|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
10.11.2009, 09:24
|
|
Высокие обороты на холодную.
Добрый день Ниссановоды. Столкнулся с такой проблемой. Ниссан Блюбирд. (Почти чо Нисссан Альмера только с рулем в бардачке ) Двс 1,8. пОЛНЫЙ ПРИВОД. При заводке на холодную обороты подскакивают сразу до 2500 об\мин и непадают. через поределенное время вытаскиваю ключик, завожу авто и все....проблеммы нет до тех пор пока опять не заведешь на холодную. Ошибок в системе нет. РХХ чистили. Кто подскажет в чем проблема? Спасибо
|
|
|
# 2
10.11.2009, 10:16
|
|
А проблема как случилась? Однажды прекрасным осенним утром сажусь я в свою ласточку...и вижу этот геморрой и т.д. Или что-то предшествовало ей?
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
|
|
|
# 3
10.11.2009, 10:33
|
|
Резко. как началась минусовая погода
|
|
|
# 4
10.11.2009, 10:49
|
|
Сообщение от Zews
Ошибок в системе нет
|
Это в смысле Вы уже подглючались к диагностической аппаратуре и ошибок оттуда не считалось? Если да, то ИМХО что-то с управлением дроссельной заслонкой. Еще как вариант после заводки авто не включать различные второстепенные нагрузки - магнитолу, обогревы и т.п (посмотреть что будет - может тупо глюк из-за этого случается)
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
|
|
|
# 5
10.11.2009, 11:08
|
|
В автомобиль без нагрузки. Ошибок в памяти нет. Смотрели сканером. Подозрение на РХХ. может в нем что?
|
|
|
# 6
10.11.2009, 11:42
|
|
Ну, если б не было оговорки, что РХХ чищен, я б тоже на него подумал. По идее бяка такая может быть из-за неправильного определения температуры или качества смеси в цилиндрах. И опять-таки если б какой-то из датчиков помирал или там лямбда, то и проблема бы не только при минусовых температурах начала наклевываться. Кстати, "чек" не горит случайно? И кстати, привод дроссельной заслонки какой? Тросиком или электроника за все отвечает?
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
|
|
|
# 7
10.11.2009, 20:56
|
|
У меня тоже сейчас обороты начали подниматься до 1500 на холостых, при запуске холодного двигателя, а было 1100. Как это понимать?
|
|
|
# 8
10.11.2009, 21:25
|
|
1500 - это нормально.
|
|
|
# 9
10.11.2009, 22:44
|
|
Сообщение от YurVik
1500 - это нормально.
|
Так было около 800 оборотов. Это что? Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты держит движок при запуске?
|
|
|
# 10
10.11.2009, 22:58
|
|
Бумер, 1500 это нормальный показатель при холодном пуске, 2500 это серьезно повышенные. Дело в том, что чем прохладнее за бортом, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания; плюс датчик массового расхода воздуха, ведь после запуска двигателя чувствительный элемент в нем холодный и ЭБУ двигателя это может интерпретироваться как движение (во время движения авто он охлаждается и меняет сопротивление под действием набегающего потока воздуха, вследствие чего выдает сигнал на блок управления двигателем). Конечно, есть еще и сигнал с лямбда зонда и датчика температуры двигателя, но суть примерно такая. При выходе из строя одного из датчиков двигатель будет работать по резервной программе, начальными условиями которых являются усредненные показания всех датчиков. И, как один из вариантов, мы и имеем этот случай
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|