|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.02.2006, 11:40
|
|
Завод в России?
http://www.newsru.com/finance/28feb2006/nissan.html
А не получится, что Ниссан потеряет в качестве? Да и продажа в салонах совместно с ВАЗами ни к чему хорошему не приводит. Наш "ненавязчивый" сервис оставляет желать лучшего.
|
|
|
# 2
28.02.2006, 12:00
|
|
Не знаю уж потеряет-не потеряет, но я принципиально против любых иномарок СНГ-шной сборки. И дело здесь не в том, как назвать автороизводителя, или какого оснащения завод отгрохать. Тут дело в другом, менталитет тех, кто будет эти самые машины собирать сломать трудно, а это значит, что будет очередной конструктор "Собери сам" (там недокрутили, тут еще что-нибудь и далее попорядку). Я не хочу, конечно, сказать, что таже самая Великобритания собирает шикарно (для себя может быть, для нас - сами понимаете), но все же мне так спокойнее.
Кто-то скажет, что типа машины буду дешевле - в этом я уж точно сомневаюсь, з/п дешевле, тоже не будут, т. к., что наиболее вероятно, будут собирать все равно из привозного.
Единственный +, который я в этом могу найти - это большое количество рабочих мест для соотечественников. Но это не обяжет меня покупать машины собранные у нас. ИМХО.
|
|
|
# 3
28.02.2006, 12:45
|
|
Я целиком за рус-ниссан. У меня у жены фокус 2 российской сборки, машине полгода, пробег 13 тыс. Ни малейших поломок и нареканий, качество сборки ничуть не хуже, чем на испанском фокусе 1, который был до этого, а цена очень приемлемая . Я думаю, российские ниссаны будут не хуже английских или американских (а японских ИМХО их скоро вообще не будет, слишком уж дорого их там собирать). Себе я купил трехлетний ниссан из Штатов, а если бы Мурано собирали в России, то, с учетом отсутствия пошлин, я мог бы почти за эти деньги купить новый.
|
|
|
# 4
01.03.2006, 17:29
|
|
Присоединюсь к мнению Nataly-j , а от себя добавлю, что при крупноузловой сборке, когда поставляются агрегаты всборе и остается их только собрать, то за качество мона не беспокоиться, а вот когда господа из Японии решат перевести завод на мелкоузловую сборку, когда отдельные элементы изготавливаются непосредственно на месте, причем не на заводе Ниссан, а на соседних предприятиях, то это уже другая песня. Аналог всему сказанному мной - UZ DAEWOO Это моё мнение.
|
|
|
# 5
01.03.2006, 17:39
|
|
Cогласен, что если сборка из крупных узлов и уровень автоматизации высок, то ничего страшного. Работяга, управляющий роботом или автоматической линией сильно не напортачет (ну, только если ее/его сломает).
Видел как-то по "вражескому" телеканалу детальное сравнение заводов Форда и Тойоты в штатах. Раб. сила и там, и там одинаковая (и в основном "не белая"). Но у японца уровень автоматизации на порядок выше. Существенно выше и какчество бричек.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|