Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vokulis вне форума vokulis    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2; Nissan Pathfinder
Старый #1   10.12.2009, 22:09
Радость Примите начинающего Патовода??:) У которого накапилось несколько вопросов :)
Всем Доброе Время суток
Совсе не давно стал владельцем Пата) Ощущений масса раньше был Мурзик но с некоторыми обстоятельствами пришлось продать(((

Сосбственно есть пару вопросов по Пату) Я конечно извеняюсь заранее может такие вопросы уже поднимались но времени нет на чтение большого числа тем((

Собственно перейду к вопросом:
1. совсем не давно стал замачать что скрипят очень сильно тормоза заехал в шиномонтаж сняли передние колесо оказалось что колодки где то на 50-60% истерты а сам диск с внутренней стороны весь волнистый. Пат прошел 22000 км. Собственно что посоветует господа???
2. наверно многие сталкивались с такой проблемой на релингах отходит надпись Патфайндер) Где можно преобрести буквы чтобы наклеять или все таки лучше их все ободрать?
3. Вопрос по дизеля. Начались морозы хотел узнать сколько нужно прогреваться перед движением чтобы все было хорошо? после езды как я понял принцип такой: если ехал медленно и обороты двигателя не поднимались больше 2000 об\мин то можно секунд через 30 уже глушить, если же ехал резво и включалась турбина то нужно после полной остановки подождать гле то 2-3 минуты что бы турбина остыла тоесть турбина включается после 2000 об\мин.
4. Вопрос по поводу салона. У меня кожаный салон но кожа в очень плохом уже состояние это только у мнея такая проблема или у кого нибудь ещё есть такая проблема и как её можно решить?
5. Ну и хотелось бы узнать какие есть слабые места у данной модели и что можно ремонтировать по гарантии?

P.S. Надеюсь на вашу помощь товарищи Патаводы)))
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   10.12.2009, 22:30
По умолчанию
1. не вылечишь... то скрипят, то не скрипят... не важно, новые диски с колодками или старые... я следующие поставлю неоригинал (кашияму или если соклубнику удасться замутить общую закупку) и буду посмотреть, перестанут скрипеть или нет...
2. по гарантии могут поменять, но тоже отвалятся... решение: или при помощи фена и шпателя снять и забыть, или заказать из триэмовской плёнки такие же, наклеить и забыть. я пошёл по первому пути... не нравятся мне надписи на машине.
3. тут мнения разные. с одной стороны можно ехать на небольших оборотах чуть ли не через пять секунд после запуска. с другой стороны лучше прогреть минут пять-десять. я иду по второму пути. пусть масло погоняет немного. образуется нормальная рабочая плёнка на стенках цилиндров и колец. так спокойней. но и после этого в мороз не надо резко стартовать. поскольку необходимо прогреть масло в коробке, редукторах, раздатке, ГУРе и аммортизаторах. потихонечку, без резких ускорений при оборотах не выше 2500 примерно пять -десять минут ехать желательно. так спокойнее. мне во всяком случае.
турбина... вечный разовор о турбине... тут надо понимать, что она вертится на тефлоновых втулках и при высоких оборотах раскаляется до красна... охлаждается системой смазки двигателя... то есть моторным маслом. теперь представь себе, что ты раскалил турбину и оставил её без плавного охлаждения... эффект примерно такой же как раскалённую ложку бросить в ледяную воду... я охлаждаю турбину всегда. или последние несколько сот метров еду на пониженных оборотах.. или по приезду постою минуты три- четыре...
4." кожа" у меня в прекрасном состоянии, но есть масса сервисов по восстановлению салона... и запомни.. у нас дермантин... ремонт его дешевле, чем натуральной кожи.
5. самое слабое место у любой машины - это бракованный владелец.
удачи.
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #3   11.12.2009, 17:14
По умолчанию
Сообщение от vokulis Посмотреть сообщение
если же ехал резво и включалась турбина
Это распространенное заблуждение, что турбина "включается", она работает всегда, используя силу отработаных газов, от которых и нагревается. Посему лучше взять за правило после прекращения движения постоять немного на холостых. Если не "зажигал" в дороге - хватит и минуты. Иначе - минуты 3 надо на охлаждение.
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #4   12.12.2009, 23:45
По умолчанию
Сообщение от vokulis Посмотреть сообщение
1. совсем не давно стал замачать что скрипят очень сильно тормоза заехал в шиномонтаж сняли передние колесо оказалось что колодки где то на 50-60% истерты а сам диск с внутренней стороны весь волнистый. Пат прошел 22000 км. Собственно что посоветует господа???
заменить колодки?
Сообщение от vokulis Посмотреть сообщение
3. Вопрос по дизеля. Начались морозы хотел узнать сколько нужно прогреваться перед движением чтобы все было хорошо?
примерно при нуле грею на прогреве около 4 минут. далее выезжаю со двора по карману и еще пару остановок 40 кмч.
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
3. тут мнения разные. с одной стороны можно ехать на небольших оборотах чуть ли не через пять секунд после запуска.
вобще в руководстве написано - не менее 30 секунд ;)
и это даже летом.
Сообщение от vokulis Посмотреть сообщение
после езды как я понял принцип такой: если ехал медленно и обороты двигателя не поднимались больше 2000 об\мин то можно секунд через 30 уже глушить, если же ехал резво и включалась турбина то нужно после полной остановки подождать гле то 2-3 минуты что бы турбина остыла тоесть турбина включается после 2000 об\мин.
обычно до дома еду через двор, потом паркуюсь долго, так что глушусь сразу. а вобще 2-3 минуты пыхтеть надо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook