|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.12.2009, 22:36
|
|
Помогите разобраться
Всем привет! История такая: начался расход масла(примерно 4-5 литров за 10 тыс.) Пробег 220000км. Заменил маслосъемные колпачки-не помогло. Когда залез под машину обнаружил что снизу вся "лыжа" в масле. Подумал на задний сальник коленвала. В эти выходные решил с другом его заменить. Сняли коробку, открутили маховик и ... Там все сухо. Вот теперь не знаю что и думать. Течь масла оказалась из сальника левого привода. Конечно остался единственный вариант- кольца, но машина не дымит( даже намека на это нет), свечи без всякого нагара. Езжу преимущественно в области( двигатель работает долгое время на 2500-3000 оборотов). Компрессия в 1,4 цилиндре 13; во 2, 3-12. В выхлопе даже намека на запах масла нет. Какие есть соображения по поводу куда оно исчезает? Заранее благодарен!
|
|
|
# 2
07.12.2009, 13:01
|
|
привет всем! А вопрос есть: "Поддон сухой?" Там не обязательно могут быть подтеки. Достаточно небольшого отверстия, что бы масло на оборотах, при давлеии выдавливало наружу. Сам поддон будет сухой. Надо обследовать соединение поддона с блоком. Это первое. Второе: А не высоковата ли у тебя компрессия в 1 и 4 цилиндре при прбеге в 220тыс.? Может в этом и причина повышенного расхода масла?
|
|
|
# 3
07.12.2009, 21:08
|
|
Поддон сухой. Больше нигде подтеков масла нет. Объясни пожалуйста как компрессия влияет на расход масла. В книге по эксплуатации машины вычитал что максимальная компрессия должна быть 13, минимальная 10 и разброс должен быть не больше единицы. Вроде у меня в нормы укладывается. Перекопал тут все похожие темки и вычитал что если плохо работает вентиляция картера, то тоже может быть расход масла. Правда не было пояснения почему. Спасибо за ответ.
|
|
|
# 4
08.12.2009, 22:21
|
|
ПРИВЕТ, БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА-1литр на тысяту км.. Свечи были сырые-думал заменю маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) и всё будет ок. Снял "голову"-убита была в усмерть-от колпачков, до направляющих втулок клапанов. Помимо этого было обломано поршневое колечко. Заменил и все стало в норме-проехал 20 тысяч, а масла долил около 500-700 грамм, и то после большого пробега на высоких оборотах. Надеюсь у тебя всё проще. Удачи
|
|
|
# 5
08.12.2009, 22:27
|
|
P.S По поводу компрессии- если масло попадает в цилиндры, то компрессия повышается. Есть еще выражение такое "на масле ездить"
|
|
|
# 6
08.12.2009, 22:32
|
|
Проверьте вентиляцию картера. Если там все ок ( а это вряд ли судя по жалобе) лезьте в мотор. Скорее всего маслосъемные кольца "умерли". Масло при этом практически не сгорает а улетает в выхлопную трубу потому и дыма нет. Меняйте их. И лучше вместе с компрессионными.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 7
10.12.2009, 19:45
|
|
Сообщение от Gravity
Масло при этом практически не сгорает а улетает в выхлопную трубу потому и дыма нет
|
А как же оно пролетает мимо 2-х каталиков?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|