|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.12.2009, 00:28
|
|
Стук в передней подвеске
когда стоя на месте крутить руль градусов на 30-40 то налево, то направо-слышно стук, который раздается каждый раз при смене направления кручения.
Подскажите что это ???? Заранее спасибо.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
18.12.2009, 23:09
|
|
или рулевая тяга, или рулевой наконечник!!!
|
|
|
# 3
22.12.2009, 11:55
|
|
Ну да, смотри именно рулевую! тяга или наконечник, у меня правда так умирала рейка люфт большой у руля?
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
|
|
|
# 4
22.12.2009, 22:31
|
|
Сегодня был на диагностике "Демпинг авто", приговорили верхние рычаги, и сказали что амортизаторы передние уже свое отжили., но насчет стуков при кручение руля "туда-судя", сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО небольшой износ рулевой рейки, "если напрягает то замените рейку!!!!!!!!!!" Вот и все что мне ответили, сказали что рулевые наконечники в хорошем состоянии. что скажете.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
24.12.2009, 02:46
|
|
По большому счету сказать нечего, у моей машины подвеска "малость" другая, а вот с рейкой я до сих пор езжу.... просто аккуратнее, скоро буду полностью перебирать, может и поменяю, либо найду как реанимировать. Аморты сколько отходили?? если как купил так и не менял, то пора наверное. я за 100 тык поменял 2 раза, первый раз ставил киябу отработали всего 40 тыс , второй раз оригинал. оригиналом доволен.
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
|
|
|
# 6
25.12.2009, 10:55
|
|
мне на трёх СТО тож ставили диагноз "РЕЙКА", новая стоит 1200$, востановление тож не денево, (в зависимости от материала втулок), в итоге барабанили шаровые и подшибники провежуточного поворотного подшибника...так что на счёт РЕЙКИ не парься , последнее дело!!
|
|
|
# 7
25.12.2009, 11:00
|
|
ну а верхние рычаги у ниссана ето больное место!!! сам ненял раза 4, и саленблоки отдельно, и в сборе целиком, и разных фирм....праз 2 месяца опять скрипят, а потом и люфт появляется!!!!
Ну ещё на СТО надо бы проследить при монтаже верхних рычагов чтоб они крепили на висячей машине, а а зятягивали гайки на упоре!!!!!!! не то пипец опять рычагам!!
|
|
|
# 8
25.12.2009, 14:34
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
Ну ещё на СТО надо бы проследить при монтаже верхних рычагов чтоб они крепили на висячей машине, а а зятягивали гайки на упоре!!!!!!! не то пипец опять рычагам!!
|
Вот это однозначно прав!! вот правда добиться этого не легко это ж с ямы надо, а в большинстве сервисов только подъемники.
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
|
|
|
# 9
26.12.2009, 13:37
|
|
не не ! не обязательно яма, просто кода на подъёмнике установят верхний рыччаг, то затеи подъёмник опускают, и под нижний рычаг подставляют опору (чтоб подвеска опустилась, типа на колесе стоит), и затягивают болты! И всё! Тока надо за етим проследить и предупредить механников, не то некоторые вообще не вкурсах!!!
|
|
|
# 10
27.12.2009, 00:39
|
|
Сообщение от a_konotop
Сегодня был на диагностике "Демпинг авто", приговорили верхние рычаги, и сказали что амортизаторы передние уже свое отжили.,
|
Был сегодня в гараже, решил снять колесико правое и сам проверить рулевые тяги и наконечники, как и предполагал рулевые наконечники люфтят!!!!!! Вот и стуки скорее всего от этого. А в демпинге сказали что рулевые в очень хорошем состоянии!!!!!!! Стоит ли ездить на такую диагностику, думаю нет!!!! Всем удачи.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|