Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   05.12.2009, 00:28
По умолчанию Стук в передней подвеске
когда стоя на месте крутить руль градусов на 30-40 то налево, то направо-слышно стук, который раздается каждый раз при смене направления кручения.
Подскажите что это ???? Заранее спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   18.12.2009, 23:09
По умолчанию
или рулевая тяга, или рулевой наконечник!!!
Ответить с цитированием
Angel2 вне форума Angel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moсква; Авто: Nissan Primera Wagon W10 SR20DE МКПП
Старый #3   22.12.2009, 11:55
По умолчанию
Ну да, смотри именно рулевую! тяга или наконечник, у меня правда так умирала рейка люфт большой у руля?
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   22.12.2009, 22:31
По умолчанию
Сегодня был на диагностике "Демпинг авто", приговорили верхние рычаги, и сказали что амортизаторы передние уже свое отжили., но насчет стуков при кручение руля "туда-судя", сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО небольшой износ рулевой рейки, "если напрягает то замените рейку!!!!!!!!!!" Вот и все что мне ответили, сказали что рулевые наконечники в хорошем состоянии. что скажете.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Angel2 вне форума Angel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moсква; Авто: Nissan Primera Wagon W10 SR20DE МКПП
Старый #5   24.12.2009, 02:46
По умолчанию
По большому счету сказать нечего, у моей машины подвеска "малость" другая, а вот с рейкой я до сих пор езжу.... просто аккуратнее, скоро буду полностью перебирать, может и поменяю, либо найду как реанимировать. Аморты сколько отходили?? если как купил так и не менял, то пора наверное. я за 100 тык поменял 2 раза, первый раз ставил киябу отработали всего 40 тыс , второй раз оригинал. оригиналом доволен.
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   25.12.2009, 10:55
По умолчанию
мне на трёх СТО тож ставили диагноз "РЕЙКА", новая стоит 1200$, востановление тож не денево, (в зависимости от материала втулок), в итоге барабанили шаровые и подшибники провежуточного поворотного подшибника...так что на счёт РЕЙКИ не парься , последнее дело!!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   25.12.2009, 11:00
По умолчанию
ну а верхние рычаги у ниссана ето больное место!!! сам ненял раза 4, и саленблоки отдельно, и в сборе целиком, и разных фирм....праз 2 месяца опять скрипят, а потом и люфт появляется!!!!
Ну ещё на СТО надо бы проследить при монтаже верхних рычагов чтоб они крепили на висячей машине, а а зятягивали гайки на упоре!!!!!!! не то пипец опять рычагам!!
Ответить с цитированием
Angel2 вне форума Angel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moсква; Авто: Nissan Primera Wagon W10 SR20DE МКПП
Старый #8   25.12.2009, 14:34
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
Ну ещё на СТО надо бы проследить при монтаже верхних рычагов чтоб они крепили на висячей машине, а а зятягивали гайки на упоре!!!!!!! не то пипец опять рычагам!!
Вот это однозначно прав!! вот правда добиться этого не легко это ж с ямы надо, а в большинстве сервисов только подъемники.
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   26.12.2009, 13:37
По умолчанию
не не ! не обязательно яма, просто кода на подъёмнике установят верхний рыччаг, то затеи подъёмник опускают, и под нижний рычаг подставляют опору (чтоб подвеска опустилась, типа на колесе стоит), и затягивают болты! И всё! Тока надо за етим проследить и предупредить механников, не то некоторые вообще не вкурсах!!!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   27.12.2009, 00:39
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
Сегодня был на диагностике "Демпинг авто", приговорили верхние рычаги, и сказали что амортизаторы передние уже свое отжили.,
Был сегодня в гараже, решил снять колесико правое и сам проверить рулевые тяги и наконечники, как и предполагал рулевые наконечники люфтят!!!!!! Вот и стуки скорее всего от этого. А в демпинге сказали что рулевые в очень хорошем состоянии!!!!!!! Стоит ли ездить на такую диагностику, думаю нет!!!! Всем удачи.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook