Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Незабудкин вне форума Незабудкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: almera classic SE
Старый #1   25.11.2009, 14:24
По умолчанию срок оповещения СК.
Здравствуйте.Я являюсь владельцем автомобиля Ниссан Альмера,взятого в кредит в "Альфа-банке" в 2007 году.В течении 2-х лет автомобиль был застрахован в страховой компании "ВСК" по КАСКО.В июне 2009г. произошел страховой случай,была взята справка в местном ОВД(о противоправных действиях 3-х лиц).О страховом случае было сообщено в СК "ВСК".В июле получено направление на ремонт.В начале ноября 2009г.при сдаче автомобиля на сервис для страхового ремонта-выясняется,что вместе с направлением на ремонт СК "ВСК" "забыла" предупредить меня (в устной или письменной форме) о том,что ремонт будет оплачиваться только на 50%,т.к. по их мнению я поздно оповестил СК.Страховой случай произошел в 18-00 26.06.09г.,направление выдано 02.07.09г.Все это выяснилось только после того как был сделан весь ремонт на СТОА дилера,который тоже не предупредил о том,что мне нужно будет доплатить энную сумму(но это уже отдельная тема).В СК "ВСК" я предоставил распечатку звонков с рабочего телефона,где отмечен звонок в СК 01.07.09г.примерно в полдень.В правилах страхования наземного транспорта сказано что:Страхователь должен оповестить Страховщика о страховом случае в течении 3-х рабочих дней.Подскажите,пожалуйста,кто прав?P.S.26.06.09г. это пятница,01.07.09г.(когда был сделан звонок)-среда.
__________________
НВФ "ФАКТОТУМ".пр.М.Жукова 3/1.тел.9733817.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #2   25.11.2009, 21:04
По умолчанию
Павел! прочтите внимательно "Правила страхования ВСК". у Вас должны быть они в виде буклета. Там должно быть написано что Ваша обязанность - оповестить их в течение (НАПРИМЕР ПЯТИ) дней о наступлении происшествия (страхового случая) и в этот же период подать письменное заявление в их офисе. То есть по Вашему случаю - это шестой календарный день.
То есть, учитывая собственный опыт, необходимо при страховом случае: 1. сообщаете в милицию (ГИБДД, УВД,) Пож. МЧС(если горит) и т.п.; 2. ЗВОНИТЬ в этот же день в Страховую. И они по телефону дают номер убытка (типо регистрируют в своей базе)+ звонки на их входящий, как правило, пишутся. 3. Подъехать в Страховую и написать письменное заявление. 4. по готовности - предоставить в страховую справки, постановления от компетентных органов из п.1.
Ответить с цитированием
Незабудкин вне форума Незабудкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: almera classic SE
Старый #3   28.11.2009, 10:04
По умолчанию
Добрый день.Спасибо за ответ.В правилах написано,что нужно известить страховую в течении 3-х рабочих дней.я им позвонил 01.07.09.(предоставил распечатку звонков с рабочего телефона).на форуме http://www.prostrahovanie.ru/spb/forum/2/1/ мне ответили,что можно смело судиться с СК.
__________________
НВФ "ФАКТОТУМ".пр.М.Жукова 3/1.тел.9733817.
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #4   28.11.2009, 18:57
По умолчанию
Проще написать жалобу в ФС страхового надзора.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #5   28.11.2009, 22:32
По умолчанию
Лучше писать досудебную претензию (копия, с отметкой о получени себе оставить).
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #6   30.11.2009, 20:52
По умолчанию
Все сразу, а заодно и в прокуратуру. Где-то может сработать.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
Незабудкин вне форума Незабудкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: almera classic SE
Старый #7   01.12.2009, 13:50
По умолчанию
спасибо всем за ответы.
Сообщение от Viktordg Посмотреть сообщение
Все сразу, а заодно и в прокуратуру. Где-то может сработать.
так и сделал:звонил в Москву в главный офис,писал в Росстрахнадзор.сегодня ПОБЕДИЛ.
__________________
НВФ "ФАКТОТУМ".пр.М.Жукова 3/1.тел.9733817.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook