|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.11.2009, 09:29
|
|
Нужна помощь. Умер ДМРВ на GA16DE
Всем доброго времени суток. У знакомого Примьера с мотором GA16DE. Переодически начала глохнуть. Закономерности нет, в любой момент на любых оборотах. Вчера я выявил следующее: стоит только прикоснуться к крышке датчика пальцем, как мотор сразу глохнет. Контакты разьема исключены, проверил, все нормально. Я его отвернул, почистил, поставил, таже фигня. Возможно внутри отходит контакт от гибридки. Придется аккуратно его вскрыть и попытаться отремонтировать. Если не получится, где можно купить новый? Может у кого то была аналогичная проблема?
|
|
|
# 2
16.11.2009, 14:51
|
|
Может речь идет о ДПДЗ? так как насколько я понимаю ДМРВ это MAF, который на GA16DE идет в корпусе дросселя и продается кстати тоже только в сборе с ним.
|
|
|
# 3
16.11.2009, 15:24
|
|
Именно ДМРВ!!! Я и говорю, что на Экзисте отдельно не продается! Весь вопрос именно в этом, в том что он стоит внутри дросельного патрубка. Если бы он стоял отдельно как в SR20, то и вопросов не было, от Таза воткнул бы и все.
|
|
|
# 4
16.11.2009, 16:43
|
|
А сопротивление замерял?
|
|
|
# 5
16.11.2009, 21:04
|
|
новый то врядли можно купить, хотя где то тут ссылки видел, но стоит это дело 60 фунтов, если только теперь не дороже, плюс доставка, проще искать на разборку, бывает отдельно МАФ или только в сборе с дроссельной заслонкой, в Питере это удовольствие в районе 3000 рублей (заслонка в сборе) отдельно датчиков у них не видел, сам возможно попал на МАФ, но пока не проверял ещё
В севисном руководстве на систему управления GA16DE вычитал:
выходной сигнал датчика (Y) - 1 контакт
питание + 12 (W/R) - 3 контакт
2 (B) контакт соединен с датчиком положения дросселя и датчиком температуры (наверно это масса)
напряжение между 1 контактом и массой на прогретом двигателе и включенном зажигании должно быть меньше 1.0 V. На холостом ходу 1.2 - 1.8 V (С)
|
|
|
# 6
16.11.2009, 21:13
|
|
Одно но, так и не нашёл внятного объяснения регулировки ДПДЗ на этом двигателе, кроме как откручивать и по сопротивлению выставлять номинальные показатели, может кто имеет идеи какие? правда там разъём датчика неудачно расположен, почти упирается в моторный щит, и доступ к контактам не снимая блок дросселя затруднён
|
|
|
# 7
17.11.2009, 10:06
|
|
Всем привет. Просидел весь день в форуме на Примьера -клаб. Понял одно, у людей владеющими моторами GA16 полный попандос с ДПДЗ. Заменить можно только на такой же. Датчик является диффицитом. В Москве на разборах найти сложно! К тому же сами мы не из Москвы. Что делать не известно. Денег стоит жуткое количество. Вариант с ВАЗовским не проходит. В общем все плохо. Если кто то как то решал этот вопрос отзовитесь!!!!
|
|
|
# 8
17.11.2009, 10:13
|
|
Извеняюсь, в предыдушем ответе по теме написал не правильно. Попандос с ДМРВ! Датчик массового расхода воздуха. Это меня M.A.D G.U.N сбил немного с темы. Видемо он про датчик положения мыслит. M.A.D G.U.N сопротивление в ДМРВ не мериется, его там нет по определению, к тому же как и что мерить если он умер, отваливаетмся разьем от платы!!!
|
|
|
# 9
17.11.2009, 11:18
|
|
Как раз про то тебе и говорил, что MAF мерить бесполезно-если он мертвый, то в магазин за дросселем! Сопротивление мерится на ДПДЗ, если по мануалу все норм, но ничего не помогает-то только замена-других вариантов никто не придумал.
|
|
|
# 10
17.11.2009, 22:45
|
|
Ничего там не сделать если помер МAF и он литой то только в сборе
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|