|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.02.2006, 12:52
|
|
АльмераN15 2000год Стукнуло 130000км
Так просто подумал и подсчитал чё как............
Сам из 130-ти отьездил 60 тыЩ
Из замен - 5 раз масло с фильтром масляным
Передние колодки 6 раз
Задние колодки 1 раз
Тормозные диски 1 раз (были убитые - поэтому передние колодки стирались в мясо за 7-8тыков)
Воздушник 3 раза
Топливник 1 раз
Свечи 1 раз
Вырезал катализатор (пробился)
Прочистка инжа звуком и жидкостью
Чистка дросселя (офигенная штука - садишся в машину ощущение что мощи добавило процентов на 20-30)
Замена сцепления комплектом (брал машину с подгоревшим)
Ставил неоригинал и после того как одну деффачку ездить учил порвался тросик сцепления
Тросик поставил оригинальный
Менял сальник коленвала (умеренно подтекало) Оригинал
Доливали жидкость в гур
Антифриз,коробочную,тормозную не менял Говорят в норме
Сейчас надо
Менять ремни
Менять цепь с натяжителями и звёздочками
Менять задние стойки с аммами (убитые вусмерть)
Ну масло....Весной поменяю
Ща пофф....
Такие дела
По поводу расхода топлива - при моей езде выходит 12-13л
с мотором 1,4 Динамики хватает на всё....
У меня лично если мотор не крутить выше 3000 то расход в районе 5,5-6 литров
но скажите мне КААААААААК его можно не крутить????!!! Это же трындец!
Правая полоса навечно твоя....
Потом постоянно включен вентиль с теплом Мне удобнее жарить в ноги и приоткрывать окно
|
|
|
# 2
22.02.2006, 14:50
|
|
Re: АльмераN15 2000год Стукнуло 130000км
Сообщение от Mad2005
но скажите мне КААААААААК его можно не крутить????!!! Это же трындец!
|
Как? Да очень просто. Соблюдать предписанный скоростной режим в городе - 60 км/ч. Это примерно 2800 оборотов на 3-й передаче.
По инструкции, после 70 км/ч надо переходить на 4-ую передачу. Обороты падают где-то до 2500. Машина сама так и норовит поднять скорость до 80-90 км/ч.
|
|
|
# 4
24.02.2006, 00:48
|
|
У меня тоже расход 5-6л при 3000 об., но я не гоняю 110-120 хватает вполне.
При желаниии 190 можно, но я люблю спокойно болтая с родней любоватся пейзажами. Замена цепей и звездочек тебе обязательна? :?: и как дросель чистил подскажи. :!:
|
|
|
# 5
24.02.2006, 01:19
|
|
Re: АльмераN15 2000год Стукнуло 130000км
Сообщение от Mad2005
... удобнее жарить в ноги и приоткрывать окно
|
:shock: жесть...
|
|
|
# 6
26.02.2006, 10:42
|
|
По поводу расхода топлива
- не боролся Нет времени
а ездить нужно каждый день
Очень нехочу оставлять её на сервисе просто))
Дроссельная заслонка
За впрыск смеси отвечает
Газ нажимаешь когда она открывается впуская в мотор смесь эту))
На инжекторе вроде находится (сорри не силён)
Разбирают Снимают Прочищают жидкостью под давлением
У меня нагар на ней был в палец толщиной с обеих сторон
Говорят из за бензина Заправлялся в УКЫСИЕ (ну типо нельзя говорить - думаю все поняли)
После этого случая - только ПиБи (в смысле наоборот)))
Проблем пока нет с горючкой Уже больше года там и только там
Недавно ехал поздно домой и было до жути в лом ехать в пиби
Заправил полбака на укысе
На след день что то затрещало так...... С металлическим звуком...... Сразу долетел до пиби залил до упора
После этого всё в норме... ТфуХ3 ТукХ3
|
|
|
# 7
26.02.2006, 13:18
|
|
менял топливный 1 раз за 60 тыков?
и свечи 1 раз?
вот поэтому ты и чистишь инжектор и дроссель.
а ещё в водители собирался идти :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 8
28.02.2006, 00:20
|
|
На след день что то затрещало так...... С металлическим звуком......
У меня на холодную тоже трещит (скорее, звенит), пока не прогреется. Читал, что можно не париться...
|
|
|
# 9
19.05.2006, 15:06
|
|
Сообщение от Termik
На след день что то затрещало так...... С металлическим звуком......
У меня на холодную тоже трещит (скорее, звенит), пока не прогреется. Читал, что можно не париться...
|
У всех должно трещать. по крайней мере первые 2-3 секунды работы мотора - компенсаторы подстраиваются, пока давление масла в норму не придет. Вот у меня подтрескивает и потом. Говорят на сервисе (Автомир) масло слишком жидкое (лью 5W50), переходи на более густое.
|
|
|
# 10
19.05.2006, 15:18
|
|
у меня сегодня (19.05.06) 129 940 км. Купил на 98 тысячах.
Машина из Голландии, я (в Росиии) второй владелец. Всего, говорят, третий.
Что я сделал за свои 32 тысячи (1 год и 2 месяца езды):
Смена тормозных дисков (не оригинал).
Смена тормозных колодок (оригинал).
Пищать уже 7 тысяч!!! как поставил, так и подпискивают, оба колеса. Списываю на неоригинальные диски.
3 замены масла, 2 замены воздушного, 2 замены свечей.
Сломался моторчик заднего дворника.
Подходит к концу стартер (было 2 "плавающих" отказа, после завода с "толкоча" - заводилась, думаю по кочкам в стартере шарики за ролики заходили и машина опять заводился).
Стенд в Автомире показал (неделю назад):
Вся передняя подвеска - ок! (РОДНАЯ!!!!!)
Задняя: По амартизаторам голубой экран показал "55". Манагер сказал, что у новых машин показывает "70", на "45" будут грохать.
Задние колеса не до конца зажимаются барабанами - износ, пора менять.
ДА!! Водительская дверь провисла. Ну такой я ее уже и купил. Что странно, ибо это говорит о достаточно большом пробеге, но подвеска то родная, это точно!!!!!!
че еще......
Да, :-)))))) салонный фильт поменял на 115 тысячах. оказалось, что он не менялся с рождения машины :-))))))
Все остаьное пока ездит!!!! Чему я безразмерно рад!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|