|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.11.2009, 21:50
|
|
не заводитсо... ПОМОГИТЕ!!!!
третий день подряд не могу завести свой ниссанчик. вернее не так... заводитсо с пол пинка прогревается в течениии 10-15 минут, медленно но верно обороты падают, авто глохнет и все... смерть... как ни крути, ее не заведешь... менял свечи. ноль эмоций. свечи залиты, каждый раз разные. ЛЮДИ!!!! помогите плз!!!!
живу в районном поселке спец авто сервисов нету, а гнать авто абы к кому не хочетсо...
пысы: ниссан примера 1994 г.в., карбюратор, 16 клапанная
|
|
|
# 2
08.11.2009, 23:59
|
|
Скорее всего это карбюратор. Первым делом проверить необходимо все вакуумные шланги, подходящие к карбюратору.
|
|
|
# 3
09.11.2009, 00:13
|
|
у меня такая же байда, но двигатель инжектор 1,6 16 клапанов, чистил маф, дроссельную, смотрел соединения шлангов, вот не знаю что ещё глянуть
|
|
|
# 4
09.11.2009, 12:32
|
|
ужо все проверили.... и шланги, снимали датчики которрые там стоят, продули карб (насосом по деревенски) ))) не помогло... сменил свечи... помогло на один день... с утра тож самое... мне б диагностику но как???? ни програмки нету ни шнура для этого дела...
|
|
|
# 5
09.11.2009, 14:02
|
|
Ну да тебе нужно смотреть карб.....ещё катушку проверь!!!
|
|
|
# 6
22.11.2009, 22:12
|
|
такая прблема была и у меня,чисти карбон. покупай очиститель карбюратора эрозольнный. снимай снимай верхнюю часть карбюратора и во все отверстия.особенно в два у датчика с правой стороны.смотри не потеряй пружинку когда снимешь верх.
|
|
|
# 7
22.11.2009, 22:14
|
|
смотря как накроется катушка,у меня с пробитой работал на средних и больших оборотах,а малых не было.
|
|
|
# 8
23.11.2009, 08:42
|
|
Отчет о проделанной работе...
значитсо так.... завели... 2 часа мудохались но своего добились... поехал к спецам в Волгоград. дрючили мою машинку часа 3. сделали вывод - блок управления карбюратором мозги ебет. мол все датчики рабочие ничего менять не надо. сижу и думаюа там вообще такое есть????? ни разу не слышал... в сервисе у ОД вообще ответили что диагностику на данное авто провести не могем.... воообщем задница. теперь думаю что надо действительно карб почистить чем нить таким что продается для очистки топливной системы. обороты так и скачут, а тут еще и дырочку обнаружил в крышке трамблера. капец.
|
|
|
# 9
01.12.2009, 18:33
|
|
Там гидрики или нет? Если регулировка клапанов то смотри зазоры, если нет то смотри карб, блок управления карбом возможен, но помоему там такого нет - конкретно карбовых японцев не изучал - знаю у БМВ есть знаменитый карб с мозгами 2БЕ зовется, надежнее штуки не придумаешь, но там даже когда мозги накрываются он работает как обычный соллекс
|
|
|
# 10
02.12.2009, 00:24
|
|
я сначало бы проверил хорошая ли искра
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|