Утром перед выездом включается таймером за 2 часа = теплый двигатель и салон сразу.
На работе втыкаю в розетку на целый день.
В результате теплый двигатель и салон без затрат вообще, электричество на работе бесплатное.
Нормальная штука, если живешь в коттедже, а на работе есть уличные розетки. К сожалению в Москве для "стандартного" автовладельца этот комплект не очень пригоден, хотя и не лишен привлекательности. Единственное, что меня смущает - это нагреватель для салона. Похоже он со спиралью, которая нагревается. У меня такие штуки вызывают опасения. А замкнет? "А расстегнется?" (с)
И для разъма место "не московское". Замучаешься "каку" дорожную выковыривать.
Разьем закрывается заглушкой с этим все в порядке.
Обогреватель без спирали, и к тому же он автомобильный, рассчитан на низкие температуры и оборудован защитой. Сделан в Норвегии.
Webastu не стал делать именно по той причине, что мне лично она не нужна, т.к. есть электричество
если салонный подогреватель со спиралью, то я однозначно минусую против этого девайса... ибо один раз соседская по стоянке машина полыхнула прямо у меня на глазах... пришлось локтем (потом долго болел) выбивать боковое стекло и выкидывать на улицу очаг пламени. слава богу сама машина загореться не успела... прожгло сиденье сильно и подплавился потолок...
по поводу нагревателя ОЖ гораздо интереснее для меня темка, но тоже ужэ думал об этом... боюсь, что расслабившись, используя его в местах с доступным 220, и, оказавшись без возможности подключения к сети, можно и не завестись... поэтому для себя этот вариант отмёл...
но вариант для многих действительно может оказаться интересным...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
у меня как раз на стоянке около машины силовая розетка... и председатель разрешает ей пользоваться (предварительно я должен ему показать источник потребления в целях безопасности), но принципиально не буду ставить такую штуку по вышеуказанным причинам...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Дело не в том даже, что боязно что в мороз машина не заведется. Исправный агрегат заведется и при довольно низких температурах.
Просто мне приятнее садится в теплую машину, двигатель только завел, а он уже теплым дует.
-Не надо прогревать, сел и поехал
- нет повышенного расхода топлива, при запуске в любой мороз обороты в районе 1000
- не насилуешь холодным пуском Двигатель
такв том то и дело, что с подобным допустройством не видишь грани, агрегат исправен или нет...
но в любом случае зачёт за проделанную работу... главное, что тебе самому доставляет радость и удобства..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.