|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.11.2009, 12:28
|
|
Катализатор
Народ помогите может кто что подскажет!? Недавно приобрел Nissan Primera P11 1997 года. Так вот история такая, как говорил прежний хозяин машина очень долго просто стояла около 2 лет. И сейчас когда едешь в горку то машина не смотря на свои 2 литра еле еле ползет, причем чем замечаю что с каждым днем пока езжу вроде как шустрее стала. Так вот вопрос что это может быть? Как это лечить если кто сталкивался? Народ у меня знакомый говорит что это может быть из-за катализатора и предлагает его вообще выбить, кто нибудь это делал уже и чем это грозит??? Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
23.11.2009, 13:58
|
|
А сама машина говорит что-нибудь? В том смысле, что сигналы выскакивают какие-нибудь (чек мотора - желтая такая лампочка на панели под тахометром)?
Бездумное выбивание катализатора чревато бестолковым попаданием на деньги.
Что по-Вашему
когда едешь в горку то машина не смотря на свои 2 литра еле еле ползет,
|
?
Может Вы раньше на Порше гоняли, и теперь не замечаете былой резвости? Как-то в цифирьках изложите, типа гора крутая, выше 160 не могу разогнаться"....
Еще вопрос - мотор ровно работает, или подергивает?
Просто по описанию "не едет", есть масса вариантов - и сетка бензонасоса, и МАФ, и катализатор и еще фиг знает что. Уточняйте симптомы, может кто-то дельное скажет.
|
|
|
# 3
23.11.2009, 17:28
|
|
Машина ничего не говорит, лампочки тоже никакие не загораются, но в некрутую даже горку ползет очень тяжело так и хочется нажать на сцепление и переключится на пониженную передачу. Но АКПП есть АКПП. Мотор работает ровно. А вот бензина подъедает прилично литров 15 на 100 км.
|
|
|
# 4
24.11.2009, 18:42
|
|
Я бы сначала подумал на МАФ. У меня именно так "тупила", постепенно умирая все дальше и дальше... Правда расход сильно не увеличивался. Но все описывают немножко разные симптомы, сходясь на том, что "тупит". Кроме того у меня выскакивал "чек" периодически. Я его глушил, он опять появлялся. И так с год примерно... Потом пропал, и с год не появлялся. Но машина тупила все больше и больше. А потом вообще разом встала. Т.е. ехала, но не выше 60 км\ч, при этом на нажатие газа реагировала падением оборотов. Поменял МАФ - поехала нормально. Но теперь стал чек выскакивать - ошибка 0420 (что-то с каталиком). Пока забиваю на это. Так что смотрите с МАФа начиная.
|
|
|
# 5
13.07.2011, 23:48
|
|
После замены МАФа тоже появилась ошибка 0420, что надо делать?
|
|
|
# 6
14.07.2011, 12:42
|
|
В данном случае замена катализатора на катализатор или на пламегаситель.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|