|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
10.11.2009, 17:11
|
|
Положение ног на педалях!
Всем привет! возник такой вопрос...
неужели все, кто ездит на автомате, тормозит и газует только одной правой ногой? мне вот очень удобно тормозить левой, а разгоняться правой, подскажите плизззз это неправильно?
|
|
|
# 2
10.11.2009, 17:26
|
|
Мда, это вопрос . По моему мнению, педали газа и тормоза при автоматической трансмиссии специально сделаны под одну ногу, чтобы не было соблазна давить на обе одновременно ( высшем пилотаже не говорим). И в этом смысле безопасность вождения повышается, по крайней мере, предсказуемость поведения авто на дороге.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 3
11.11.2009, 10:26
|
|
А как отучиться держать ногу на педали сцепления?
Уже стал контролировать себя и опускать ее на пол, но не всегда. Иногда регулирую скорость не газом, а сцеплением, а это ведь вредно.
|
|
|
# 4
11.11.2009, 18:00
|
|
Сообщение от Jullette
мне вот очень удобно тормозить левой, а разгоняться правой
|
Это наверное кто изначально учился и ездил только на автомате , может использовать обе ноги, а кто учился и изначально ездил на ручке, тот скорее всего так сможет. Я например пересаживаясь на Кашака с вариком всегда непроизвольно левой ногой пытаюсь выжать сцепление при остановке у светофора.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 5
11.11.2009, 18:17
|
|
Сцеплением регулировать скорость есть смысл только при движении задним ходом, да и то очень аккуратно, чтобы не спалить его.
Что касается пересаживания с "ручки" на "автомат" и обратно, думаю, все индивидуально. У меня нет проблемы. К автомату привыкаю через 2-3 часа, к "ручке" - практически сразу.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 6
12.11.2009, 00:20
|
|
Да,это всё индивидуально.У меня тоже 2 машины-"автомат" и "ручка".Привыкнуть успеваю,пока пересаживаюсь из одной в другую.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
|
|
|
# 7
12.11.2009, 10:25
|
|
В том то и дело, что изначально я каталась на механике, и у меня даже мысли не было пользоваться одной ногой на автомате, но меня очень напугали друзья, что типа это очень опасно, и что "все нормальные люди" жмут одной ногой...
|
|
|
# 8
12.11.2009, 10:32
|
|
Сообщение от Jullette
"все нормальные люди" жмут одной ногой.
|
И это действительно так.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
# 9
12.11.2009, 19:19
|
|
одновременное утапливание педалей газа и тормоза, гробит автомат, а в аварийной ситуации, придавить обе педали можно судорожно-инстинктивно.
а так, на картах две педали разнесены под разные ноги. и педаль тормоза на автомате шире, чем у механики. для левой ноги, вероятно.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 10
14.11.2009, 13:19
|
|
Сообщение от zinger
А как отучиться держать ногу на педали сцепления?
|
Подогните левую ногу под сидение. Давить левой ногой на тормоз не безопасно во всех смыслах, в т.ч. для коробки и гидротрансформатора. У меня проблем с переходом на ручку и автомат нет, т.к. на протяжении всего 15-ти летнего стажа были машины разные с самого начала.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|