения спецов, поэкспериментировал и ..... Всё сходится к тому, что надо менять датчик расхода воздуха. И желательно не китайский.
Ответить с цитированием
P11 CD20E вне форума P11 CD20E    
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Primera 2,0TD
Старый #5   07.12.2009, 15:52
По умолчанию
Сообщение от CD20T Посмотреть сообщение
По проблеме. Обрыл весь инет, выслушал мнения спецов, поэкспериментировал и ..... Всё сходится к тому, что надо менять датчик расхода воздуха. И желательно не китайский.
Советы это конечно хорошо, но лучше компьютерную проверку сделай!
Ответить с цитированием
P11 CD20E вне форума P11 CD20E    
Начинающий клаббер
Откуда: Видное; Авто: Primera 2,0TD
Старый #6   07.12.2009, 15:56
По умолчанию
На холостом ходу дым какой идет. Если черный то 90% возможно датчик расхода воздуха, если сизый - 70-80% возможно датчик подьема иглы на первой форсунке который.
Ответить с цитированием
CD20T вне форума CD20T    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera
Старый #7   08.12.2009, 12:15
По умолчанию
Как раз таки с "дымами" всё нормально. Сплюнем. Компютерная диагностика показала также на расходомер (датчик расхода воздуха МАФ). Поэтому буду менять.
Ответить с цитированием
venjaamin вне форума venjaamin    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: primera, caravan 92г.в., 2.0d
Старый #8   30.12.2009, 11:25
По умолчанию
Сообщение от CD20T Посмотреть сообщение
Ниссановоды помогите. Такая проблема. Иногда машина глохнет на ходу в городском режиме (газ-тормоз, частые переключения передач), при этом загорается лампочка "неисправность двигателя". Может и не заглохнуть при горящей лампочке, но при этом падает моща. Что делаю: глушу матор, опять завожу и газую на холостых до 2000 об, лампа перестаёт гореть и всё вроде-бы как нормально. Но это может повториться в любой момент.
Фильтра меняю как надо, воздушник даже через каждые 5000 км. Левую соляру не лью, двиг не режу.
Машина -- примера 2000 года 2,0 дизель.

ГОСПОДА, проверьте электроклапан на ТНВД, я в свое время его (и его седло в ТНВДшке) растворителем прочистил и проблема исчезла!!!
жду отзывов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook