|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
13.11.2009, 01:16
|
|
Помогите! Дилеры обижают!!
Две недели назад у Primera P12 2005 г.в. перестал работать двигатель. На эвакуаторе привезли машину к оф. дилеру. С утра они ее разобрали и перезвонили узнать - не было ли замены лобового стекла. Когда я ответил , что таковая была, по КАСКО у другого официального дилера 10 месяцев назад, они сказали что все ясно. Из за не качественной установки стекла было подтекание влаги которая попала в блок управления двигателя и вывела его (блок управления) из строя. В дефектной ведомости они написать про не качественную установку отказались. Сказали что могут написать только, что причиной стало подтекание атмосферных осадков под резиновым уплотнителем стекла. Ремонт обойдется около 80000 р. ждать блок два месяца. Я обратился на станцию где производилась замена стекла. Они выслали диагностическую бригаду которая ни чего установить не смогла. В беседе, сотрудник отдела претензий станции устанавливавшей стекло, заявил, что гарантия на замену стекла 6 месяцев , бригада диагностов не видит связи между попаданием влаги в блок и стеклом, что мнение другого оф. дилера им не важно, и вообще может быть я за это время стекло еще раз где то поменял. И естественно не ремонтировать, не платить они не собираются. Пожалуйста посоветуйте как правильно поступить в этой ситуации?!!! Куда жаловаться , с кем бороться! И вообще есть хоть какой нибудь шанс не платить за ремонт из своего кошелька? Обидно! Лучше бы с битым стеклом ездил.....
|
|
|
# 2
14.11.2009, 13:08
|
|
Ну попробуйте тогда выполнить ремонт у дилера, менявшего стекло. Раз они не видят связи, пусть меняют блок по причине не понятного попадания воды. Или ищут его источник. Вы же не лили ее туда сами. Позвоните на горячую линию НМР, пожалуйтесь.
|
|
|
# 3
16.11.2009, 12:18
|
|
блок управления двигателя - хорошо защищен от влаги, находится в подкапотном пространстве и сгореть от воды не может. там постоянно грязь и брызги.
и неисправность блока управления двигателя диагностируется через диагностический разъем, без разборки авто. темнит ваш дилер чего-то.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 4
18.11.2009, 23:06
|
|
1. Пишите в книгу жалоб - претензию и чем красноречивее, тем лучше
2. Раз они говорят, что вам некачественно поставили стекло - пусть напишут соответствующий акт, с фотками и объяснениями.
3. Как получите данный документ, тут же пишите письмо в НИССАН непосредственно - со всеми корешками и ответами из автосервиса.
4. Так как стекло вам ставили по каске и это скорее всего был официал - то как вам и сказали, пусть машину отправят туда и они колдуют.
А откажутся - пусть акт пишут.
И не вступайте в долгие дискуссии, стойте на своем - автомобиль на гарантии - ничего не знаю и слышать не хочу.
Они вам хоть один нормативный документ показали?
Где написано, не допускать попадание воды?
А как же сырость, мороз и естественный конденсат?
|
|
|
# 5
19.11.2009, 11:44
|
|
Сообщение от lakmus78
И не вступайте в долгие дискуссии, стойте на своем - автомобиль на гарантии - ничего не знаю и слышать не хочу.
Они вам хоть один нормативный документ показали?
Где написано, не допускать попадание воды?
А как же сырость, мороз и естественный конденсат?
|
Читайте внимательно исходный пост. Машина выпуска 2005 г., а значит она уже не на гарантии. Гарантия может быть только на выполненные работы (вклейка стекла), но она как правило составляет от 6 мес. до года - у всех по разному. Это написано в заказ-наряде.
|
|
|
# 6
19.11.2009, 21:48
|
|
Год, да, но год выпуска, не означает года продажи, поэтому есть вариант, что еще и есть гарантия. Если же ее нет - то тут согласен, вариант только один - союз защиты прав потребителей!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|