Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sdk вне форума sdk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: murano
Старый #1   15.12.2009, 18:09
По умолчанию Залечили в автосервисе двигатель насмерть
Друзья подскажите кто знает. Есть ли шанс отсудить ремонт двигателя у автосервиса. История такова: Обратился в автосервис на диагностику со стуком двигателя -определили шум цепи ГРМ. Отремонтировали наполовину (не подошла цепь оставили старую)и отдали машину. Через неделю опять приехал на диагностику со стуком двигателя-опять опредилили шум цепи ГРМ
заказал цепь. Через неделю двигатель стуканул, привез на сервис разобрали, оказалось стучал 2 шатун. Стружка пошла по всему двигателю и ободрала все-шейки коленвала,шейки распредвалов, цилиндры, поршня.Вобщем от двигателя осталось только навесное обороудование. А это 100-150тонн рублей на запчасти. Шансы у меня есть?
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   16.12.2009, 10:12
По умолчанию
не все так просто в Вашем случае.
Результаты диагностики остались у Вас на руках (как я понял из поста их было 2), какие заказ-наряды есть в наличие (по ремонту ГРМ)?
"Через неделю двигатель стуканул"
В это время Вы эксплуатировали авто со старой цепью ГРМ?
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #3   16.12.2009, 18:39
По умолчанию
Шансов что-то отсудить у сервиса практически нет, ибо они скажут, что на момент обращения был только шум цепи. Доказать обратное (что стучали вкладыши, а диагносты сервиса поставили неправильный диагноз) Вы не сможете. Независимая экспертиза в данном случае то же ничего доказать не сможет, тем более что двигатель уже разобран, а по всем юридическим правилам надо было вызывать эксперта ДО разборки двигателя вместе с представителем сервиса. Тем более, что убить вкладыши можно буквально за несколько километров пробега (например при маслянном голодании) и ни одна экспертиза не докажет был ли он плохой две недели назад или сломался только сегодня.
Ответить с цитированием
sdk вне форума sdk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: murano
Старый #4   16.12.2009, 20:44
По умолчанию
Сообщение от stells Посмотреть сообщение
Какие заказ-наряды есть в наличие (по ремонту ГРМ)?
"Через неделю двигатель стуканул"
В это время Вы эксплуатировали авто со старой цепью ГРМ?
Извините что поздно, но инет только вечером. Так вот есть результат первой диагностики шум цепи ГРМ. Есть рекомендации по замене цепи. Есть заказ-наряд на ремонт двигателя( замена цепи ГРМ, замена сальников клапанов), Есть результат повторной диагностики после ремонта"Шум цепи ГРМ." Дело в том что при первом ремонте цепь не подошла и мне оставили старую якобы она в хорошем состоянии. Но дело в том, что цепь, как мне видится, была не причем, а стучал на самом деле шатун 2 целиндра. Машину мне отдали после ремонта и я как обычный пользователь сел и поехал.Была диагностика, был ремонт, значит все сделали, а если отдали значит все в порядке.

Последний раз редактировалось Ines, 22.12.2009 в 12:33. Причина: Избыточное цитирование
Ответить с цитированием
sdk вне форума sdk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: murano
Старый #5   16.12.2009, 21:03
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Шансов что-то отсудить у сервиса практически нет, ибо они скажут, что на момент обращения был только шум цепи. Доказать обратное (что стучали вкладыши, а диагносты сервиса поставили неправильный диагноз) Вы не сможете. Независимая экспертиза в данном случае то же ничего доказать не сможет, тем более что двигатель уже разобран, а по всем юридическим правилам надо было вызывать эксперта ДО разборки двигателя вместе с представителем сервиса. Тем более, что убить вкладыши можно буквально за несколько километров пробега (например при масляном голодании) и ни одна экспертиза не докажет был ли он плохой две недели назад или сломался только сегодня.
Дело в том, что двигатель разбирали в том-же сервисе где и делали и вызывали неофициально эксперта чтобы доказать мою вину(пропустил уровень масла и двигатель стуканул) НО эксперт осмотрел двигатель и сделал предварительное заключение" Следов масляного голодания нет, есть износ всего двигателя который длился на протяжении сотен км.переходящих в тысячи". Поймите двигатель изношен именно механическим путем. Задиры (Без признаков перегрева на всех шейках и везде износ примерно 0,005но на 2 шейке износ 0,2 и на ней провернуло вкладыш. А как же абразивный износ распредвалов и постели головки блока блока?, а царапины в в масляном насосе? Я предполагаю эксперты
не дураки и в конце концов для специалиста двигатель как открытая книга он все видит по его состоянию. завтра иду писать претензию,( нанял юриста) буду биться до конца. Хочу восстановить двигатель за счет неумех из автосервиса.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #6   16.12.2009, 21:08
По умолчанию
Удачи тебе дружищще ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
sdk вне форума sdk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: murano
Старый #7   16.12.2009, 21:56
По умолчанию
Спасибо. Удача мне не помешает. Вот только юридически я не грамотен, а юристы, за редким исключением, не рубят в механике. Не ошибиться-бы в формулировках.

Последний раз редактировалось Ines, 17.12.2009 в 18:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #8   17.12.2009, 10:11
По умолчанию
По-прежнему считаю, что шансев никаких. Работы по замене цепи ГРМ никак не могли повлиять на состояние вкладышей, потом как Вы сами сказали есть предварительное заключение эксперта - износ, который длился на протяжении сотен километров, переходящих в тысячи. Получается, что прямой вины сервиса между проведенными работами и выходом двигателя из строя нет, а раз так, то и предъявить нечего. То что сервисмены Вас не предупредили, что двигатель в плохом состоянии и может вот-вот сломаться лежит скорее в моральном аспекте, а не в административном. А может предупредили и даже сказали примерную стоимость кап.ремонта двигателя, услышав которую, Вы просто отказались от проведения работ или решили срочно продать машину ? Как такая версия ?
Ответить с цитированием
sdk вне форума sdk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: murano
Старый #9   17.12.2009, 19:25
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Как такая версия ?
Версия удобная с точки зрения автосервиса, НО во первых кроме работ по замене цепи ГРМ мне еще меняли сальники клапанов, а это снятие и установка распредвалов которые тоже пострадали.Во вторых я сам 2 раза приезжал в автосервис с просьбой провести диагностику двигателя по причине стука оного и заплатил за это деньги. По результатам диагностики рекомендации отмечены в заказ-наряде.Там нет ни слова о "плохом состояния двигателя".
В третьих я заказал и оплатил услуги не "моральной" валютой, а самыми настоящими рублями, а значит мне оказали некачественные услуги и это попадает под Закон о защите прав потребителей, а там ни слова не сказано о моральном аспекте только о материальном. В четвертых по результатам первой диагностики мне и так сказали стоимость ремонта и я естественно оплатил эту сумму. Если бы в результате диагностики мне бы написали сумму в два, три раза больше я бы ее тоже оплатил. Я приехал в официальный автосервис за качественными услугами, а не за халявой.
Как вам это изложение событий? Есть здесь слабые места?

Последний раз редактировалось Ines, 22.12.2009 в 12:37. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #10   17.12.2009, 20:10
По умолчанию
Сообщение от sdk Посмотреть сообщение
Как вам это изложение событий? Есть здесь слабые места?
для того, чтобы что-то предъявить в суде должна быть причинно-следственная связь между поломкой и проведенными работами. теперь давайте по пунктам:
- слова о плохом состоянии двигателя есть в заключении эксперта, если перевести его мудреную тираду на русский язык, то это можно назвать просто "естественный износ" за который кстати ответственность не несет ни производитель, ни исполнитель работ;
- при замене грм вкладыши не трогали, т.к. это не требуется по технологии ремонта или замены и это докажет любой автоэксперт (у сервиса в суде то же будут адвокаты);
- распредвалы действительно пострадали но от чего - от того что их неправильно установили ? нет, они пострадали от попадания стружки от вкладыша в масляную магистраль. тут не надо путать причину и следствие
- свидетели при вас были или где-то в документах отмечено, что после замены цепи посторонний звук не исчез? Вы перед тем как забрать машину из сервиса проверили работу мотора, обратили внимание мастера на это. Или Вы поставили подпись, что к качеству работ претензий не имеете? Если поставили подпись, что все хорошо, то все спишется на простое совпадение. Мотор старый, изношенный. Починили одно, через некоторое время сломалось другое - обычное дело.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook