Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fagent вне форума fagent    
Начинающий клаббер
Откуда: St.Petersburg; Авто: Nissan Primera
Старый #1   13.11.2009, 01:16
По умолчанию Помогите! Дилеры обижают!!
Две недели назад у Primera P12 2005 г.в. перестал работать двигатель. На эвакуаторе привезли машину к оф. дилеру. С утра они ее разобрали и перезвонили узнать - не было ли замены лобового стекла. Когда я ответил , что таковая была, по КАСКО у другого официального дилера 10 месяцев назад, они сказали что все ясно. Из за не качественной установки стекла было подтекание влаги которая попала в блок управления двигателя и вывела его (блок управления) из строя. В дефектной ведомости они написать про не качественную установку отказались. Сказали что могут написать только, что причиной стало подтекание атмосферных осадков под резиновым уплотнителем стекла. Ремонт обойдется около 80000 р. ждать блок два месяца. Я обратился на станцию где производилась замена стекла. Они выслали диагностическую бригаду которая ни чего установить не смогла. В беседе, сотрудник отдела претензий станции устанавливавшей стекло, заявил, что гарантия на замену стекла 6 месяцев , бригада диагностов не видит связи между попаданием влаги в блок и стеклом, что мнение другого оф. дилера им не важно, и вообще может быть я за это время стекло еще раз где то поменял. И естественно не ремонтировать, не платить они не собираются. Пожалуйста посоветуйте как правильно поступить в этой ситуации?!!! Куда жаловаться , с кем бороться! И вообще есть хоть какой нибудь шанс не платить за ремонт из своего кошелька? Обидно! Лучше бы с битым стеклом ездил.....
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   14.11.2009, 13:08
По умолчанию
Ну попробуйте тогда выполнить ремонт у дилера, менявшего стекло. Раз они не видят связи, пусть меняют блок по причине не понятного попадания воды. Или ищут его источник. Вы же не лили ее туда сами. Позвоните на горячую линию НМР, пожалуйтесь.
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #3   16.11.2009, 12:18
По умолчанию
блок управления двигателя - хорошо защищен от влаги, находится в подкапотном пространстве и сгореть от воды не может. там постоянно грязь и брызги.

и неисправность блока управления двигателя диагностируется через диагностический разъем, без разборки авто. темнит ваш дилер чего-то.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
lakmus78 вне форума lakmus78    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: Ниссан
Старый #4   18.11.2009, 23:06
По умолчанию
1. Пишите в книгу жалоб - претензию и чем красноречивее, тем лучше
2. Раз они говорят, что вам некачественно поставили стекло - пусть напишут соответствующий акт, с фотками и объяснениями.
3. Как получите данный документ, тут же пишите письмо в НИССАН непосредственно - со всеми корешками и ответами из автосервиса.
4. Так как стекло вам ставили по каске и это скорее всего был официал - то как вам и сказали, пусть машину отправят туда и они колдуют.
А откажутся - пусть акт пишут.
И не вступайте в долгие дискуссии, стойте на своем - автомобиль на гарантии - ничего не знаю и слышать не хочу.
Они вам хоть один нормативный документ показали?
Где написано, не допускать попадание воды?
А как же сырость, мороз и естественный конденсат?
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #5   19.11.2009, 11:44
По умолчанию
Сообщение от lakmus78 Посмотреть сообщение
И не вступайте в долгие дискуссии, стойте на своем - автомобиль на гарантии - ничего не знаю и слышать не хочу.
Они вам хоть один нормативный документ показали?
Где написано, не допускать попадание воды?
А как же сырость, мороз и естественный конденсат?
Читайте внимательно исходный пост. Машина выпуска 2005 г., а значит она уже не на гарантии. Гарантия может быть только на выполненные работы (вклейка стекла), но она как правило составляет от 6 мес. до года - у всех по разному. Это написано в заказ-наряде.
Ответить с цитированием
lakmus78 вне форума lakmus78    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: Ниссан
Старый #6   19.11.2009, 21:48
По умолчанию
Год, да, но год выпуска, не означает года продажи, поэтому есть вариант, что еще и есть гарантия. Если же ее нет - то тут согласен, вариант только один - союз защиты прав потребителей!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook